FIFA 19 и Fortnite - лучшие цифровые доходы 2019 года, согласно отчету

FIFA 19 и Fortnite Это лучшие игры Normie, которые переместят много юнитов, и похоже, что к 2019 году две игры были лучшими цифровыми доходами согласно новому отчету. Да, из всех игр, которые упали в 2019 году (и заранее), два самых спорных названия, по мнению Superdata, кажутся прибыльными. продолжить чтение «FIFA 19 и Fortnite - лучшие цифровые доходы 2019 года, согласно отчету»

Electronic Arts прекратит выставлять баллы FIFA на продажу в Бельгии в январе 31st, 2019

Похоже, что Electronic Arts больше не будет поддерживать спорную возможность позволить Бельгии ФИФА игроки покупают ФИФА Точки. Да, по состоянию на январь 29th, 2019, действие прекращения указанного действия скоро начнется в месте, известном средневековыми городами и архитектурой эпохи Возрождения. продолжить чтение «Electronic Arts прекратит выставлять баллы ФИФА на продажу в Бельгии 31 января 2019 года»

Коды FIFA 19 приносят неограниченную выносливость, отсутствие усталости и максимальную оценку

EA «Большой папа» (более известный как Electronic Arts) предлагает EA Vancouver и EA Romania работать над последним ежегодным выпуском своей игры FIFA, выпуск которого в этом году FIFA 19, Демо выпущено в преддверии официальной игры, и к ней присоединяются новые PC читы. продолжить чтение «Коды FIFA 19 приносят неограниченную выносливость, отсутствие усталости и максимальную оценку»

EA отказывается удалять лутбоксы из игр FIFA в Бельгии

Звездные войны: Battlefront 2 не закончено мучить Electronic Arts после фиаско, которое оно создало в отношении лутбокса и беспорядка микротранзакций с игроками, лидерами и другими странами. После того, как бельгийские лутбоксы в Бельгии стали формой азартных игр, и что включение их в любую игру без приобретения лицензии на азартные игры или соблюдения местных законов об азартных играх является незаконным, кажется, что EA не соблюдает эти правила, когда дело касается ФИФА. 18 и 19. продолжить чтение «EA отказывается удалять лутбоксы из игр FIFA в Бельгии»

FIFA 19 and Fortnite Are The Top Digital Earners Of 2019, According To Report

FIFA 19 and Fortnite are the top normie games that will move a lot of units, and it looks like for the year 2019, the two games were the top digital earners according to a new report. Yes, out of all the games that dropped in 2019 (and beforehand), the two most controversial titles seem to be heavy money-makers as per Superdata. Continue reading “FIFA 19 and Fortnite Are The Top Digital Earners Of 2019, According To Report”

Electronic Arts Will Stop Offering FIFA Points For Sale In Belgium On January 31st, 2019

It looks like Electronic Arts will no longer stand by the controversial option of letting Belgium FIFA players purchase FIFA Points. Yes, as of January 29th, 2019, the move of stopping said action will soon kick-off in the place known for medieval towns and Renaissance architecture. Continue reading “Electronic Arts Will Stop Offering FIFA Points For Sale In Belgium On January 31st, 2019”

FIFA 19 Cheats Bring Unlimited Stamina, No Fatigue And Max Score

Big papa EA (better known as Electronic Arts) has EA Vancouver and EA Romania working on the latest annual release of its FIFA game which this year’s edition is FIFA 19. A demo released ahead of the official game and joining it comes new PC cheats. Continue reading “FIFA 19 Cheats Bring Unlimited Stamina, No Fatigue And Max Score”

EA Refuses To Remove Loot-Boxes From FIFA Games In Belgium

Star Wars: Battlefront 2 isn’t done tormenting Electronic Arts after the fiasco it created regarding the loot-box and microtransaction mess with players, higher-ups, and other countries. After Belgium ruled loot-boxes are a form of gambling, and that to include them into any game without acquiring a gambling license or adhering to local gambling laws is illegal, it seems that EA isn’t complying to those rules when it comes to FIFA 18 and 19. Continue reading “EA Refuses To Remove Loot-Boxes From FIFA Games In Belgium”