Демонстрация Ghostrunner GamesCom: визуальные эффекты рукопашного боя, паркура и киберпанка

Ghostrunner

Еще одна студия уровня недавно объявила, что работает над паркур-игрой от первого лица, киберпанк, которая называется «взлом и слэш». Ghostrunner, Игра представляет собой смесь Зеркальный край, Бегущий по лезвию и Sairento VR, В этом году на мероприятии GamesCom в Кельне, Германия, были выпущены несколько новых видеороликов игры, позволяющих игрокам получить представление о том, как работает движение, как проходит битва и насколько круто настроение киберпанка. продолжить чтение «Демонстрация Ghostrunner GamesCom представляет визуальные эффекты рукопашного боя, паркура и киберпанка»

Улицы ярости 4 Геймплейный ролик о новом оружии, музыке и врагах

Улицы Ярости 4

Lizardcube, DotEmu и Guard Crush Games, похоже, ставят Улицы Ярости вернуться на карту в правильном виде, когда они впервые представили геймеров Улицы Ярости 4, Художественный стиль был другим, но такие персонажи, как Блейз, выглядели горячими, и изобиловали трусиками с поднятой юбкой, создавая впечатление, что это настоящий возврат к играм, которые мы все знали и любили. Они также объявили, что Юзу Коширо и Мотохиро Кавасима вернулись, чтобы забить саундтреки что игра появится на домашних приставках и PC, Это было похоже на то, что для фанатов классической бит-эмпайр сбываются новости мечты… но потом они представили непривлекательный Черри Хантер. продолжить чтение «Улицы ярости 4» Геймплейное видео рассказывает о новом оружии, музыке и врагах »

Predator: Охотничьи угодья Геймплейный трейлер разочаровывает техническими сбоями

Охотничьи угодья хищников

Illfonic Games ' Хищник: охотничьи угодья наконец-то получил долгожданный анонс геймплея на GamesCom этого года. Геймплейный трейлер был дразнили неделями Вслед за GamesCom Illfonic и Sony дают геймерам небольшие кусочки информации, чтобы разжечь аппетиты потенциальных поклонников. продолжить чтение «Хищник: Охотничьи угодья игровой трейлер разочаровывает техническими сбоями»

Паранойя: счастье обязательно принесет настольный RPG геймерам для ПК Октябрь 3rd

Счастье обязательно

Bigben Interactive, Cyanide Studios и ирландская команда разработчиков Black Shamrock Studio объявили, что Паранойя: счастье обязательно собирается запустить в октябре 3rd, 2019 для PC, Игра основана на настольном опыте и изначально была создана Дэном Гелбером, Грегом Костикяном и Эриком Голдбергом. продолжить чтение «Паранойя: счастье обязательно, принесет настольный RPG геймерам для ПК 3 октября»

DOOM Eternal Trailer рассказывает об охотнике за гибелью

Doom Eternal Doom Hunter

У Doom Guy был только один главный соперник, Cyberdemon. Он был самым злобным из всех демонов и представлял собой не просто грозную угрозу для «Корвета», рыхлителя и прыгуна. Ну, у id Software появился новый демон для убийцы Судьбы, и на этот раз это угроза, специально предназначенная для выслеживания убийц, и она известна как Охотник на Судьбу. продолжить чтение «Вечный трейлер DOOM рассказывает об охотнике за гибелью»

Mount And Blade 2: Bannerlord выходит на компьютер через Steam с ранним доступом в марте 2020

Люди, которые любят звуки войны, возможность выбора и средневековые времена, вероятно, восхищались Закрепить и клинка, Соедините все это с большим количеством модов игры, и вы сможете потратить много часов на RPG с открытым миром. Что ж, 11 прошли, и люди наконец смогут сыграть вторую итерацию, известную как Гора И Клинок 2: Баннерлорд Ранний доступ через Steam наступит в марте 2020. продолжить чтение «Mount And Blade 2: Bannerlord выходит на компьютер через Steam в начале 2020 года»

Gears 5 Кампания Story Story мало впечатляет

Шестерни 5

Прикрепление «Head Like A Hole» от Nine Inch Nails к двухминутному трейлеру с режимом кампании Шестерни 5 сделал немного, чтобы произвести впечатление на любого игрока, который скептически относился к названию. Фанатам, вероятно, не по плечу в эксперименте по социальной инженерии, но никто никогда не обвинял фаната в том, что он умный. продолжить чтение «Трейлер сюжета кампании Gears 5 мало впечатляет»

Трейлер Falconeer показывает воздушную RPG мир океана с динамическими воздушными боями

Фальконир

Ладно, я был просто поражен этой игрой. Я добавил трейлер в закладки, не ожидая чего-то большего, чем типичное, претенциозное инди-название - возможно, что-то неровное с какой-нибудь инди-фолк-музыкой, чтобы создать настроение у костров, множество бессмысленных экзистенциальных поз, и, может быть, какие-то альпинизм и шальные намеки на порчу глобального потепления игрок над головой время от времени на протяжении ненасильственного приключения. Тем не мение, Фальконир это совсем не то, что я описал, и полная противоположность хипстерскому мусору, о котором я думал. продолжить чтение «Трейлер Falconeer показывает воздушную RPG с миром океанов и динамичные воздушные бои»

Киберпанк 2077 подходит к Google Stadia

Киберпанк 2077

Некоторый новый геймплей был дразнят за Киберпанк 2077наряду с объявлением о том, что обширная ролевая игра от первого лица будет доступна для Google Stadia, когда она запустит домашние консоли и PC апреля 16th, 2019. продолжить чтение «Киберпанк 2077 подходит к Google Stadia»

Star Renegades сочетает тактическую пошаговую стратегию с ужасными жуликами

Звездные отступники

Massive Damage и Raw Fury выпустили новый трейлер для предстоящей пошаговой научной фантастической ролевой игры, Звездные отступники, Новый трейлер выпал на GamesCom этого года, который проходит в Кельне, Германия. Это была часть Indie Arena Booth, где также было представлено много других инди-игр. продолжить чтение «Star Renegades сочетает тактическую пошаговую стратегию с ужасными жуликами, похожими на разбойников»

Магазин Epic Games представляет новые игры, купленные по расписанию

Epic Games стремится поглотить все, что только может, в их руки, что означает, что Тим Суини и его команда прилагают все усилия, чтобы переманивать любую игру, которая может появиться или которая есть в Steam. В нынешнем виде недавние эксклюзивные однодневные эксклюзивные игры состоят из инди и крупных игр. продолжить чтение «Магазин Epic Games представляет новые игры, купленные как эксклюзивные игры»

Sega раскрывает стратегическую игру Amplitude Studios «Человечество»

Не так давно Sega объявила, что представит игру Triple-A на Gamescom 2019. Естественно, многие думали, что это будет Человечествои, если это так, недавно выявленный PC Игра, идущая в Steam, соответствует современной цивилизации симов. продолжить чтение «Sega раскрывает стратегическую игру Amplitude Studios« Человечество »»

Трейлеры Death Stranding демонстрируют невидимых младенцев, писающие и посылочные посылки

Смерть скрутки ее часто называют игрой «Амазон» или «доставка посылок», в которой люди разделяют, нравится им это или нет. Между тем, у людей есть новые Смерть скрутки трейлеры, на которых можно посмотреть, как изображают писающего Сэма, невидимых младенцев и миссию по доставке посылки Джеффу Кейли. продолжить чтение «Смертельные трейлеры демонстрируют невидимых младенцев, писающие и посылочные посылки»

~

Ghostrunner GamesCom Demo Highlights Melee, Parkour, And Cyberpunk Visuals

Ghostrunner

One More Level Studios recently announced that they were working on a first-person parkour, hack-and-slash cyberpunk game called Ghostrunner. The game is a mixture of Mirror’s Edge, Blade Runner and Sairento VR. During this year’s GamesCom event in Cologne, Germany, there was some brand new footage released of the game, allowing gamers to get a glimpse of how the movement works, what the combat is like, and how cool the cyberpunk setting is. Continue reading “Ghostrunner GamesCom Demo Highlights Melee, Parkour, And Cyberpunk Visuals”

Streets Of Rage 4 Gameplay Video Highlights New Weapons, Music, And Enemies

Streets of Rage 4

Lizardcube, DotEmu and Guard Crush Games almost looked to be putting Streets of Rage back on the map in a right proper when they first reintroduced gamers to Streets of Rage 4. The art-style was different but characters like Blaze looked smoking hot, and had upskirt panty shots galore, making it look like a true throwback to the kind of gaming we all knew and loved. They also announced that Yūzō Koshiro and Motohiro Kawashima were back to score the soundtrack, and that the game would appear on home consoles and PC. It was like dream news come true for fans of the classic beat-’em-up… but then they introduced the very unappealing Cherry Hunter. Continue reading “Streets Of Rage 4 Gameplay Video Highlights New Weapons, Music, And Enemies”

Predator: Hunting Grounds Gameplay Trailer Disappoints With Technical Hiccups

Predator Hunting Grounds

Illfonic Games’ Predator: Hunting Grounds finally received its long-awaited gameplay reveal at this year’s GamesCom. The gameplay trailer was teased for weeks leading up to GamesCom, with Illfonic and Sony giving gamers small morsels of information to whet the appetites of potential fans. Continue reading “Predator: Hunting Grounds Gameplay Trailer Disappoints With Technical Hiccups”

Paranoia: Happiness Is Mandatory Will Bring The Tabletop RPG Experience To PC Gamers October 3rd

Happiness Is Mandatory

Bigben Interactive, Cyanide Studios and Irish development outfit Black Shamrock Studio have announced that Paranoia: Happiness Is Mandatory is set to launch on October 3rd, 2019 for PC. The game is based on the tabletop experience and was originally created by Dan Gelber, Greg Costikyan, and Eric Goldberg. Continue reading “Paranoia: Happiness Is Mandatory Will Bring The Tabletop RPG Experience To PC Gamers October 3rd”

DOOM Eternal Trailer Reveals The Doom Hunter

Doom Eternal Doom Hunter

Doom Guy used to have only one major rival, the Cyberdemon. It was the most badass of all the demons and would pose to be more than a formidable threat to the Corvette-legged, ripper-and-tearer. Well, id Software has a new demon for the Doom Slayer to slay, and this time it’s a threat specifically designed to hunt down slayers, and it’s known as the Doom Hunter. Continue reading “DOOM Eternal Trailer Reveals The Doom Hunter”

Mount And Blade 2: Bannerlord Coming To PC Via Steam Early Access In March 2020

Folks who love the sounds of war, the option of choice, and the ye’ ole times of the medieval likely marveled at Mount and Blade. Couple all of that with the game’s bevy amount of mods, and you could sink many hours into the open-world RPG. Well, 11 years have passed, and folks will finally be able to play the second iteration known as Mount And Blade 2: Bannerlord via Steam Early Access come March 2020. Continue reading “Mount And Blade 2: Bannerlord Coming To PC Via Steam Early Access In March 2020”

Gears 5 Campaign Story Trailer Does Little To Impress

Gears 5

Attaching Nine Inch Nails’ “Head Like A Hole” to a near two minute trailer featuring the campaign mode of Gears 5 has done little to impress any gamer out there who was skeptical about the title. Fanboys are probably head-over-heels for the social engineering experiment, but no one ever accused a fanboy of being smart. Continue reading “Gears 5 Campaign Story Trailer Does Little To Impress”

The Falconeer Trailer Reveals An Ocean-World Aerial RPG With Dynamic Dogfights

The Falconeer

Okay, I was completely blown away by this game. I bookmarked the trailer not really expecting much other than a typical, pretentious indie title – possibly something pixelated with some indie folk music to set the mood with campfires, lots of pointless existential posturing, and maybe some mountain climbing and stray insinuations about global warming smacking the player over the head every once in a while throughout the non-violent adventure. However, The Falconeer is nothing like what I described and the complete opposite of any of the hipster trash that I thought it would be. Continue reading “The Falconeer Trailer Reveals An Ocean-World Aerial RPG With Dynamic Dogfights”

Cyberpunk 2077 Is Coming To Google Stadia

Cyberpunk 2077

Some new gameplay was teased for Cyberpunk 2077, along with an announcement that the sprawling open-world, first-person RPG would be made available for Google’s Stadia when it launches for home consoles and PC on April 16th, 2019. Continue reading “Cyberpunk 2077 Is Coming To Google Stadia”

Star Renegades Combines Tactical-Turn Based Strategy With Gruesome Rogue-Like Encounters

Star Renegades

Massive Damage and Raw Fury released a new trailer for the upcoming turn-based, sci-fi, role-playing game, Star Renegades. The new trailer dropped at this year’s GamesCom, which is taking place in Cologne, Germany. It was part of the Indie Arena Booth, where lots of other indie titles were also on display. Continue reading “Star Renegades Combines Tactical-Turn Based Strategy With Gruesome Rogue-Like Encounters”

Epic Games Store Reveals New Games Bought As Timed Exclusives

Epic Games is looking to sweep up any and everything they can get their hands on, which means Tim Sweeney and crew are working hard to poach any game potentially coming or that’s on Steam. As it stands now, the recent scummy one-year-timed-exclusive games consist of indie and major titles. Continue reading “Epic Games Store Reveals New Games Bought As Timed Exclusives”

Sega Reveals Amplitude Studios’ Strategy Game “Humankind”

Sega announced not too long ago that they would unveil a triple-A game at Gamescom 2019. Naturally, many people thought it was going to be Humankind, and if it is, the newly revealed PC game coming to Steam falls in line with recent civilization sims. Continue reading “Sega Reveals Amplitude Studios’ Strategy Game “Humankind””

Death Stranding Trailers Show Off Invisible Babies, Pissing, And Package Deliveries

Death Stranding is often known as the “Amazon” or “package delivery” game with people split on whether they like it or not. In the meantime, folks have new Death Stranding trailers to watch that depict Sam pissing, invisible babies, and a package delivery mission to Geoff Keighley. Continue reading “Death Stranding Trailers Show Off Invisible Babies, Pissing, And Package Deliveries”

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!