Hyper Scape, Battle Royale Game не приносит ничего нового вместе с персонажами POC

Ubisoft Montréal представила Гипер Скап на сегодняшний день, которая заимствует эстетику постоянно растущего жанра киберпанка, принимая Apex Legends'игровой процесс и смешивание этих двух вместе, чтобы создать еще одну скучную игру Battle Royale для ПК, PS4 и Xbox One. продолжить чтение «Игра Hyper Scape, Battle Royale не приносит ничего нового, кроме персонажей POC»

Ubisoft дразнит художественное произведение для новой игры Battle Royale Hyper Scape

Компании стремятся сделать банк и продвигать политику текущего года для потребителей с помощью игр Battle Royale, поскольку они являются «новинкой». И на данный момент к битве присоединится еще одна игра «Королевская битва», и эта игра от Ubisoft Montréal, получившей название «Гипер Скап". продолжить чтение «Ubisoft дразнит иллюстрацию для новой игры Hyper Scape в жанре Battle Royale»

Darwin Project, Конец разработки игр Battle Royale; Серверы будут закрыты позже в этом году

Похоже, что некоторые из претендентов на королевскую битву не очень хорошо. Culling умер (два раза) и пытается вернуться с нелепой бизнес-моделью, Z1 Королевская битва едва может держать более 300 активных игроков ПКи теперь у нас есть окончание Scavengers Studio Проект Дарвина развития. продолжить чтение «Проект Дарвина, завершение разработки игры« Королевская битва »; Серверы будут отключены позже в этом году »

«Планетсайд Арена» закрывается, январь 10th, 2020

Планетсайд Арена

Рассвет Game Company был только что объявили в октябре что у них были планы по капитальному ремонту и улучшению Планетсайд Аренаи что они будут использовать его как трамплин для Planetside 3's развитие. Ну, похоже, что это не совсем удастся, как они думали, потому что Планетсайд Арена закрывается января 10th, 2020. продолжить чтение «Планетсайд Арена закрывается 10 января 2020 года»

Наблюдатели, бесплатный игровой набор Battle Royale в 1960s

За фигурой

Alawar Premium и разработчик Blindfold объявили, что изометрическая игра Battle Royale, посвященная выживанию 1960, называется За фигурой, в настоящее время в прямом эфире и свободно играть на паровой магазин. продолжить чтение «Наблюдатели, бесплатная игра Battle Royale, действие которой разворачивается в 1960-х годах»

Fortnite запускает главу 2

Фортнит Рыбалка

Праздники Fortnite-х смерть была доведена до конца сегодня, как слепой идиот Бог подцепил Fortnite Вселенная вместе со своей страницей в Твиттере. Возобновление под прозвищем «Глава 2» новый сезон показывает давно слухи новой карты, несколько новой и рафинированную механики, менее grindy системы сезона, и косметику, чтобы разблокировать и покупку. продолжить чтение «Fortnite запускает главу 2»

Fornite мертв ... пока

Дорогой хардкор, мы собрались здесь сегодня, чтобы почтить или наплевать на память Fortnite, Долгая игровая серия, принесшая миллиарды долларов, умерла после того, как астероид заставил Квантовую Сингулярность поглотить всю игру, меню во всем. Некоторые утверждают, что это работа слепого бога-идиота, другие - идиотский отдел маркетинга, какой бы ни была истина в обозримом будущем, игра достигла своего завершения. продолжить чтение «Форнит мертв… пока»

Продажи Fortnite снизились на 52% по сравнению с Q2 2018

Тенденции редко остаются стабильными в течение длительного периода времени. Часто их лучшая надежда - наслаждаться привлекательностью поколений, но даже такое достижение не гарантирует долгую жизнь. Fortnite завоевал известность в 2017 и стал одной из самых успешных на сегодняшний день франшиз, приносящих 2.4 миллиард долларов в 2018. Теперь новые данные показывают, что снижение титула джаггернаута не стабилизируется, а продолжает нисходящую траекторию. продолжить чтение «Продажи Fortnite упали на 52% со второго квартала 2 года»

В отчете утверждается, что выручка Fortnite в июле снизилась на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Несмотря на Fortnite зарабатывая сумасшедшие деньги за счет внутриигровых покупок и их живого сервиса, появился новый отчет, в котором утверждается, что с момента выхода 2019 в боевой игре Epic Games все еще наблюдается снижение. На этот раз снижение связано с падением выручки в годовом исчислении (в годовом сопоставлении), по данным американской компании по отслеживанию рынка Edison Trends. продолжить чтение «Отчет утверждает, что июльский доход Fortnite в США снизился на 52% по сравнению с прошлым годом»

Очевидно, что Fortnite испытывает проблемы со стабильностью на Xbox One из-за Kinect

Fortnite

Официальные Fortnite аккаунт в Twitter объявил, что некоторые пользователи Xbox One, которые страдают от проблем со стабильностью, могут столкнуться с ними из-за Xbox Kinect. Да, даже несмотря на то, что аксессуар был выведен из употребления в течение многих лет и больше не поддерживается, из-за технологической могилы его холодное прикосновение уменьшает удовольствие и игровой процесс. Fortnite игрокам, подобным огромным болотам, разрушающим первые эрекции молодой мужской аудитории Twitch. продолжить чтение «Fortnite, по-видимому, испытывает проблемы со стабильностью на Xbox One из-за Kinect»

Mavericks, разработчики 1,000-Player Battle Royale потерпели крах перед выпуском

Похоже, что игра Battle Royale, в которой рассказывается о людях 400 или 1,000, сражающихся на поле под управлением Cryengine, похоже, обанкротилась. Я уверен, что вы не знаете, что Маверикс: кузница or Полигон правильно? Что ж, игра является работой Automation Games, но из-за недостаточного финансирования игра обанкротилась, а разработка прекратилась. продолжить чтение «Mavericks, разработчики игры Battle Royale на 1,000 игроков, разорились до релиза»

Обновление сезона 2 в Notmycar добавляет машину Клементины из «Ходячих мертвецов», матчи из 40 игроков

Notmycar Сезон 2

Skybound Games и NMC Studios объявили, что второй сезон контента запущен для Notmycar, автомобильная игра Battle Royale для ПК. Это включает в себя все новые игровые машины, увеличение количества игроков, а также дальнейшие исправления и улучшения во время раннего доступа. продолжить чтение «Обновление сезона 2 Notmycar добавляет автомобиль Клементины из« Ходячих мертвецов », матчи на 40 игроков»

Доступен для загрузки бета-тест Watchers Battle Royale

За фигурой

Жанр Battle Royale до сих пор не показывает никаких признаков рассеяния и исчезновения в ближайшее время, что означает, что в это же время появятся производные подражатели. Одним из таких подражателей является Alawar Premium и Blindfold's За фигуройкоторый, по крайней мере, решил не принимать Поля битвы игрока or Fortnite сформулируйте и измените его так, как это сделали Tencent и другие издатели со своими названиями. Вместо, За фигурой это изометрическая игра Battle Royale, в которую можно играть бесплатно. В настоящее время они набираются для тестирования, и планируют запустить их во второй половине 2019. продолжить чтение «Бета-тест Watchers Battle Royale доступен для загрузки»

Darwin Project, Battle Royale Game Development Ends; Servers Will Shut Down Later This Year

It looks like some of the battle royale contenders aren’t doing too well. The Culling died (two times) and is trying to come back with a ridiculous business model, Z1 Battle Royale can barely keep over 300 active PC players, and now we have Scavengers Studio ending Darwin Project’s development. Continue reading “Darwin Project, Battle Royale Game Development Ends; Servers Will Shut Down Later This Year”

Total Lockdown: Skyscraper Battle Royale Game Features Sexy Chicks And Launches March 25th

Total Lockdown

I usually don’t care much for Battle Royale games, but Total Lockdown caught my eye because the playable female characters in the game are all busty, curvaceous chicks baring cleavage, hips, and midriffs. This isn’t something you see from American made or British designed games in this day and age, nor will you find those sort of designs from French, Swedish, or German developers. Quite naturally Panzar Studios is none of the aforementioned and hail from Russia where sexy women are still a treat in their entertainment media. Continue reading “Total Lockdown: Skyscraper Battle Royale Game Features Sexy Chicks And Launches March 25th”

Planetside Arena Shutting Down January 10th, 2020

Planetside Arena

Daybreak Game Company had just announced back in October that they had plans on overhauling and improving Planetside Arena, and that they would be using it as a springboard for Planetside 3’s development. Well, it looks like that’s not entirely going to pan out the way they thought, because Planetside Arena is shutting down January 10th, 2020. Continue reading “Planetside Arena Shutting Down January 10th, 2020”

Watchers, Free-To-Play Battle Royale Game Set In 1960s Goes Live

Watchers

Alawar Premium and developer Blindfold announced that the isometric Battle Royale game themed around 1960s survival, called Watchers, is currently live right now and free-to-play over on the Steam store. Continue reading “Watchers, Free-To-Play Battle Royale Game Set In 1960s Goes Live”

Fortnite Launches Chapter 2

Fortnite Fishing

Celebrations of Fortnite’s death were brought to an end today as the Blind Idiot God upchucked the Fortnite universe along with its twitter page. Relaunching under the moniker of “Chapter 2” the new season features the long rumored new map, several new and refined mechanics, a less grindy season system, and cosmetics to unlock and purchase. Continue reading “Fortnite Launches Chapter 2”

Fornite Is Dead…For Now

Dearly hardcore, we are gathered here today to honor or spit on the memory of Fortnite. The long running gaming series which has generated billions of dollars has died after an asteroid caused a Quantum Singularity to suck up the entire game, menu in all. Some argue this is the work of the blind idiot god, others a moronic marketing department, whatever the truth for the foreseeable future the game is has reached its conclusion. Continue reading “Fornite Is Dead…For Now”

Fortnite Sales Down 52% Since Q2 2018

Trends rarely remain stable over extended period of time. Often their best hope is to enjoy generational appeal, but even such an achievement doesn’t guarantee a prolonged life. Fortnite rose to prominence in 2017 and has become one of the most successful franchises to date generating 2.4 billion dollars in 2018. Now new data shows the decline of the juggernaut title is not stabilizing, but is continuing a downward trajectory. Continue reading “Fortnite Sales Down 52% Since Q2 2018”

Report Claims Fortnite U.S. July Revenue Down 52% Year-Over-Year

Despite Fortnite making mad money from in-game purchases and its live service, a new report has surfaced claiming that Epic Games’ battle royale title is still seeing a decline as of 2019. This time, the decline revolves around a year-over-year (YoY) revenue drop according to the U.S. market tracking firm Edison Trends. Continue reading “Report Claims Fortnite U.S. July Revenue Down 52% Year-Over-Year”

Fortnite Apparently Suffers Stability Issues On Xbox One Due To Kinect

Fortnite

The official Fortnite account on Twitter announced that some Xbox One users who have been suffering from stability issues may be encountering them due to the Xbox Kinect. Yes, even though the accessory has been retired for years and is no longer being supported, from beyond the technological grave its cold touch is shriveling up the enjoyment and gameplay experience of Fortnite players like over-the-hill thots ruining the first-time erections of Twitch’s young male audience. Continue reading “Fortnite Apparently Suffers Stability Issues On Xbox One Due To Kinect”

Mavericks, 1,000-Player Battle Royale Game Devs Have Gone Broke Before Release

It looks like the battle royale game that is all about 400 or 1,000 people fighting on a field powered by the Cryengine has seemingly gone broke. I’m sure you don’t know what Mavericks: The Forge or Proving Grounds is, right? Well, the game is the works of Automation Games, but due to insufficient funding the game has gone broke, and development has stopped. Continue reading “Mavericks, 1,000-Player Battle Royale Game Devs Have Gone Broke Before Release”

Notmycar Season 2 Update Adds Clementine’s Car From Walking Dead, 40-Player Matches

Notmycar Season 2

Skybound Games and NMC Studios announced that the second season of content has gone live for Notmycar, the vehicular battle royale game for PC. This includes all new playable vehicles, an increase on the player-count, and further fixes and refinements during the Early Access run. Continue reading “Notmycar Season 2 Update Adds Clementine’s Car From Walking Dead, 40-Player Matches”

Watchers Battle Royale Beta Test Available For Download

Watchers

The battle royale genre still isn’t showing any signs of dissipating and going away anytime soon, which means there will be derivative copycats popping up within the meantime. One such copycat is Alawar Premium and Blindfold’s Watchers, which at least decided not to take the PlayerUnknown’s Battlegrounds or Fortnite formula and reskin it the way Tencent and other publishers have done with their titles. Instead, Watchers is a isometric battle royale game that is free-to-play. They’re currently recruiting for testing right now, with plans to launch in the second half of 2019. Continue reading “Watchers Battle Royale Beta Test Available For Download”

Report Says Fortnite And PUBG Stream Hours Have Dropped Again This Quarter

Despite Epic’s Fortnite remaining at the top spot of the most-watched title on streaming platforms, the game in question along with PUBG and Apex Legends are reported to have all declined in hours along with other games, too, according to a report listing. Continue reading “Report Says Fortnite And PUBG Stream Hours Have Dropped Again This Quarter”

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!
~