Gunfire Reborn, обновление для Roguelite в стиле Borderlands добавит больше оружия, свитков и сцен

Gunfire Reborn

Обновление на конец месяца для Douyi Interactive Entertainment Borderlandsвдохновленный FPS рогелит, Gunfire Reborn, добавит в игру значительное количество нового контента, включая все новое оружие, все новые магические свитки и некоторые совершенно новые этапы для изучения. продолжить чтение «Возрождение Gunfire, обновление для Roguelite в стиле Borderlands добавит больше оружия, свитков и сцен»

Коды Chrono Ark - Unlock God Mode, Бесконечные кредиты, Неограниченное количество маны

Коды Chrono Ark

Al Fine и BADA Games ' Хроно Ковчег недавно вошел в ранний доступ в Steam. Название в стиле JRPG - это уникальная смесь жанров, сочетающая в себе приключенческую ролевую игру со стратегическим построением колоды и развитием персонажа. Для тех из вас, кто взял копию игры для PC и срежьте несколько углов с небольшим количеством сыра, есть некоторые читы доступный для вас. продолжить чтение «Chrono Ark Cheats Unlock God Mode, Бесконечные кредиты, Неограниченное количество маны»

Под камнем гном Рогуэлит борется на Kickstarter

Под камнем

Strollart Studios ' Под камнем это набор рогалитов в пещере гномов. Игроки будут играть роль гномов, когда они пытаются добывать, сражаться и собирать ресурсы в симуляторе выживания. Тем не менее, похоже, что время на кампанию Kickstarter для игры истекает, и у разработчиков осталось чуть меньше 10 дней, чтобы собрать почти $ 5,700. продолжить чтение «Под камнем, дварфский разбойник борется на Kickstarter»

Skul, демоверсия Visally Spiffy Rogue-Lite доступна для скачивания

Скул

Южнокорейские разработчики, SouthPaw Games, работают над элегантным боковым скроллером с анимацией руки Скул, Это мошенник с некоторыми стильно живыми битвами и героем, который очаровательно смел и опасно очарователен. продолжить чтение «Skul, демоверсия Visly Spiffy Rogue-Lite доступна для скачивания»

Введите последнее обновление The Gungeon, Прощай, оружие, Капли апреля 5

Все хорошие вещи должны заканчиваться и, когда дело доходит до бесплатных обновлений для Введите GungeonПохоже, разработчик Dodge Roll Games хочет выйти на ура. продолжить чтение «Введите последнее обновление The Gungeon, Прощай, оружие, капли 5 апреля»

Зараженное укрытие, кооператив 4-Player Rogue-Lite Beat-'em-up, готовящийся к переключению, PS4, Xbox, ПК

Заражённое укрытие

Dark Blue Games шутер с темной комедией, Заражённое укрытие, готовится войти в ранний доступ в Steam очень скоро. Игра представляет собой пост-апокалиптическое название выживания зомби, которое включает в себя поджанр rogue-lite, где смерть означает взять на себя роль нового персонажа и попытаться выжить как можно дольше в режиме случайно сгенерированного сюжета. продолжить чтение «Заражённое убежище, кооперативный Rogue-Lite для 4 игроков, готовый к переключению, PS4, Xbox, ПК»

Саундтрек к фильму Night Of The Blood Moon выходит с выпуском игры в Steam

Ночь Кровавой Луны

Вы можете в настоящее время купить Ночь Кровавой Луны Над на паровой магазин за $ 7.99. У оригинального экшен-фильма изначально был свой аудио дизайн, созданный с помощью краудфандинга. Июль 2018 на мелодию $ 5,200. продолжить чтение «Саундтрек к фильму« Ночь кровавой луны »выходит с выпуском игры в Steam»

Дата релиза Fission Superstar X перенесена, но Dev добавляет больше контента, глубину игрового процесса

Деление Суперзвезда X

Новый roguelite установлен для запуска в Steam под названием Деление Суперзвезда X, который является совершенно нелепым, скролл-аркадным экшен-шутером. Игра пытается объединить некоторые команды управления симами космической стратегии, но с прокруткой, часто встречающейся в аркадной классике, такой как Дариус Г or МАКРОСС. продолжить чтение «Дата релиза Fission Superstar X перенесена, но Dev добавляет больше контента и глубины игры»

60 Parsecs! Дает вам 60 секунд, чтобы выжить в космосе Начиная с сентября 18th

60 Prsecs

Польская студия Robot Gentleman объявила, что 60 Parsecs! скоро будет запущен в Steam PC начиная с сентября 18th, в следующем месяце. Игра - это название выживания времени, где у вас будет 60 секунд для сбора материалов, а затем вам нужно попытаться выжить в космосе, в то время как ресурсы сокращаются, а выживание кажется всегда мимолетной возможностью. продолжить чтение «60 парсек! Дает вам 60 секунд, чтобы выжить в космосе, начиная с 18 сентября »

Бумага Dungeons Crawler оставила ранний доступ

Бумага Dungeon Crawler

Если вы выходите из Пещеры Куда чувствуя себя немного подавленным, возможно, Бумага Dungeons Crawler это ваше средство. Этот тоже ездит на волне roguelike в 16-бит, только что покинув Steam Early Access несколько часов назад и цитируя уникальная система специализации как его USP. продолжить чтение «Бумажный Подземелье Crawler покинул ранний доступ»

Извините меня, пока я жую эти пещеры Куда

Пустынный дракон

когда Пещеры Куда называет себя плотностью на уровне нейтронов, уверяю вас, это бескомпромиссно серьезно. Явное десятилетие в процессе создания, три с лишним года в раннем доступе, все еще находится в очень активном развитии, и я чувствую, что, возможно, откусил больше Куда, чем я могу пожевать, пытаясь обработать его сферу, не играя. продолжить чтение «Извините, пока я жую эти пещеры Куд»

Дегуманизированный физический Rogue-Lite вводит ранний доступ к Steam

обесчеловеченные

Японская одежда Burning Dust Игры и издатель Sakura Game's обесчеловеченные представляет собой платформенный платформер с прокруткой с боковой прокруткой, который описывается как Супер Metroid отвечает Связывание Исаака, Главной точкой продажи игры является понимание физики мира, а затем ее использование в ваших интересах для продвижения по игре. продолжить чтение «Dehumanized, основанный на физике Rogue-Lite вводит ранний доступ в Steam»

20XX, Mega Man-Inspired Rogue-Lite теперь доступен на коммутаторе Nintendo, PS4, Xbox One

Доступен 20XX

20XX, игровой платформер 2D от Batterystaple Games и Fire Hose Games теперь доступен для Xbox Один из них, PS4 и Nintendo Переключатель, Игра изначально вышла для PC проведя несколько лет в раннем доступе, продав более 100,00 копий. Разработчики полагали, что на домашних консолях есть ниша неиспользованных геймеров, ищущих Mega Man стиль clone с использованием параметров rogue-lite и геймплея с жестким гвоздем. продолжить чтение «20XX, мега вдохновленный человеком Rogue-Lite теперь доступен на коммутаторе Nintendo, PS4, Xbox One»

~

Chrono Ark Cheats Unlock God Mode, Infinite Credits, Unlimited Mana

Chrono Ark Cheats

Al Fine and BADA Games’ Chrono Ark recently slipped into Early Access on Steam. The JRPG-inspired title is a unique mixture of genres, combining the likes of adventure role-playing with strategic deckbuilding and character growth. For those of you who grabbed a copy of the game for PC and are looking to cut a few corners with a bit of cheese, there are some cheats available for you. Continue reading “Chrono Ark Cheats Unlock God Mode, Infinite Credits, Unlimited Mana”

Below The Stone, Dwarven Roguelite Struggles On Kickstarter

Below The Stone

Strollart Studios’ Below The Stone is a roguelite set in a Dwarven cave. Players will take on the role of the dwarves as they attempt to mine, fight, and gather resources in the pixelated survival sim. However, it looks like time is running out on the Kickstarter campaign for the game and the developers have just under 10 days to go to scrape together nearly $5,700. Continue reading “Below The Stone, Dwarven Roguelite Struggles On Kickstarter”

Skul, Visually Spiffy Rogue-Lite Demo Available For Download

Skul

South Korean developers, SouthPaw Games, are working on a spiffy, hand-animated side-scroller called Skul. It’s a rogue-lite with some stylishly vivacious combat, and a hero who is both charmingly courageous and dangerously captivating. Continue reading “Skul, Visually Spiffy Rogue-Lite Demo Available For Download”

Enter The Gungeon’s Final Update, A Farewell To Arms, Drops April 5

All good things must come to an end and, when it comes to free updates for Enter the Gungeon, it looks like developer Dodge Roll Games wants to go out with a bang. Continue reading “Enter The Gungeon’s Final Update, A Farewell To Arms, Drops April 5”

Infected Shelter, 4-Player Co-op Rogue-Lite Beat-’em-up Coming To Switch, PS4, Xbox, PC

Infected Shelter

Dark Blue Games dark-comedy beat-’em-up shooter, Infected Shelter, is prepping to enter into Early Access on Steam very soon. The game is a post-apocalyptic zombie survival title that taps into the rogue-lite sub-genre where dying means taking on the role of a new character and attempting to survive for as long as possible in the randomly generated story mode. Continue reading “Infected Shelter, 4-Player Co-op Rogue-Lite Beat-’em-up Coming To Switch, PS4, Xbox, PC”

Night Of The Blood Moon Soundtrack Arrives With The Game’s Release On Steam

Night of the Blood Moon

You can currently buy Night of the Blood Moon over on the Steam store for $7.99. The rogue-lite action title originally had its audio design Kickstarted via crowdfunding back in July of 2018 to the tune of $5,200. Continue reading “Night Of The Blood Moon Soundtrack Arrives With The Game’s Release On Steam”

Fission Superstar X Release Date Pushed Back But Dev Adds More Content, Gameplay Depth

Fission Superstar X

A new roguelite is set to launch on Steam called Fission Superstar X, which is a completely ridiculous, side-scrolling, action-arcade shooter. The game attempts to combine some of the crew management of space strategy sims, but with the side-scrolling action oftentimes found in arcade classics like Darius G or Macross. Continue reading “Fission Superstar X Release Date Pushed Back But Dev Adds More Content, Gameplay Depth”

60 Parsecs! Gives You 60 Seconds To Survive In Space Starting Sept 18th

60 Prsecs

Polish studio Robot Gentleman announced that 60 Parsecs! will be launching soon on Steam for PC starting September 18th, next month. The game is a time-management survival title where you’ll have 60 seconds to gather supplies and then you need to attempt to survive in space while resources are dwindling and survival seems to be an ever fleeting possibility. Continue reading “60 Parsecs! Gives You 60 Seconds To Survive In Space Starting Sept 18th”

Paper Dungeons Crawler Has Left Early Access

Paper Dungeon Crawler

If you’re coming out of the Caves of Qud feeling slightly overwhelmed then perhaps a Paper Dungeons Crawler is your remedy. This one too rides the roguelike wave in 16-bit fashion, having just left Steam Early Access a few hours ago and citing a unique specialization system as its USP. Continue reading “Paper Dungeons Crawler Has Left Early Access”

Excuse Me While I Chew on These Caves of Qud

Desert Dragon

When Caves of Qud calls itself neutron-star-level dense I assure you, it’s uncompromisingly serious. An apparent decade in the making, three-odd years in Early Access, still in very active development, and I feel I may have bitten off more Qud than I can chew by attempting to process its scope without playing. Continue reading “Excuse Me While I Chew on These Caves of Qud”

Dehumanized, Physics-Based Rogue-Lite Enters Early Access On Steam

Dehumanized

Japanese outfit Burning Dust Games and publisher Sakura Game’s Dehumanized is a side-scrolling rogue-lite platformer that’s described as Super Metroid meets Binding of Isaac. The game’s chief selling point is understanding the world’s physics and then manipulating it to your advantage in order to progress through the game. Continue reading “Dehumanized, Physics-Based Rogue-Lite Enters Early Access On Steam”

20XX, Mega Man-Inspired Rogue-Lite Now Available On Nintendo Switch, PS4, Xbox One

20XX Now Available

20XX, the 2D action-platformer from Batterystaple Games and Fire Hose Games is now available for the Xbox One, PS4 and Nintendo Switch. The game originally came out for PC after spending several years in Early Access, selling more than 100,00 copies. The developers figured there was a niche of untapped gamers on the home consoles looking for a Mega Man style clone using rogue-lite parameters and hard-as-nails gameplay. Continue reading “20XX, Mega Man-Inspired Rogue-Lite Now Available On Nintendo Switch, PS4, Xbox One”

Hollow Knight Sold 250,000 Copies On Nintendo Switch In Two Weeks

Hollow Knight

After moving close to a million copies on PC since launching in February of 2017, Team Cherry’s Hollow Knight has managed to move a quarter of a million copies in just two weeks after launching on the Nintendo Switch. Continue reading “Hollow Knight Sold 250,000 Copies On Nintendo Switch In Two Weeks”

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!