Under Night In-Birth Exe: Поздно [cl-r] выйдет в начале 2020

Under Night In-Birth Exe

В этом году в серии турниров EVO у нас было множество объявлений от ведущих компаний, занимающихся файтингом: анонсы сиквелов, новых DLC, новых проектов или совершенно новых IP. Двумя компаниями, которые доминировали в EVO с объявлениями, были Bandai Namco и Arc System Works. В случае последнего, один из наиболее ожидаемых проектов, которые они развернули во второй день конкурса, заключался в том, что Under Night In-Birth Exe: Поздно [cl-r] находится в разработке и направляется на консоль рядом с вами. продолжить чтение «Under Night In-Birth Exe: Late [cl-r] выйдет в начале 2020 года»

BlazBlue: Обновление Cross Tag Battle V2.0 для привлечения Юми, Блиц-танка и других персонажей DLC

В прошлом году Arc System Works объявила о том, что общее количество игровых персонажей 40 будет общим, 20 - это персонажи DLC, выпущенные после запуска. BlazBlue: Cross Tag Battle. Что ж, еще девять присоединятся к битве через обновление версии 2.0, которое выйдет 21 ноября 2019 года на ПК, PS4 и Switch. продолжить чтение «Обновление BlazBlue: Cross Tag Battle V2.0, в котором Юми, Блицтанк и другие персонажи станут героями DLC»

Guilty Gear Set для релиза 2020, уточняет аниме эстетику в Unreal Engine 4

Guilty Gear 2020 - Sol Badguy

В то время как кучка разработчиков на Западе занята поиском способов сделать женщин как можно более ужасными и уродливыми с помощью десятилетних шейдеров, отвратительных стрижек и непривлекательных типов телосложения, японские разработчики заняты поиском способов действительно улучшить игру индустрия, разрабатывающая новые шейдерные решения, передовые конвейеры анимации и некоторые из лучших разработанных персонажей в истории развития искусства 3D. Этот дух не может быть более очевидным с дизайном антиподов, Guilty Gear имеет по сравнению с Mortal Kombat 11последний из которых имеет некоторые из самых уродливых персонажей отображается на экране и некоторые из самых непривлекательных женщин когда-либо разработанный. продолжить чтение «Набор Guilty Gear для выпуска 2020 года, уточняет эстетику аниме в Unreal Engine 4»

Самурай Shodown наконец добавит Mina As DLC; Объявлен король бойцов XV

Самурай Shodown Mina

SNK выпустил несколько важных новостей на турнире EVO в этом году. Они выкатили новый трейлер с участием предстоящего DLC для Самурай Shodown, который включает в себя крайне востребованную Мину Маджикину, которая дебютировала во время менее звездного Самурай Shodown V, Тем не менее, Мина легко стала одним из самых популярных персонажей в серии из-за ее сексуального наряда и потрясающей внешности. продолжить чтение «Samurai Shodown, наконец, добавит Мину в качестве DLC; Анонсирован King Of Fighters XV »

Soul Calibur VI DLC добавляет Кассандру, которая приносит сиськи и шатание в пике

Душа Калибура VI Кассандра

Организаторы EVO могут быть Левые ханжи, но содержание, которое представляет организация, почти полностью для противоположного конца идеологического спектра. Хорошим примером этого является шестой выход DLC Bandai Namco для Душа Калибура VI с возвращающейся Кассандрой, чей трейлер транслировался во время EVO в этом году и был изобиловал множеством больших сисек, трясущихся повсюду, и тоннами выстрелов в юбку для густой красотки. продолжить чтение «Soul Calibur VI DLC добавляет Кассандру, которая приносит с собой покачивание груди и выстрелы под юбкой в ​​пиках»

Лучшие 8 финишей Kayane In Soul Calibur VI превращаются в соленый ряд в Twitter

Soul Calibur VI EVO Топ 8

Член ФСК Каянэ участвовал в Душа Калибура VI Турнир EVO и сумел сделать Top 8. Нет легкого подвига даже для некоторых из лучших игроков. Тем не менее, победа в том, что она вышла на сцену (но на самом деле не выиграла турнир), пришла с одной оговоркой, и это было то, что всякая соль гендерной политики начала появляться из нити Твиттера, окружавшей Каянэ, ее комментарии и некоторый ужас внутри. сообщество о женщинах, попавших в топ 8 на EVO. продолжить чтение «ТОП-8 результатов Kayane's EVO в Soul Calibur VI превращается в соленый ряд в Twitter»

Under Night In-Birth Exe:Late[cl-r] Set To Release In Early 2020

Under Night In-Birth Exe

At this year’s EVO tournament series, we had a deluge of announcements from the major fighting game companies, either announcing sequels, new DLC, new projects, or brand new IP. Two of the companies that dominated EVO with announcements were Bandai Namco and Arc System Works. In the case of the latter, one of the more hotly anticipated projects they rolled out during the second day of competition was that Under Night In-Birth Exe:Late[cl-r] is in development and heading to a console near you. Continue reading “Under Night In-Birth Exe:Late[cl-r] Set To Release In Early 2020”

BlazBlue: Cross Tag Battle V2.0 Update To Bring Yumi, Blitztank And More As DLC Characters

Arc System Works last year announced that there would be a total count of 40 playable characters, 20 of whom are post-launch DLC characters in BlazBlue: Cross Tag Battle. Well, nine more will join the fray via the Version 2.0 update which launches on November 21st, 2019, across PC, PS4, and Switch. Continue reading “BlazBlue: Cross Tag Battle V2.0 Update To Bring Yumi, Blitztank And More As DLC Characters”

Guilty Gear Set For 2020 Release, Refines Anime Aesthetic In Unreal Engine 4

Guilty Gear 2020 - Sol Badguy

While a bunch of developers in the West are busy trying to find ways to make women look as horrible and as ugly as possible with decade old shaders, hideous haircuts, and unappealing body types, Japanese developers are busy working on ways to actually improve the gaming industry by developing new shader solutions, advanced animation pipelines, and some of the best designed characters in the history of 3D art development. That ethos couldn’t be more apparent with the antipodes design that the upcoming Guilty Gear has when compared to Mortal Kombat 11, the latter of which has some of the ugliest characters rendered to screen and some of the most unappealing females ever designed. Continue reading “Guilty Gear Set For 2020 Release, Refines Anime Aesthetic In Unreal Engine 4”

Kayane’s EVO Top 8 Finish In Soul Calibur VI Turns Into Salty Row On Twitter

Soul Calibur VI EVO Top 8

FGC member Kayane participated in the Soul Calibur VI EVO tournament and managed to make the Top 8. No easy feat for even some of the best players out there. However, the victory of making it onto the stage (but not actually winning the tournament) came with a caveat, and it was that all sorts of gender politics salt began emerge from a Twitter thread surrounding Kayane, her comments, and some consternation within the community about women making it to the Top 8 at EVO. Continue reading “Kayane’s EVO Top 8 Finish In Soul Calibur VI Turns Into Salty Row On Twitter”