Персонал Page

Авторы:

Дэвид Дж .: Дэвид в первую очередь обозреватель музыки, в последнее время пишет для Contactmusic, но также любит видеоигры, особенно спортивные. Любимые игры Дэвида включают «Medieval 2: Total War», «Need for Speed: Underground 2» и «Tony Hawk's Underground». Он также любит серию Madden NFL и другие игры EA Sports.

ИтанИтан: Новичок в игровой индустрии, Итан любит игры о Второй мировой войне, JRPG и другие боевики примерно так же, как любит кошек. Он регулярно публикует новости One Angry Gamer. Если вам нужно связаться, вы можете связаться с ним, используя OAG страницу контактов.

ДжеймсДжеймс Мелдрум: Джеймс окончил колледж разработки игр и на протяжении всей жизни играет. Джеймс стремится использовать свои знания как можно лучше в той области, которой он занимается. Так получилось, что это делает обзоры на игры отличными. Вы можете связаться с Джеймсом, посетив контактную страницу, .

Кевин: Бурлящий хаос игр, Кевин всю жизнь играл и плакал. Вы обнаружите, что Кевин имеет склонность раскрывать коррупцию и следить за играми, которые относятся к жанрам научной фантастики и космических ужасов. Если вам нужно связаться или связаться, обязательно используйте контактную страницу, .

 

Мэтью СмайлМэтт Смейл: Мэтт 34 летний геймер с севера Англии. Он работал в индустрии игр для 18 лет и любит консоли знакомство обратно к NES, а также ПК и портативные игры практически во всех формах. Он имеет мягкое место для Nintendo, для глубокой стратегии и для настольных и карточных игр и цифровых и физических. Нужно войти в контакт с Мэттом? Использовать контактная страница или связаться с ним по Twitter.

Ник МонроНик Монро:  Монро предлагает понимание и углубленного смотрит на различные аспекты игры. Он способствовал некоторый бесплатный исследования на таких сайтах, как Беглец, а также регулярно написанные для сайтов, как GameRanx. Монро сосредоточена главным образом на детальных ориентированных статей. Вы можете связаться с ним через Twitter или с помощью возмущенного Gamer контактную страницу, .

НикНик: Помогая предоставлять новости, превью, обзоры и информацию о новых и будущих инди-играх и основных играх, Ника увлекается играми и внимание к деталям распространяется на различные жанры и стили. Если у вас есть неотложные вопросы, которые нужно решить с Ником, обязательно используйте OAG страницу контактов.

 

Райан: Никогда не считайте Райана, когда дела идут тяжело. Он играл в игры всю жизнь и писал о них более десяти лет. Игры - это искусство, консольные войны - тупой, а белые медведи - левши. Нужно протянуть руку помощи? Смотрите не дальше, чем на страницу контактов One Angry Gamer.

Шон БрагансаШон Браганса: Компьютерный инженер, ставший внештатным писателем / редактором контента, менеджером сообщества и специалистом по связям с общественностью, странные вкусы Шона часто заданы различными независимыми проектами и уникальными играми, о которых он любит рассказывать в One Angry Gamer. Нужно протянуть руку помощи? Вы можете сделать это через контактную страницу, .

 

Профиль Val Rubi Валь Тулер: Любитель веселых вещей и тот, кто любит писать. Вэл любит мобильные телефоны, смарт-устройства и планшеты, считая, что нет ничего лучше, чем писать о том, чем вам нравится заниматься в свободное время, например о приложениях на iPhone.

Staff Page

Content Manager:

BillyDWilliam Usher: William/Billy, has been rustling Jimmies for years covering video games, technology and digital trends within the electronics entertainment space. The GJP cried and their tears became his milkshake. You can learn more by visiting the About Page. Need to get in touch? Try the Contact Page.


 

Contributors:

David J.: David is primarily a music reviewer, writing most recently for Contactmusic, but also enjoys video games, especially sports games. David’s favorite games include ‘Medieval 2: Total War’, ‘Need for Speed: Underground 2’, and ‘Tony Hawk’s Underground’. He also loves the Madden NFL series and other EA Sports titles. Need to get in contact with David? Need to get in touch? Try the Contact Page.

EthanEthan: A newcomer in the gaming industry, Ethan loves World War II games, JRPGs and other action titles about as much as he loves cats. He’s a contributor to One Angry Gamer’s regular news postings. If you need to get in touch you can reach out using the OAG Contact Page.

JamesJames Meldrum: James is a game development college graduate and lifelong gamer. James is looking to use his knowledge however best he’s able to in whatever field he pursues. As it so happens, that makes for great game reviews. You can get into contact with James by visiting the Contact Page.

KennyLengKenny Leng: Kenny Leng is the owner of Online Fanatic and is fond of writing various gaming topics during his spare time. You are welcome to drop by and say hello or talk about gaming and entertainment. You can reach Kenny through the OnlineFanatic.com website or by reaching out through our Contact Page.

Matthew SMailMatt Smail: Matt is a 34 year old gamer from the north of England. He has worked in the games industry for 18 years and loves consoles dating right back to the NES, as well as PC and handheld gaming in almost all forms. He has a soft spot for Nintendo, for deep strategy and for board and card games both digital and physical. Need to get in contact with Matt? Use the contact page or reach him on Twitter.

Nick MonroeNick Monroe:  Monroe offers insight and in-depth looks at various aspects of gaming. He has contributed some complimentary research to sites like The Escapist, as well as regularly written for sites like GameRanx. Monroe focuses mostly on detailed oriented articles. You can reach him through Twitter or by using the One Angry Gamer Contact Page.

NickNick: Helping provide news, previews, reviews and info on new and upcoming indie titles and mainstream games, Nick’s passion for gaming and eye for detail extends across various genres and styles. If you have pressing matters to address with Nick, be sure to use the OAG Contact Page.

RobertRobert Kingett: Blind but not out of the game. Robert uses his other senses to his advantage as he provides unique and useful insights into gaming and journalism at large. Kingett is an accomplished writer whose pedigree includes writing for various websites, print publications and providing content for new wave media destinations. You can reach Robert via LinkedIn or via Twitter.


If you need to reach out to any of the staff for any reason at all, be sure to either use the contact page or fill out the form below.