Трейлер геймплея Othercide дает обзор боя, навыков, врагов

Othercide

Фокус Домашний Интерактивный и Lightbulb Crew's Othercide является визуально уникальной пошаговой стратегической игрой, которая выйдет в конце месяца 28 июля. У меня все еще есть некоторые серьезные сомнения относительно названия из-за первоначального анонса трейлера с андрогинным персонажем, но появились новые кадры, посвященные пошаговой боевой механике игры. продолжить чтение «Othercide Gameplay Trailer дает обзор боя, навыков, врагов»

Hardspace: Коды крушителей кораблей содержат режим бога, бесконечный кислород, топливо

Коды кораблестроителей

Blackbird Interactive и Focus Home Interactive's Hardspace: корабел это уникальная маленькая игра, которая сосредоточена на том, чтобы разбивать корабли в космосе и продавать детали за наличные, чтобы вырваться из долгов корпорации, которая отправила вас в космос. Для тех из вас, кто приобрел игру, но при этом хочет пройтись по уровням, есть несколько читы для этого. продолжить чтение «Hardspace: читы на корабле содержат режим бога, бесконечный кислород, топливо»

Hardspace: Shipbreaker демонстрирует разрушение и смерть с Большим взрывом

Впервые было объявлено в сентябре 2013 года как расширение для Homeworld IP. Hardspace Shipbreakers был представлен в то время, как Родной мир: кораблестроители после изменения названия с Метизы: кораблестроители. В конечном итоге отсутствие у Gearbox планов на Homeworld IP будет видеть проект отложенным до 2020 года. Когда Blackbird объявил об этом в апреле, его воскресение стало называться окончательным. Hardspace: Разрушитель Судов. продолжить чтение «Hardspace: Shipbreaker демонстрирует разрушение и смерть с Большим взрывом»

Necromunda: Underhive Wars Кинематографический трейлер обрисовывает суровое выживание жизни в Underhive

Некромунда Подрывные войны

Focus Home Interactive, по-видимому, является одним из последних издателей на планете, который не отдавал себе отчета в угрозе, которой является Intersectional Inquisition. В то время как их сверстники и когорты заполнили постоянно растущие Список предателей АмерикиКомпания Focus Home решила сосредоточиться на том, что сделало их популярными в первую очередь: видеоигры. продолжить чтение «Necromunda: кинематографический трейлер Underhive Wars обрисовывает в общих чертах суровое выживание жизни в Underhive»

Hardspace: Видео-анонсы корабельных разрушителей Лазерные катера и взрывоопасные части корабля

Hardspace Shipbreaker

Focus Home Interactive и Blackbird Interactive выпустили новое игровое видео для своего будущего симулятора научной фантастики, Hardspace: корабел, Обзор игрового процесса дает вам представление о некотором оборудовании, которое вы будете использовать, а также о некоторых трудностях, с которыми вы столкнетесь, когда будете деконструировать и разбирать брошенные корабли в пространстве невесомости. продолжить чтение «Hardspace: видео-анонсы кораблекрушений» Лазерные катера и взрывоопасные детали корабля »

Коды Snowrunner предлагают бесконечное топливо, деньги, без ущерба

Коды Snowrunner

Легко не заметить выпуск Sabre Interactive и Focus Home Interactive. Snowrunner для домашних консолей и PC учитывая, что игра запущена как эксклюзивный магазин Epic Games Store. Это автоматически ограничивает тех, кто имеет доступ к игре, и миллионы игроков, которые, возможно, проявили некоторый интерес к игре, заняты игрой в Steam, чтобы купить что-нибудь в Epic Games Store. В любом случае, если вы один из тех, кто приобрел копию, так или иначе, есть некоторые читы доступный для вас. продолжить чтение «Коды Snowrunner предлагают бесконечное топливо, деньги, без ущерба»

Hardspace: Дневник Dev Разрушителя Кораблей Излагает Физику, Модернизацию Инструментов, и Опасности Корабля

Hardspace Shipbreaker

Focus Home Interactive и Blackbird Interactive выпустили новый дневник разработчиков промоушена для предстоящего научно-фантастического симулятора, Hardspace: корабел, Это в значительной степени космическая версия Playway и Games Incubator's Кладбище кораблейгде вам нужно будет деконструировать корабли и продавать их запчасти для дош. продолжить чтение «Hardspace: Дневник разработчика Разрушителя кораблей описывает физику, обновления инструментов и опасности кораблей»

Трейлер SnowRunner «United We Drive» становится эмоциональным

United We Drive

Новый трейлер SnowRunner упал, показывая Raign «Не отпускай меня», где Focus Home и Sabre Interactive решили добавить немного эмоций в процесс сбора вещей и доставки их в различные места. Трейлер называется «United We Drive». продолжить чтение «Трейлер SnowRunner« United We Drive »становится эмоциональным»

Трейлер SnowRunner Мичиган выделяет достопримечательности, местность и грузовики

SnowRunner

Focus Home Interactive и Sabre Interactive выпустили последний трейлер для предстоящего симулятора грузовиков на основе физики, SnowRunnerна основе очень популярных Spintires серии. Новый трейлер тематически посвящен одному из трех ключевых мест, которые вы будете посещать в игре, Мичиган. продолжить чтение «SnowRunner Michigan Trailer выделяет достопримечательности, местность и грузовики»

SnowRunner Trailer Основные грузовые перевозки, грузовые прицепы

Трейлеры SnowRunner

Focus Home Interactive и Sabre Interactive выпустили новый трейлер SnowRunner- будущий симулятор грузовиков для домашних консолей и Epic Games Store, на этот раз подчеркивающий акцент игры на перевозке грузов и прикреплении различных прицепов к задней части вашей установки. продолжить чтение «SnowRunner Trailer подчеркивает грузовые перевозки, грузовые прицепы»

Модификации консоли SnowRunner планируется выпустить в будущем обновлении

Snowrunner Console Mods

Focus Home Interactive и Sabre Interactive выпустили новый обзорный трейлер для симулятора грузовиков на основе физики, SnowRunner, Игра готовится к выходу 28 апреля на домашних консолях и в Epic Game Store. Трейлер рассказывает о том, как дорожные условия окружающей среды влияют на физику транспортных средств, а также о том, как игрокам придется справляться с этими препятствиями, чтобы выполнить свою задачу. Трейлер также показывает, что Sabre Interactive планирует добавить поддержку консольного мода для PS4 и Xbox Одна версия игры. продолжить чтение «Модификации консоли SnowRunner планируется выпустить в будущем обновлении»

SnowRunner Видео Покрытие 40+ Транспортных средств, 3 Региона, Изменения Физики

SnowRunner

Sabre Interactive и Focus Home Interactive выпустили новый трейлер SnowRunner, продолжение очень популярным MudRunner, Трейлер фокусируется на некоторых местах, которые вы будете посещать на протяжении всей игры, а также на некоторых транспортных средствах, которые вы будете использовать. продолжить чтение «Видео SnowRunner охватывает более 40 автомобилей, 3 региона, изменения в физике»

Проклятие мертвых богов трейлер охватывает бои, реликвии, проклятия и ловушки

Проклятие мертвых богов

В преддверии публичной демонстрации на стенде Focus Home Interactive, который будет установлен на PAX East в Бостоне, штат Массачусетс, с 27 февраля по 1 марта, был выпущен новый трейлер для cel-shaded, похожего на жулика боевика RPG, известного как Проклятие мертвых богов. продолжить чтение «Проклятие мертвых богов трейлер охватывает бои, реликвии, проклятия и ловушки»

~

Othercide Gameplay Trailer Gives Overview Of Combat, Skills, Enemies

Othercide

Focus Home Interactive and Lightbulb Crew’s Othercide is a visually unique turn-based strategy game set to release at the end of the month on July 28th. I still have some deep reservations about the title due to the initial announcement trailer featuring an androgynous character, but new footage has surfaced that focuses on the game’s turn-based combat mechanics. Continue reading “Othercide Gameplay Trailer Gives Overview Of Combat, Skills, Enemies”

Hardspace: Shipbreaker Cheats Contain God Mode, Infinite Oxygen, Fuel

Hardspace Shipbreaker Cheats

Blackbird Interactive and Focus Home Interactive’s Hardspace: Shipbreaker is a unique little game that centers around breaking apart ships in space and selling the parts for cash to work your way out of debt for the corporation that sent you up to space. For those of you who purchased the game but find yourselves wanting to cheese your way through the levels, there are some cheats for that. Continue reading “Hardspace: Shipbreaker Cheats Contain God Mode, Infinite Oxygen, Fuel”

Hardspace: Shipbreaker Showcases Destruction and Death with the Big Bang Trailer

First announced in September 2013 as an extension to the Homeworld IP. Hardspace Shipbreakers was unveiled at the time as Homeworld: Shipbreakers after changing the name from Hardware: Shipbreakers. Ultimately Gearbox’s lack of plans for the Homeworld IP would see the project shelved until 2020. When Blackbird announced it in April, it’s resurrection came under the final name Hardspace: Shipbreaker. Continue reading “Hardspace: Shipbreaker Showcases Destruction and Death with the Big Bang Trailer”

Necromunda: Underhive Wars Cinematic Trailer Outlines The Harsh Survival Of Living In The Underhive

Necromunda Underhive Wars

Focus Home Interactive seems to be one of the last publishers on the face of the planet who hasn’t kowtowed to the the menace that is the Intersectional Inquisition. While their peers and cohorts have filled out the ever-growing Traitors of America list, Focus Home decided to focus on what made them popular in the first place: video games. Continue reading “Necromunda: Underhive Wars Cinematic Trailer Outlines The Harsh Survival Of Living In The Underhive”

Hardspace: Shipbreaker Video Previews Laser Cutters And Explosive Ship Parts

Hardspace Shipbreaker

Focus Home Interactive and Blackbird Interactive rolled out a brand new gameplay video for their upcoming science fiction simulator, Hardspace: Shipbreaker. The gameplay overview gives you a look at some of the equipment you’ll be using, and some of the challenges you’ll be facing as you deconstruct and strip apart derelict ships in zero gravity space. Continue reading “Hardspace: Shipbreaker Video Previews Laser Cutters And Explosive Ship Parts”

Snowrunner Cheats Offer Infinite Fuel, Money, No Damage

Snowrunner Cheats

It’s easy to have missed out on the release of Saber Interactive and Focus Home Interactive’s Snowrunner for home consoles and PC given that the game launched as an Epic Games Store timed exclusive. This automatically limits who has access to the game, and the millions of gamers who may have taken some interest in the game are busy playing games on Steam to bother purchasing anything from the Epic Games Store. In any case, if you are one of the people who did acquire a copy, one way or another, there are some cheats available for you. Continue reading “Snowrunner Cheats Offer Infinite Fuel, Money, No Damage”

Hardspace: Shipbreaker Dev Diary Outlines Physics, Tool Upgrades, And Ship Hazards

Hardspace Shipbreaker

Focus Home Interactive and Blackbird Interactive released a new promotion developer diary for the upcoming sci-fi simulator, Hardspace: Shipbreaker. It’s pretty much a space version of Playway and Games Incubator’s Ship Graveyard, where you’ll need to deconstruct ships and sell their parts for dosh. Continue reading “Hardspace: Shipbreaker Dev Diary Outlines Physics, Tool Upgrades, And Ship Hazards”

SnowRunner Michigan Trailer Highlights Landmarks, Terrain, And Trucks

SnowRunner

Focus Home Interactive and Saber Interactive released the latest trailer for the upcoming physics-based trucking sim, SnowRunner, based on the highly popular SpinTires series. The new trailer is themed around one of the three key locations you’ll be visiting in the game, Michigan. Continue reading “SnowRunner Michigan Trailer Highlights Landmarks, Terrain, And Trucks”

SnowRunner Trailer Highlights Cargo Hauls, Truck Trailers

SnowRunner Trailers

Focus Home Interactive and Saber Interactive released a new trailer for SnowRunner, the upcoming truck simulator for home consoles and the Epic Games Store, this time highlighting the game’s focus on hauling cargo and attaching different trailers to the back of your rig. Continue reading “SnowRunner Trailer Highlights Cargo Hauls, Truck Trailers”

SnowRunner Console Mods Planned For Release In Future Update

Snowrunner Console Mods

Focus Home Interactive and Saber Interactive released a new overview trailer for the physics-based trucking simulator, SnowRunner. The game is gearing up for its April 28th release on home consoles and on the Epic Game Store. The trailer covers how the environmental road conditions affect the physics of the vehicles, as well as how players will have to handle these obstructions in order to complete their objective. The trailer also reveals that Saber Interactive has plans on adding console mod support for the PS4 and Xbox One version of the game. Continue reading “SnowRunner Console Mods Planned For Release In Future Update”

SnowRunner Videos Cover 40+ Vehicles, 3 Regions, Physics Changes

SnowRunner

Saber Interactive and Focus Home Interactive released a new trailer for SnowRunner, the follow-up to the very popular MudRunner. The trailer focuses on some of the locations you’ll be visiting throughout the game, as well as some of the vehicles you’ll be using. Continue reading “SnowRunner Videos Cover 40+ Vehicles, 3 Regions, Physics Changes”

Curse Of The Dead Gods Trailer Covers Combat, Relics, Curses, And Traps

Curse of the Dead Gods

Ahead of the public showcase at the Focus Home Interactive booth that will be setup at PAX East in Boston, Massachusetts between February 27th and March 1st, a new trailer was released for the cel-shaded, rogue-like action-RPG known as Curse of the Dead Gods. Continue reading “Curse Of The Dead Gods Trailer Covers Combat, Relics, Curses, And Traps”

Curse Of The Dead Gods, Cel-Shaded Action-RPG Enters Early Access March 3rd

The Curse of the Dead Gods

Focus Home Interactive and Passtech Games are working on a new action-RPG called Curse of the Dead Gods. The game utilizes cel-shaded graphics, giving gamers a different take on the genre compared to how games like Diablo or Path of Exile are portrayed. Continue reading “Curse Of The Dead Gods, Cel-Shaded Action-RPG Enters Early Access March 3rd”