Условия Предоставления Услуг

Используя этот сайт и / или связанные с ним услуги веб-сайта, вы соглашаетесь с условиями предоставления услуг в данном документе. Все сторонних производителей, связанные с содержанием в условиях, которые они обрисовал для использования их услуг следует придерживаться при взаимодействии, привлечение или использование указанных услуг в сочетании с возмущенного Gamer.

Все логотипы, изображения, содержание и материал, специально произведенный для возмущенного Gamer должен использоваться только в отношении сайта и его сопутствующих услуг. Все материалы, авторские права или торговую марку для соответствующих сторон, не связанных с возмущенного Gamer будет именоваться как таковой, если иное не доступны в открытом доступе.

Изделия, изготовленные которые суммарно на основе предполагаемого фактического материала, но могут быть изменены, изменены или модифицированы, по желанию автора, редактора, администратор или субъекта (ов), в котором изделие (ы) может ссылаться.

Статьи не должны быть воспроизведены, скопированы, перепечатаны или распространяться в целом без письменного разрешения или согласия. Статьи могут быть заключены в кавычки, связанные или ссылки с надлежащей цитаты.

Комментарии, твиты, сообщения Facebook или других социальных медиа интерактивность сделали на этом сайте или в связи с услугами сайта сделаны с полным знанием человека (людей) делает эти замечания; ни персонал, администраторы и веб-мастера от возмущенного Gamer ответственны или приверженцем быть привлечены к ответственности за содержание сделанного, полученного редакцией или совместно с комментаторами через вышеупомянутые социальные услуги.

Комментарии, которые может нарушить условия или условия для их соответствующих услуг, могут быть удалены. Комментарии, которые содержат незаконные материалы также могут быть предметом для удаления. Комментарии, содержащие спам или вредоносные материалы могут быть отредактированы или предмет для удаления.

Один Злой Геймер систематически не оправдываю, одобрить или распространять незаконные материалы.

Terms of Service

By using this website and/or related website services, you agree to the terms of service herein. All third-party related content with the terms and conditions that they have outlined for using their services should be adhered to when interacting, engaging or using said services in conjunction with One Angry Gamer.

All logos, images, content and material specifically produced for One Angry Gamer is to be used only in relation to the site and its related services. All material copyrighted or trademarked to respective parties not related to One Angry Gamer will be cited as such, unless otherwise made available in the public domain.

Articles produced are summarily based on supposed factual material but are subject to be changed, altered or modified at the request of the author, editor, administrator or subject(s) in which the article(s) may reference.

Articles are not to be reproduced, copied, reprinted or distributed in whole without written permission or consent. Articles can be quoted, linked or referenced with proper citation.

Comments, Tweets, Facebook posts or other social media interactivity made on this site or in relation to the site services are made with the full knowledge of the individual(s) making those comments; neither staff, administrators or webmasters from One Angry Gamer are responsible, or adherent to be held accountable, for the content made, produced, edited or shared by commenters through the aforementioned social services.

Comments that may break the terms or conditions for their respective services may be deleted. Comments that contain illegal material may also be subject for deletion. Comments containing spam or malicious material may be edited or subject for deletion.

One Angry Gamer does not systematically condone, endorse or distribute illegal material.