Конан Изгнанники наконец удаляет Денуво

Там может быть только один, и это точно чертовски Denuvo

Сказать, что Денуво не популярен, значит преуменьшение. Почему его ненавидят, зависит от человека к человеку, а некоторые ненавидят, что это означает, что они никогда не владеют игрой и просто арендуют ее, пока серверы не выключатся. В этот момент ни одна из защищенных игр Denuvo не будет работать. Другие указывают на то, что это явная часть вредоносного ПО, настолько навязчивая, что теперь ему необходимо регистрировать ваши ключевые записи и данные, собираемые на вашем компьютере, чтобы помешать вам удалить его. Тогда некоторые просто ненавидят это по простой, прагматичной причине, что это влияет на производительность их игры. Как было видно с Doom Eternalпосле того, как он внезапно получил множество проблем, снижающих производительность, после того, как он представил Denuvo. продолжить чтение «Conan Exiles, наконец, удаляет Denuvo»

Moons Of Madness Геймплей прохождение

Ракетные карманные игры » Луны безумия не из-за PS4 до Январь 21st, 2020, но игра в настоящее время доступна на PC прямо сейчас. Космическая игра ужасов - это возвращение к страшным страхам и ужасным монстрам, при котором игроки не всегда бросают дробовик и ракетную установку, чтобы подавить их страхи. Для геймеров, которые взяли копию игры и ищут небольшую помощь, есть прохождение руководство доступно. продолжить чтение «Прохождение игрового процесса Moons Of Madness»

Луны Безумия Релизы Январь 21st 2020

Космический ужас - это блаженная ярость в наши дни. Луны безумия, игра-разведка, где вы будете наслаждаться оживленным кардио, пока вы вдали от невероятных ужасов на красной планете, выпустила новый трейлер с официальной датой релиза. Приходи в январе 21ул, 2020 Вы сможете исследовать области, которые никто не должен был видеть. продолжить чтение «Moons of Madness выйдет 21 января 2020 года»

Tencent приобретает 29% от Funcom

Tencent

Funcom объявила о покупке 29% акций норвежской KGJ Capital As компанией Tencent Holdings. публичное заявление гласит: продолжить чтение «Tencent приобретает 29% Funcom»

Нулевой год мутантов: читы «Дорога к раю» включают режим бога, убийства одним ударом

Мутант год ноль читы

Бородатые дамы и фанкомы Год мутантного года: дорога в Иден был одним из тех сдержанных хитов спящего конца 2018. Игра выдвинулась на PS4, Xbox Один из них, Nintendo Переключатель а так же PC как постапокалиптическая, пошаговая, научно-фантастическая игра, в которой вы сыграли несколько мутантов в квесте, чтобы спасти их дом от нехватки ресурсов. Для геймеров, все еще играющих в последнюю итерацию названия, есть некоторые новые читы доступны для Год мутантного года: дорога в Иден как раз вовремя, чтобы разместить последний пакет расширения для игры. продолжить чтение «Mutant Year Zero: Road to Eden Cheats Enable God Mode, One-Hit Kills»

Funcom создаст новые игры для дюн в сопровождении фильма Дюны Дени Вильнева

Фрэнк Герберт дюна роман, выпущенный еще в 1965, и продолжит расширять область научной фантастики, получив не только экранизацию фильмов в 1984, но и выпуск видеоигр для PC в 1992. Название стратегии приключений - спортивные экономические / военные темы - было разработано Cryo и опубликовано Virgin Games, но похоже на новые записи видеоигр в дюна Вселенная продолжится вместе с грядущим фильмом Дени Вильнева «2020 Dune». продолжить чтение «Funcom создаст новые игры« Дюны », чтобы сопровождать фильм Дени Вильнева« Дюны »»

Мутант: год нулевой обзор - свинья

Мутант Год Ноль Обзор

[Раскрытие информации: Копия обзора была предоставлена ​​для содержания этой статьи]

Любители X-COM а так же Wasteland 2 Игры стиля радуются, ведь новый спаситель гуляет среди нас. Да, Мутант: год ноль Это тактическая ролевая игра в самом классическом смысле, но она имеет собственный богатый пост-апокалиптический IP, который оживляет стандартный сценарий «после Земли». Мало того, но игровой процесс переключается между традиционным исследованием в реальном времени (и в меньшей степени скрытностью) и тактическим боем свободно, что заставляет его чувствовать себя намного больше, как будто это происходит в живом мире, чем большинство других пошаговых игр. продолжить чтение «Mutant: Year Zero review - Pig-Headed»

Мутант Year Zero: Road To Eden Геймплей Пошаговое руководство

Mutant Year Zero Геймплей прохождение

Бородатые дамы и фанкомы Год мутантного года: дорога в Иден теперь доступен для Xbox Один из них, PS4и PC, Пошаговая, футуристическая, постапокалиптическая, игра-исследование с мутантами - одна часть Говард Утка и одна часть XCOM, Если вам нужно небольшое руководство по началу работы, есть геймплей прохождение в наличии. продолжить чтение «Mutant Year Zero: Road to Eden: прохождение геймплея»

Трейлер «Мутант года ноль» представляет пушистый опорос

Mutant Year Zero

Бородатые дамы и Funcom надеются выманить всемогущий доллар от тех двуногих, одетых в меховые костюмы, дегенератов благодаря объявлению совершенно нового игрового персонажа в предстоящем Mutant Year Zero. продолжить чтение «Трейлер Mutant Year Zero представляет пушистого опороса»

Mutant Year Zero: Road To Eden Дата выпуска, установленная на декабрь 4th, 2018

Дата выпуска Mutant Year Zero

Funcom и шведский игровой автомат The Bearded Ladies планируют выпустить дистопию, научно-фантастическую, изометрическую стратегическую игру, Год мутантного года: дорога в Иден в самом конце полосы взлетно-посадочной полосы в этом году, держась за толстые и изогнутые 2018, как ягоды черники, которые просто отказываются идти против часовой стрелки, плывут по водной горке. продолжить чтение «Mutant Year Zero: Road To Eden назначен на 4 декабря 2018 года»

Conan Exiles превосходит продажи 1.4 Million; Домашние животные и укрощение в бесплатном обновлении

Конан Изгнанники

Норвежский издатель и разработчик Funcom объявил, что Конан Изгнанники стал самым продаваемым титулом и самым продаваемым титулом в долгой истории игр компании. продолжить чтение «Продажи Conan Exiles превышают 1.4 миллиона; Домашние животные и приручение в бесплатном обновлении »

Mutant Year Zero: Road To Eden Deluxe Edition поставляется с цифровой рун-бумажной ролевой книжкой

Mutant Year Zero

Норвежская студия Funcom объявила, что Год мутантного года: дорога в Иден В настоящее время доступен для предварительного заказа. Теперь это, наверное, лучше не сделать предварительный заказ игры, если вы не уверены, что 100% - это игра, которую вы хотите добавить в свою библиотеку, но предстоящая изометрическая тактическая игра будет доступна в стандартном формате за $ 34.99. продолжить чтение «Mutant Year Zero: Road to Eden Deluxe Edition поставляется с цифровой ролевой книгой с ручкой и бумагой»

Conan Exiles Продано 1 миллионов копий до окончания раннего доступа

Конан Изгнанники

Funcom официально запустила Конан Изгнанники для Xbox Один из них, PS4 а так же PC, Игра с открытым миром вышла в раннем доступе с прошлого года на ПК и сумела переместить больше, чем 1 миллионов копий, прежде чем она закончила Early Access. продолжить чтение «Conan Exiles продал 1 миллион копий до выхода из раннего доступа»

Moons Of Madness Gameplay Walkthrough

Rocket Pocket Games’ Moons of Madness isn’t due out on the PS4 until January 21st, 2020, but the game is currently available on PC right now. The cosmic horror game is a throwback to frightful scares and horrific monsters without always throwing players a shotgun and a rocket launcher to squelch their fears. For gamers who picked up a copy of the game and are looking for a little help, there is a walkthrough guide available. Continue reading “Moons Of Madness Gameplay Walkthrough”

Moons of Madness Releases January 21st 2020

Cosmic horror is all blissful rage these days. Moons of Madness, the exploration game where you will enjoy brisk cardio as you gallivant away from unspeakable horrors on the red planet, has dropped a new trailer with an official release date. Come January 21st, 2020 you will be able to explore reaches no man was meant to see. Continue reading “Moons of Madness Releases January 21st 2020”

Tencent Acquires 29% of Funcom

Tencent

Funcom has announced the purchase of 29% of shares from Norwegian KGJ Capital As by Tencent Holdings. The public statement reads: Continue reading “Tencent Acquires 29% of Funcom”

Mutant Year Zero: Road To Eden Cheats Enable God Mode, One-Hit Kills

Mutant Year Zero Cheats

The Bearded Ladies and Funcom’s Mutant Year Zero: Road To Eden was one of those low-key sleeper-hits from late 2018. The game slid out on the PS4, Xbox One, Nintendo Switch and PC as a post-apocalyptic, turn-based, sci-fi game where you played some mutants on a quest to save their home from running out of resources. For gamers still playing the latest iteration of the title, there are some new cheats available for Mutant Year Zero: Road To Eden just in time to accommodate the latest expansion pack for the game. Continue reading “Mutant Year Zero: Road To Eden Cheats Enable God Mode, One-Hit Kills”

Funcom To Make New Dune Games To Accompany Denis Villeneuve’s Dune Film

Frank Herbert’s Dune novel released back in 1965 and would go on to expand the science fiction realm by not only gaining a film adaptation in 1984 but a video game installment too for PC in 1992. The adventure strategy title — sporting economic/military themes — was developed by Cryo and published by Virgin Games, but it looks like new video game entries in the Dune universe will continue alongside Denis Villeneuve’s forthcoming 2020 Dune film. Continue reading “Funcom To Make New Dune Games To Accompany Denis Villeneuve’s Dune Film”

Mutant: Year Zero review – Pig-Headed

Mutant Year Zero Review

[Disclosure: A review copy was provided for the contents of this article]

Fans of X-COM and Wasteland 2 style games rejoice, for a new saviour walks among us. Yes, Mutant: Year Zero is a tactical role-playing game in the most classic sense, but it comes with its own rich, post-apocalyptic IP that reinvigorates the bog standard “after Earth” scenario. Not only that, but the gameplay switches between traditional, real time exploration (and to a lesser extent stealth) and tactical combat freely, which makes it feel much more as though it takes place in living world than most other turn based games. Continue reading “Mutant: Year Zero review – Pig-Headed”

Mutant Year Zero: Road To Eden Gameplay Walkthrough

Mutant Year Zero Gameplay Walkthrough

The Bearded Ladies and Funcom’s Mutant Year Zero: Road To Eden is now available for Xbox One, PS4, and PC. The turn-based, futuristic, post-apocalyptic, mutant exploration game is one part Howard The Duck and one part XCOM. If you need a little guidance on getting started there’s a gameplay walkthrough available. Continue reading “Mutant Year Zero: Road To Eden Gameplay Walkthrough”

Mutant Year Zero Trailer Introduces The Furry-Friendly Farrow

Mutant Year Zero

The Bearded Ladies and Funcom are looking to court the almighty dollar from those bipedal fur-suit wearing degenerates thanks to the announcement of a brand new playable character in the upcoming Mutant Year Zero. Continue reading “Mutant Year Zero Trailer Introduces The Furry-Friendly Farrow”

Mutant Year Zero: Road To Eden Release Date Set For December 4th, 2018

Mutant Year Zero Release Date

Funcom and Swedish gaming outlet, The Bearded Ladies, are planning on releasing the dystopian, sci-fi, isometric strategy game, Mutant Year Zero: Road To Eden at the very end of this year’s runway strip, hanging on to the thick-and-curlies of 2018 like dingleberries that just refuse to take a counter clockwise swim down the irrigation water-slide. Continue reading “Mutant Year Zero: Road To Eden Release Date Set For December 4th, 2018”

Conan Exiles Surpasses 1.4 Million Sales; Pets And Taming Coming In Free Update

Conan Exiles

Norwegian publisher and developer, Funcom, announced that Conan Exiles has become the fastest selling title and the best selling title in the company’s long-running history of games. Continue reading “Conan Exiles Surpasses 1.4 Million Sales; Pets And Taming Coming In Free Update”

Mutant Year Zero: Road To Eden Deluxe Edition Comes With Digital Pen-And-Paper RPG Book

Mutant Year Zero

Norwegian studio Funcom announced that Mutant Year Zero: Road To Eden is currently available for pre-order. Now it’s probably best not to pre-order the game unless you’re 100% guaranteed it’s a game you want to add to your library, but the upcoming isometric tactical action game will be available in standard format for $34.99. Continue reading “Mutant Year Zero: Road To Eden Deluxe Edition Comes With Digital Pen-And-Paper RPG Book”

Conan Exiles Sold 1 Million Copies Before Graduating Early Access

Conan Exiles

Funcom has officially launched Conan Exiles for the Xbox One, PS4 and PC. The open-world survival game has been in Early Access since last year on PC, and managed to move more than 1 million copies before it graduated from Early Access. Continue reading “Conan Exiles Sold 1 Million Copies Before Graduating Early Access”

Conan Exiles Will Be Native 1080p On PS4 Pro, 1440p On Xbox One X

Conan Exiles

The Xbox One X appears to get the leg-up on winning the resolution wars (again) against the PlayStation 4 Pro, this time with Funcom’s Conan Exiles. Continue reading “Conan Exiles Will Be Native 1080p On PS4 Pro, 1440p On Xbox One X”

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!