3-фунтовая игра Oculus Quest SDK позволяет отслеживать действия VR без контроллеров

Отслеживание рук в 3 фунта

Я знаю, что много трепался на программном и виртуальном оборудовании виртуальной реальности, но это в основном потому, что это отстой. Нет, правда. Это правда… аппаратная часть грубая, большинство гарнитур привязаны, а программное обеспечение - кроме элементов управления свободным взглядом и трехмерного управления движением - часто неубедительно и не интуитивно понятно. Тем не менее, мы начинаем наконец-то видеть какой-то плод в развитии интерактивности виртуальной реальности благодаря таким компаниям, как 3lb Games, у которых есть новый актив SDK, который в настоящее время находится в бета-версии для Oculus Quest, который позволяет разработчикам внедрять отслеживание рук без контроллера в их игры или приложения. продолжить чтение «3lb Games Oculus Quest SDK позволяет отслеживать руки в виртуальной реальности без контроллера»

VDRAW позволяет использовать файл 3D для рисования, игр с браузерами, потоковых приложений

VDRAW

Если вы планируете осуществлять виртуальную потоковую передачу, но не хотите намазывать свое лицо перед потоком Twitch, потому что вы слишком красивы, чтобы делиться своим видением с остальным миром, то у лаборатории Ogura есть решение для вас в виде VDRAW. продолжить чтение «VDRAW позволяет использовать 3D-аватар для рисования, браузерных игр и потоковых приложений»

Гимн Бренон Холмс затрагивает технологию трассировки лучей и оружие

Гимн В последнее время привлекает внимание по всем неправильным причинам, и хотя разработка игры не совсем ясна в отношении того, что происходит сейчас, технический директор BioWare Бренон Холмс коснулся технологии трассировки лучей, оружия в Гимн и т.д. продолжить чтение «Бренон Холмс из Anthem касается технологий и оружия трассировки лучей»

Fantasy FilmEngine позволяет вам легко создавать фильмы CG, анимации, картинки

Фэнтезийная пленкаEngine

Китайская студия развития, Heart of India Painting Studio, будет выпущена Фэнтезийная пленкаEngine скоро. Предстоящий «легкий» комплект инструментов для создания и создания 3D предлагает творческим умом, художникам, разработчикам, дизайнерам и иллюстраторам множество возможностей и возможностей для создания сцен, изображений, концепций или анимации. продолжить чтение «Fantasy FilmEngine позволяет легко создавать компьютерные фильмы, анимацию и изображения»

Художник-субстант 2018 теперь доступен для ПК

Живописец 2018 теперь доступен для скачивания и спел и готов для любительских дизайнеров, чтобы погрузиться и начать создавать, несмотря на его здоровенную цену. Живописец это программное обеспечение для рисования 3D, которое позволяет вам создавать текстуры, визуализировать и делиться своей работой, которая использовалась для создания таких игр, как Призрачная разведка: Дикие земли, Неизведанные 4: Конец вора, Радуга Шесть: Осада, и т.д. продолжить чтение «Substance Painter 2018 теперь доступен для ПК»

Образовательный пакет GameMaker Studio 2 со скидкой для школ, университетов

GameMaker Студия 2

Если вы являетесь утвержденной школой или университетом, и у вас есть учебный семинар или программа по разработке игр, вы можете получить бюджетную версию инструмента дизайна и лицензию на один год по низкой цене в $ 30. продолжить чтение «Образовательный пакет GameMaker Studio 2 со скидкой для школ и университетов»

Единство 5.6 добавляет Vulkan поддержки, Бесшовная Nintendo Переключатель интеграции

Nintendo Переключитесь Unity 5.6

Unity Technologies объявила о том, что Unity 5.6 официально стал доступен, показывая множество новых обновлений и обновлений как для новичков и ветеранов игровых дизайнеров, так. продолжить чтение «В Unity 5.6 добавлена ​​поддержка Vulkan, бесшовная интеграция с Nintendo Switch»

Санкт-Котар Dev Видео показывает преимущества 2.5D образцов

Санкт-Котар

Новое демонстрационное видео игрового процесса для приключенческого тайтла 2.5D от Tanais Games, Санкт-Котар, был выпущен. Прицеп выявляет раннюю концепцию их точка и нажмите приключение, демонстрирующее преимуществу использования 3D над 2D символами, установленных против рисованного фона. продолжить чтение «Видео Saint Kotar Dev демонстрирует преимущества дизайна в формате 2.5D»

GameMaker студия 2 позволяет сделать свои собственные игры за $ 99.99

GameMaker Студия 2.0

YoYo Games объявила, что их инструмент для создания игровых ресурсов, который позволяет создавать игры для PC, мобильные устройства и скоро для PS4 а так же Xbox Один, называется GameMaker Студия 2, Официально запущен для PC. продолжить чтение «GameMaker Studio 2 позволяет создавать собственные игры за 99.99 долларов»

RPG In A Box Coming Q3 2017, позволяет создавать свои собственные игры

Последняя игра производитель достиг Паровые раннего доступа Q3 в этом году приходит в Джастин Арнольда. Судя по прозвища RPG в коробке, Игра представляет игроков с возможностью создания каких-либо активов в редакторе, который использует воксельной вид. RPG в коробке в настоящее время в разделе Steam скоро будет и будет PC позже в этом году. продолжить чтение «RPG In A Box, выходящая в третьем квартале 3 года, позволит вам создавать свои собственные игры»

Mario Kart Double Даш Track Creator теперь доступен

Моддеры и хакеров удалось создать полностью функциональный Mario Kart: Double тире Трек создатель для гоночной игры 2003 для GameCube. продолжить чтение «Теперь доступен редактор Mario Kart Double Dash Track»

Единство 5.5 Прибавляет HoloLens Поддержка, Улучшение частиц Моделирование

Художникам и разработчикам дополненной реальности предстоит много поиграть в новейшей итерации игрового движка Unity Technology 3D. В выпуске Unity 5.5 представлены все новые реализации для улучшения моделирования и рендеринга частиц, а также улучшения инструментов рендеринга для линий и поддержки родной HoloLens. продолжить чтение «В Unity 5.5 добавлена ​​поддержка HoloLens и улучшено моделирование частиц»

2D Spritor Позволяет создавать и анимировать спрайты Использование ползунков

Сейчас это довольно крутой инструмент из группы 2D Spritor. Новый набор инструменты позволяют создавать, настраивать и анимацию персонажей в 3D, но затем превратить их в пиксельные символы. продолжить чтение «2D Spritor позволяет создавать и анимировать спрайты с помощью слайдеров»

3lb Games Oculus Quest SDK Allows For Controller-Free VR Hand Tracking

3lb Games Controller-Free Hands Tracking

I know I rag on virtual reality software and hardware a lot, but that’s mainly because it sucks. No, really. It’s true… the hardware is crude, most of the headsets are tethered, and the software – other than the free-look and 3D space motion controls – are oftentimes lame and unintuitive. However, we’re starting to finally see some kind of fruition in the evolution of VR interactivity thanks to companies like 3lb Games, who have a new SDK asset currently in beta for the Oculus Quest that allows developers to implement controller-free hand tracking into their games or applications. Continue reading “3lb Games Oculus Quest SDK Allows For Controller-Free VR Hand Tracking”

VDRAW Lets You Use A 3D Avatar For Drawing, Browser Games, Streaming Apps

VDRAW

If you plan on doing virtual streaming but you don’t want to plaster your own face in front of a Twitch stream because you’re just too beautiful to share your visage with the rest of the world, then Ogura Laboratory has a solution for you in the form of VDRAW. Continue reading “VDRAW Lets You Use A 3D Avatar For Drawing, Browser Games, Streaming Apps”

Anthem’s Brenon Holmes Touches On Ray Tracing Tech And Weapons

Anthem has been attracting attention for all the wrong reasons lately, and while development on the game isn’t all that clear as to what’s going on now, technical design director at BioWare, Brenon Holmes, touched on ray-tracing tech, weapons in Anthem and more. Continue reading “Anthem’s Brenon Holmes Touches On Ray Tracing Tech And Weapons”

Fantasy FilmEngine Lets You Easily Design CG Films, Animations, Pictures

Fantasy FilmEngine

Chinese development studio, Heart of India Painting Studio, is set to release Fantasy FilmEngine soon. The upcoming “lightweight” 3D design and creation tool suite offers creative minds, artists, developers, designers and illustrators a lot of options and opportunities to create scenes, imagery, concepts, or animation manipulation. Continue reading “Fantasy FilmEngine Lets You Easily Design CG Films, Animations, Pictures”

Substance Painter 2018 Now Available For PC

Substance Painter 2018 is now available for download and ripe and ready for amateur designers to dive in and start creating, despite its hefty price. Substance Painter is a 3D painting software that allows you to texture, render and share your work, which has been used to make games like Ghost Recon: Wildlands, Uncharted 4: A Thief’s End, Rainbow Six: Siege, and more. Continue reading “Substance Painter 2018 Now Available For PC”

GameMaker Studio 2 Educational Package Discounted For Schools, Universities

GameMaker Studio 2

If you’re an approved school or university and you have a game design workshop or program as part of the curriculum, you can get a budget-friendly version of the design tool and a one-year license at the low-low price of $30. Continue reading “GameMaker Studio 2 Educational Package Discounted For Schools, Universities”

Unity 5.6 Adds Vulkan Support, Seamless Nintendo Switch Integration

Nintendo Switch Unity 5.6

Unity Technologies announced that Unity 5.6 has officially become available, featuring tons of new updates and upgrades for both newbie and veteran game designers alike. Continue reading “Unity 5.6 Adds Vulkan Support, Seamless Nintendo Switch Integration”

Saint Kotar Dev Video Shows The Advantages Of 2.5D Designs

Saint Kotar

A new gameplay demonstration video for Tanais Games’ 2.5D adventure title, Saint Kotar, was released. The trailer reveals an early concept of their point-and-click adventure showcasing the advantages of using 3D over 2D characters set against hand-drawn backgrounds. Continue reading “Saint Kotar Dev Video Shows The Advantages Of 2.5D Designs”

GameMaker Studio 2 Lets You Make Your Own Games For $99.99

GameMaker Studio 2.0

YoYo Games announced that their game resource creation tool that allows you to make games for PC, mobile devices and soon for PS4 and Xbox One, called GameMaker Studio 2, has officially launched for PC. Continue reading “GameMaker Studio 2 Lets You Make Your Own Games For $99.99”

RPG In A Box Coming Q3 2017, Lets You Create Your Own Games

The latest game maker to hit Steam Early Access Q3 of this year comes in by Justin Arnold. Going by the moniker RPG in a Box, the game presents players with the ability to create any asset in an editor that uses a voxel look. RPG in a Box is currently in Steam’s Coming Soon section and will hit PC later this year. Continue reading “RPG In A Box Coming Q3 2017, Lets You Create Your Own Games”

Mario Kart Double Dash Track Creator Is Now Available

Modders and hackers have managed to create a fully functional Mario Kart: Double Dash track creator for the 2003 racing game for the GameCube. Continue reading “Mario Kart Double Dash Track Creator Is Now Available”

Unity 5.5 Adds HoloLens Support, Improved Particle Simulation

Artists and augmented reality designers will have a lot to play around with in the newest iteration of Unity Technology’s 3D game engine. The Unity 5.5 release features all new implementations for improved particle simulation and rendering, as well as better rendering tools for lines, and native HoloLens support. Continue reading “Unity 5.5 Adds HoloLens Support, Improved Particle Simulation”

2D Spritor Lets You Create And Animate Sprites Using Sliders

Now this is a pretty cool tool from the group 2D Spritor. The new toolset allows you to create, customize and animate characters in 3D but then transform them into pixelated characters. Continue reading “2D Spritor Lets You Create And Animate Sprites Using Sliders”

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!
~