Ace Combat 7: неизвестные небеса продают копии 500,000 в Азии в одиночку

Ace Combat 7

Bandai Namco должна быть очень довольна новостью о том, что геймер уважаемая и потребительская игра-симкад, Ace Combat 7: Skies Неизвестный, удалось переместить более одной копии 500,000 только на территории Азии. продолжить чтение «Ace Combat 7: Skys Unknown продал 500,000 XNUMX копий в одной Азии»

Коды Ace Combat 7 вооружают вас бесконечными ракетами, неограниченное время, режим бога

Коды Ace Combat 7

Bandai Namco-х Ace Combat 7 в настоящее время забрасывается редкими публикациями негативных отзывов о версии игры в Steam. Зачем? Потому что у него есть список проблем, в том числе невозможность изменить разрешение, отсутствие поддержки джойстика, кроме дорогой новой HOTAS Flight Stick от Thrustmaster, и отсутствие надлежащей поддержки мыши. продолжить чтение «Коды Ace Combat 7 вооружают вас бесконечными ракетами, неограниченное время, режим бога»

Бренд-директор Ace Combat 7 вызывает рецензента IGN за то, что он случайный скраб

Ace Combat 7 IGN

Единственное, чего нельзя ожидать от игровых рецензентов, - это умения. У них просто нет этого, потому что они не заботятся о видеоиграх. Большинство из них - это гендерные специальности, или марксисты, замаскированные под геймеров, или коммунисты, пытающиеся внушить массы. Рецензенты игр не являются геймерами, и у нас было много дополнительных доказательств указать как много. На самом деле, обзор IGN Ace Combat 7 было достаточным доказательством того, что большинство рецензентов в крупных торговых точках - это скрабы для повседневного использования, на что указывает Казутоки Коно, директор бренда Ace Combat серии. продолжить чтение «Директор бренда Ace Combat 7 вызывает рецензента IGN за то, что он случайный скраб»

Ace Combat 7 Skies Неизвестный геймплей Пошаговое руководство

Ace Combat 7 Прохождение

Bandai Namco и Project Ace's Ace Combat 7: Skies Неизвестный теперь доступна для Xbox Один и PS4с включенной версией Steam PC следовать в ближайшее время. Для геймеров, интересующихся игровым процессом, а также несколько советов о том, как разобраться в игровом процессе и режиме кампании, есть несколько пошаговых инструкций для Ace Combat 7. продолжить чтение «Ace Combat 7 Skys Unknown Gameplay Пошаговое руководство»

Ace Combat 7: Небеса Неизвестный VR Трейлер Основные настройки Кастоминг

Ace Combat 7

Новинки PlayStation VR игровой процесс появился для предстоящего Bandai Namco Ace Combat 7: Skies Неизвестный для PC, PS4 и ПСВР. Новый отснятый материал не очень длинный и занимает чуть меньше двух минут, но он дает игрокам возможность взглянуть на то, что они могут ожидать от аспектов VR полетного симулятора на базе Unreal Engine 4. продолжить чтение «Ace Combat 7: Небеса неизвестны. VR Trailer.

Ace Combat 7: Skies Unknown Sells 500,000 Copies In Asia Alone

Ace Combat 7

Bandai Namco should be very happy with the news that the gamer-respected, and consumer-appreciated simcade action game, Ace Combat 7: Skies Unknown, has managed to move more than 500,000 copies in the Asia territory alone. Continue reading “Ace Combat 7: Skies Unknown Sells 500,000 Copies In Asia Alone”

Ace Combat 7 Cheats Equip You With Infinite Missiles, Unlimited Time, God Mode

Ace Combat 7 Cheats

Bandai Namco’s Ace Combat 7 is currently getting pelted with the infrequent posting of negative reviews for the Steam version of the game. Why? Because it has a list of problems, including the inability to change the resolution, no flight stick support other than Thrustmaster’s expensive new HOTAS Flight Stick, and lack of proper mouse support. Continue reading “Ace Combat 7 Cheats Equip You With Infinite Missiles, Unlimited Time, God Mode”

Ace Combat 7 Brand Director Calls Out IGN’s Reviewer For Being A Casual Scrub

Ace Combat 7 IGN

The one thing you can’t expect from game reviewers is skill. They just don’t have it because they don’t care about video games. Most of them are gender studies majors, or Marxists in disguise as gamers, or Communists trying to indoctrinate the masses. Game reviewers aren’t gamers, though, and we’ve had plenty of supplemental evidence to indicate as much. In fact, IGN’s review of Ace Combat 7 was proof enough that most reviewers at major outlets are casual scrubs, as pointed out by Kazutoki Kono, the brand director for the Ace Combat series. Continue reading “Ace Combat 7 Brand Director Calls Out IGN’s Reviewer For Being A Casual Scrub”

Ace Combat 7 Skies Unknown Gameplay Walkthrough

Ace Combat 7 Walkthrough

Bandai Namco and Project Ace’s Ace Combat 7: Skies Unknown is now available for the Xbox One and PS4, with the Steam version on PC to follow shortly. For gamers curious about what the gameplay is like, as well as a few tips on how to get a handle on the gameplay and the campaign mode, there are some walkthroughs available for Ace Combat 7. Continue reading “Ace Combat 7 Skies Unknown Gameplay Walkthrough”

Ace Combat 7: Skies Unknown VR Trailer Highlights Customization, Dogfighting

Ace Combat 7

New PlayStation VR gameplay has emerged for Bandai Namco’s upcoming Ace Combat 7: Skies Unknown for PC, PS4 and PSVR. The new footage isn’t very long and clocks in at just under two minutes, but it does give gamers a glimpse into what they can expect from the VR aspects of the Unreal Engine 4-powered flight sim. Continue reading “Ace Combat 7: Skies Unknown VR Trailer Highlights Customization, Dogfighting”

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!
~