Отчет E3 о традиционных СМИ и инди-освещении снижается, говорится в отчете

E3 Снижение

Новый отчет от Evolve PR называется E3 2019 Media Study показал, что присутствие средств массовой информации на мероприятии уменьшается, и даже больше, чем объем освещения, которое они производят, сокращается ... значительно. продолжить чтение «Посещаемость традиционных СМИ на E3 и инди-освещение снижается, говорится в отчете»

Д-р Неуважение показал Экс Нет уважения 8-бит? Эрик 8-Bit так думает

8 Бит Эрик против доктора Неуважение

В июне 27th 2019 Dr. Disrespect подал иск об авторском праве на YouTube видео сделано 8-Бит Эрик. В видео от 8-Bit рассказывалось о ситуации E3, из-за которой доктор был отстранен от участия в турнире и Twitch. Для тех, кто не в курсе, я дам вам краткое резюме. продолжить чтение «Доктор Неуважение проявил к 8-битному Эрику неуважение? 8-битный Эрик так думает »

Tales Of Festival 2019 представляет главных героев и актеров озвучки Arise

В последних новостях Tales of Festival 2019 опубликовал больше информации о герое и героине в Сказки возникновения. Кроме того, на мероприятии был представлен новый трейлер, показывающий лакомые кусочки игрового процесса и другие элементы, которые будут в игре для ПК и домашних консолей, намеченной на 2020 год. продолжить чтение «Tales Of Festival 2019 представляет сказки о главных героях и актерах озвучивания Arise»

Деволвер Бутлег - очевидно, стоящая изнутри шутка игры

Один из немногих стелс-релизов E3 2019, звучит как чудак Девольвер Бутлег поворачивает некоторые головы с эклектичным соединением насмешливых де-фактов популярных индийских игр. продолжить чтение «Devolver Bootleg - по-видимому, стоящая шутка над игрой»

Yuusuke Tomizawa предлагает некоторую информацию о разработке Tales Of Arise и геймплее

Сказки возникновения - это предстоящая игра для ПК и домашних консолей, в которой решается изменить боевую систему и другие аспекты известной серии. Тем не менее, продюсер Юсуке Томидзава хочет рассказать геймерам и фанатам, что Arise предлагает геймплей и сюжет, благодаря интервью Famitsu. продолжить чтение «Юсуке Томидзава предлагает некоторые сведения о Tales Of Arise Development и игровом процессе»

E3 2019 закончен, E3 2020 назначен на 9-11 июня

Выставка, наконец, закончена, и это означает, что ежегодное мероприятие должно вернуться в следующем году. Участники теперь могут знать дату и время E3 2020 с последними новостями, но, учитывая, что выставка электронных развлечений 2019 закончилась, что вы думаете? продолжить чтение «E3 2019 закончилась, E3 2020 назначена на 9–11 июня»

Миядзаки говорит, что Элден Ринг - ролевая игра от третьего лица в фантастическом мире

Неудивительно, что в предстоящей игре Хидетака Миядзаки и Джорджа Р.Р. Мартина Элден Ринг будут спортивные элементы Темные Души. Ну, в недавнем интервью Миядзаки утверждает, что фанаты могут ожидать Элден Ринг быть RPG-сетом от третьего лица в фантастическом мире, «в значительной степени основанном на темных душах». продолжить чтение «Миядзаки говорит, что Elden Ring - это ролевая игра от третьего лица, действие которой происходит в фантастическом мире»

Ацуши Инаба говорит, что разработка Bayonetta 3 идет хорошо, станет качественной игрой

В начале прошлого месяца мы сообщали об издании Video Games Chronicle, которое беседовало с руководителем студии Platinum Games Ацуши Инабой в штаб-квартире компании в Осаке, Япония. На данный момент, в самом сердце E3 2019, сайт спрашивает Инабу о работе над Bayonetta 3 и как идет развитие. продолжить чтение «Ацуши Инаба говорит, что разработка Bayonetta 3 идет хорошо, игра будет качественной»

Испытания маны, Seiken Densetsu 3 Remake E3 2019 Видео демонстрирует геймплей и многое другое

Square Enix в Nintendo Treehouse: прямой эфир демонстрировался в течение 15 минут игрового процесса от римейка Seiken Densetsu 3, теперь известный как Испытания маны, В игровых кадрах рассказывается о гигантском боссе-крабе Full Metal Hugger, а также о мечнике Дюране, Лизе, молодой принцессе Валькирии, и Карли Жреце Света. продолжить чтение «Trials of Mana, видео Seiken Densetsu 3 Remake E3 2019 демонстрирует игровой процесс и многое другое»

Sniper Ghost Warrior: Контракты E3 2019 Геймплей раскрыт

Ci Games принесла Sniper Ghost Warriors: Контракты E3 2019, который не должен удивлять. Но у участников была возможность поиграть в готовящуюся игру для снайперов, которая должна выйти в этом году, и теперь вы можете увидеть, что готовит итерация 2019.
продолжить чтение «Снайперский воин-призрак: раскрыт игровой процесс с E3 2019»

Доктор DisRespect забанен на E3, Twitch после съемок в общественной комнате отдыха

Потоковая личность Twitch, известная как Doctor DisRespect, решила взять камеру в общественный туалет во время E3 в начале этой недели, заработав себе не только запрет на популярную игровую конференцию, но и свою домашнюю платформу. продолжить чтение «Неуважение к доктору запрещено на E3, Twitch после съемок в общественном туалете»

Режиссер Gears of War 5 говорит, что им нужно было стремиться к разнообразию, потому что оно «просто не бывает»

Gears of War 5 Разнообразие

Руководитель и директор коалиционной студии Механизмы войны 5Род Фергюссон (Rod Fergusson) в ходе дневной панели Колизей 1 E3, организованной суперзвездой WWE и оператором канала Up Up Down Down, Ксавье Вудсом, рассказал, что они активно стремились сделать Механизмы войны 5 как можно разнообразнее. продолжить чтение «Режиссер Gears of War 5 говорит, что им приходилось стремиться к разнообразию, потому что его« просто не бывает »»

The Witcher 3 On Nintendo Switch - это 540p в портативном устройстве, 720p в телевизионном режиме

Ведьмак 3 Nintendo Switch

Полное издание Ведьмак 3: Дикая охота планируется к запуску на Nintendo Switch для Nintendonites и Switchians в 2019 году. Знаменитая ролевая игра 2015 года будет включать все ранее выпущенные пакеты расширения DLC в одном пакете, в который вы сможете играть как на ходу, так и с комфорт вашего дивана в режиме ТВ. продолжить чтение «Ведьмак 3 на Nintendo Switch - это 540p в портативном режиме, 720p в режиме ТВ»

E3 Traditional Media Attendance And Indie Coverage On The Decline, Says Report

E3 Decline

A new report from Evolve PR called the E3 2019 Media Study has revealed that media presence at the event has been subsiding, and even more than that the amount of coverage they’ve been producing has been shrinking… significantly. Continue reading “E3 Traditional Media Attendance And Indie Coverage On The Decline, Says Report”

Did Dr. Disrespect Show 8-Bit Eric No Respect? 8-Bit Eric Thinks So

8 Bit Eric vs Dr Disrespect

On June 27th 2019 Dr. Disrespect filed a copyright claim on a YouTube video made by 8-Bit Eric. The video by 8-Bit went over the E3 situation that got the Dr. banned from the event and Twitch. For those not in the know, I will give you a quick recap. Continue reading “Did Dr. Disrespect Show 8-Bit Eric No Respect? 8-Bit Eric Thinks So”

Anita Sarkeesian Tries To Weasel Into A Consultancy Gig On Cyberpunk 2077

Sarkeesian Cyberpunk 2077

Culture critic Anita Sarkeesian is desperately trying to get back into the gaming gig… again. The queen of consternation made tweets recently, indicating that she wants to dig her claws into one of the most highly anticipated games due out next year. She out-and-out requested CD Projekt Red to bring her on as a consultant for Cyberpunk 2077. Continue reading “Anita Sarkeesian Tries To Weasel Into A Consultancy Gig On Cyberpunk 2077”

Tales Of Festival 2019 Introduces Tales Of Arise’s Protagonists And Voice Actors

In recent news, Tales of Festival 2019 has brought forth more info on the hero and heroine in Tales of Arise. Also, the event has brought a new trailer showing tidbits of gameplay and other elements that will be in the PC and home console game slated for 2020. Continue reading “Tales Of Festival 2019 Introduces Tales Of Arise’s Protagonists And Voice Actors”

Devolver Bootleg Is Apparently A Worthwhile Inside Joke Of A Game

One of the few stealth launches of E3 2019, it sounds like the oddball Devolver Bootleg is turning some heads with an eclectic mix of tongue-in-cheek de-makes of popular indie games. Continue reading “Devolver Bootleg Is Apparently A Worthwhile Inside Joke Of A Game”

Yuusuke Tomizawa Offers Some Insight On Tales Of Arise Development And Gameplay

Tales of Arise is an upcoming title for PC and home consoles that opts to change the battle system and other aspects to the known series. However, producer Yuusuke Tomizawa buds in to tell gamers and fans what Arise has in store gameplay and story wise thanks to a Famitsu interview. Continue reading “Yuusuke Tomizawa Offers Some Insight On Tales Of Arise Development And Gameplay”

E3 2019 Is Now Over, E3 2020 Is Set For June 9th – 11th

The trade show is finally over and done with, and that means the annual event is set to come back again next year. Attendees can now know the date and time for E3 2020 with the latest news, but given that 2019’s Electronic Entertainment Expo has ended, what’re your thoughts? Continue reading “E3 2019 Is Now Over, E3 2020 Is Set For June 9th – 11th”

Miyazaki Says Elden Ring Is A Third-Person Action-RPG Set In A Fantasy World

It should come in as no surprise that Hidetaka Miyazaki and George R. R. Martin’s forthcoming game Elden Ring will sport elements of Dark Souls. Well, in a recent interview, Miyazaki states that fans can expect Elden Ring to be a third-person action-RPG set in a fantasy world “heavily based on Dark Souls.” Continue reading “Miyazaki Says Elden Ring Is A Third-Person Action-RPG Set In A Fantasy World”

Atsushi Inaba Says Development On Bayonetta 3 Is Going Well, Will Be A High-Quality Game

Early last month we reported on publication outlet Video Games Chronicle having a chat with Platinum Games studio head, Atsushi Inaba, at the company’s headquarters in Osaka, Japan. As of now, during the heart of E3 2019, the website questions Inaba about work on Bayonetta 3 and how development is going. Continue reading “Atsushi Inaba Says Development On Bayonetta 3 Is Going Well, Will Be A High-Quality Game”

Trials of Mana, Seiken Densetsu 3 Remake E3 2019 Video Shows Off Gameplay And More

Square Enix at Nintendo Treehouse: Live stream showcased over 15 minutes of gameplay from the remake of the Seiken Densetsu 3, now known as Trials of Mana. In-game footage reveals the giant crab boss the Full Metal Hugger, as well as Duran the swordsman, Lise the young Valkyrie princess, and Carlie the Priest of Light. Continue reading “Trials of Mana, Seiken Densetsu 3 Remake E3 2019 Video Shows Off Gameplay And More”

Sniper Ghost Warrior: Contracts E3 2019 Gameplay Revealed

Ci Games has brought Sniper Ghost Warriors: Contracts to E3 2019, which should come in as no surprise. But attendees there had the chance to play the upcoming sniping game that is due out this year, and you can now see what the 2019 iteration has in store.
Continue reading “Sniper Ghost Warrior: Contracts E3 2019 Gameplay Revealed”

Doctor DisRespect Banned From E3, Twitch After Filming In Public Restroom

The Twitch streaming personality known as Doctor DisRespect decided to take a camera into a public restroom during E3 earlier this week, earning himself not only a ban from the popular games conference, but also his home platform. Continue reading “Doctor DisRespect Banned From E3, Twitch After Filming In Public Restroom”

Gears of War 5 Director Says They Had To Strive For Diversity Because It “Just Doesn’t Happen”

Gears of War 5 Diversity

The Coalition studio head and director for Gears of War 5, Rod Fergusson, revealed during the Day 1 E3 Coliseum panel hosted by WWE superstar and YouTube channel operator of Up Up Down Down, Xavier Woods, that they actively strove to make Gears of War 5 as diverse as possible. Continue reading “Gears of War 5 Director Says They Had To Strive For Diversity Because It “Just Doesn’t Happen””

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!
~