Майк Крамп становится руководителем студии Gears of War. Разработчик: Коалиция

После непродолжительного пребывания в Irrational Games Род Фергюссон вернулся в Microsoft, чтобы возглавить Механизмы войны Разработчик: Коалиция, которая находится на Предатели Америки мастер-лист, Во время его работы в качестве руководителя студии Механизмы войны франшиза стала более известной проснулся личность политика и микротранзакции, чем это было сделано для его оригинала над главными мужскими мотивами. Давно установленные знания будут видеть значительные изменения к точке, где Механизмы войны мифология стала пронизана дырами сюжета и перестала иметь сплоченный смысл. продолжить чтение «Майк Крамп становится главой студии Gears of War Developer: The Coalition»

Half-Life: инструменты Alyx Beta Mod теперь доступны для скачивания

Являетесь ли вы поклонником Valve, Steam или Half-Life: AlyxЗнайте, что первый обновил последний, добавив поддержку Steam Workshop. Другими словами, теперь вы можете скачать бета-версию инструментов разработки сообщества Valve. продолжить чтение «Инструменты бета-модификации Half-Life: Alyx теперь доступны для загрузки»

PS5 все еще намечен на Q4 2020, в то время как Epic показывает Unreal Engine 5 с PS5 Demo

Sony все еще на пути к выпуску своей консоли следующего поколения, более известной как PS5где-то в 4 квартале 2020 года. Это означает, что нынешняя пандемия не PS4 преемник прошёл свое оригинальное окно выпуска. Кроме того, Epic Games в партнерстве с Sony представила следующий шаг в эволюции Unreal Engine с помощью тестовой демонстрации PS5, которая демонстрирует новые возможности Unreal Engine 5. продолжить чтение «PS5 все еще намечена на четвертый квартал 4 года, а Epic представляет Unreal Engine 2020 с демоверсией PS5»

Darkborn Развитие остановлено

Темнорожденный

Неудачники' Темнорожденный сворачивает развитие. Не потому, что игра завершена, это далеко не так. Разработка останавливается из-за того, что команда не может завершить проект. Если что-то изменится, они могут вернуться к нему, но это в основном конец пути для Темнорожденный сейчас. продолжить чтение «Разработка Darkborn остановлена»

Horizon Zero Dawn 2 в разработке на партизанских играх, согласно отчетам

Guerrilla Games стремится сделать несколько игр из Горизонт Ноль Рассвет интеллектуальная собственность (ИС). Эта информация взята из двух новых отчетов, в которых утверждается, что люди увидят больше Горизонт Ноль Рассвет игры в будущем. продолжить чтение «Horizon Zero Dawn 2 в разработке в Guerrilla Games, согласно отчетам»

Создатель серии Assassin's Creed утверждает, что нынешние игры «неинтересны»

Как пали сильные. То, что когда-то было огромной мощью франшизы, в которой каждое взаимодействие с гордостью могло похвастаться многомиллионными показателями продаж за одну сделку, было превращено в франшизу, которая может похвастаться перепродажами титулов. Его самая продаваемая итерация сидит только на троне, потому что она была продана за копейки, как отмечалось Screenrant. продолжить чтение «Создатель серии Assassin's Creed говорит, что текущие игры« не приносят удовольствия »»

Разработка Dead Island 2 все еще продолжается

Dead Island 2 был в интересной и сложной ситуации в течение многих лет. По-видимому, в результате длительного молчания по радио между гарантиями, что игра все еще находится в стадии разработки, появился слух, что сама серия была фактически отменена. В результате геймеры были удивлены, увидев Поиск работы для арт-директора в студии Dambuster для проекта. Несмотря на то, что они были утверждены в качестве стюардов франшизы в 2019 году после того, как она оставалась в Sumo digital с 2016 года. продолжить чтение «Разработка Dead Island 2 все еще колеблется»

Kojima Productions временно закрывает офис после того, как сотруднику был поставлен диагноз COVID-19

Еще 23 декабря 2019 года Хидео Кодзима дразнил, что он работает над следующая концепция Kojima Productions в главном офисе. Ну, похоже, следующая игра после Смерть скрутки могут возникнуть некоторые проблемы из-за того, что одному из многих разработчиков в Kojima Productions был поставлен диагноз COVID-19 или коронавирус. продолжить чтение «Kojima Productions временно закрывает офис после того, как у сотрудника диагностирован COVID-19»

Epic Games приобретает Cubic Motion, компанию, созданную за счет технологии анимации лица God Of War

Похоже, что Epic Games Тима Суини снова появились в новостях. На этот раз компании удалось поймать Cubic Motion, компанию, которая стоит за анимацией лица, как в соевом выпуске Sony и Santa Monica Studio. Бог войны и другие хорошо известные игры Triple-A. продолжить чтение «Epic Games приобретает Cubic Motion, компанию, стоящую за технологией анимации лица God Of War»

Продюсер Gran Turismo Казунори Ямаути хочет выпустить игры со скоростью 120-240FPS

Многие консольные игры работают со скоростью 30 кадров в секунду и могут опускаться ниже 25 кадров в секунду в зависимости от названия, в которое вы играете. Некоторые названия, тем не менее, на Xbox Один х и PS4 Pro может достигать 60 кадров в секунду (хотя некоторые игры не могут поддерживать указанные кадры), но похоже, что генеральный директор Polyphony Digital и Gran Turismo продюсер Kazunori Yamauchi не хочет поддерживать стандарт консоли 30 кадров в секунду, и его больше заботит поддержание кадров со скоростью 120-240 кадров в секунду. продолжить чтение «Продюсер Gran Turismo Кадзунори Ямаути хочет выпустить игры со скоростью 120–240 кадров в секунду»

Разнообразная команда Remedy работает над несколькими играми и проектами

Согласно Remedy Entertainment (или просто Remedy), компания работает над несколькими проектами, которые, как мы говорим, состоят из новой игры, кампании для многопользовательского шутера и двух DLC для умирающей игры, которая Управление, Все это делает разнообразная команда Remedy. продолжить чтение «Разнообразная команда Remedy работает над несколькими играми и проектами»

По словам Dev, команда System Shock 3 больше не работает над игрой

System Shock 3

Разработчик, который был частью команды, работающей над System Shock 3 вышел вперед, чтобы прояснить вопрос о том, кто есть, а кто не работает над игрой. Он публикует в RPG Codex под ручкой Kin Corn Karn, и он сообщил сообществу, что команда, которая работает над игрой, больше не работает над игрой. продолжить чтение «Команда System Shock 3 больше не работает над игрой, по словам разработчика»

Демонстрация Heretic Unity 3D для предварительного просмотра HDRP, графика визуальных эффектов

Еретик

Полный короткометражный фильм Еретик наконец был выпущен. Почти восьмиминутный кинематограф был составлен, представлен и снят в реальном времени в игровом движке Unity 3D. продолжить чтение «Демо-версия Heretic Unity 3D представляет HDRP, график визуальных эффектов»

Spiders To Announce Latest Project at Natcon

Nacon has announced Spiders will unveil their newest project during Nacon Connect on July 7th. Accompanying this announcement is a single picture with a blurred background, but crystal clear foreground depicting either equipment or the potential protagonist for the upcoming game. Continue reading “Spiders To Announce Latest Project at Natcon”

Mike Crump Becomes Studio Head of Gears of War Developer: The Coalition

Following a short tenure at Irrational Games, Rod Fergusson returned to Microsoft to head their Gears of War developer: The Coalition, which is on the Traitors of America master list. During his time as studio head, the Gears of War franchise became more known for woke identity politics and micro-transactions than it did for its original over the top masculine motifs. Long established lore would see significant revisions to the point where the Gears of War mythology became riddled with plot holes and ceased making cohesive sense. Continue reading “Mike Crump Becomes Studio Head of Gears of War Developer: The Coalition”

Half-Life: Alyx Beta Mod Tools Are Now Available For Download

Whether or not you are a fan of Valve, Steam, or Half-Life: Alyx, know that the former has updated the latter to include Steam Workshop support. In other words, you can now download the beta edition of Valve’s community development tools. Continue reading “Half-Life: Alyx Beta Mod Tools Are Now Available For Download”

PS5 Still Slated For Q4 2020, While Epic Reveals Unreal Engine 5 With PS5 Demo

Sony is still on track to release its next-gen console, better known as the PS5, sometime in Q4 2020. This means that the current pandemic will not push the PS4 successor past its original release window. Additionally, Epic Games has partnered up with Sony to reveal the next step in Unreal Engine’s evolution via a PS5 test demo, which shows off the new perks of Unreal Engine 5. Continue reading “PS5 Still Slated For Q4 2020, While Epic Reveals Unreal Engine 5 With PS5 Demo”

Darkborn Development Halted

Darkborn

The Outsiders’ Darkborn is winding down development. Not because the game is complete, far from it. Development is being halted due to the team not being able to finish the project. If things change around they might return to it, but it’s basically the end of the road for Darkborn at the moment. Continue reading “Darkborn Development Halted”

Horizon Zero Dawn 2 In Development At Guerrilla Games, As Per Reports

Guerrilla Games is looking to make multiple games out of the Horizon Zero Dawn intellectual property (IP). This information comes from two new reports, which claim that folks will see more Horizon Zero Dawn games in the future. Continue reading “Horizon Zero Dawn 2 In Development At Guerrilla Games, As Per Reports”

Creator of Assassin’s Creed Series Says Current Games are “No Fun”

How the mighty have fallen. What was once an immense powerhouse of a franchise that saw each interaction proudly boast of multi-million unit sales figures per outing, has been reduced to a franchise that boasts of title’s outselling flops. Its top-selling iteration only sits on the throne because it was sold for a penny, as noted by Screenrant. Continue reading “Creator of Assassin’s Creed Series Says Current Games are “No Fun””

Dead Island 2 Development Still Shumbling Around

Dead Island 2 has been in an interesting and complicated situation for years now. Seemingly as a result of the lengthy radio silence in-between assurances the game is still in development a rumor has emerged that the series itself had been effectively canceled. Resulting in gamers being surprised to see a job listing for an art director at Dambuster studios for the project. Despite them being confirmed as the stewards of the franchise in 2019 after it lingered at Sumo digital since 2016. Continue reading “Dead Island 2 Development Still Shumbling Around”

Kojima Productions Temporarily Closes Office After Employee Is Diagnosed With COVID-19

Back on December 23rd, 2019, Hideo Kojima teased that he was working on the next Kojima Productions’ concept at the main office. Well, it looks like the next game after Death Stranding might face some troubles in that one of the many devs at Kojima Productions has been diagnosed with COVID-19 or the coronavirus. Continue reading “Kojima Productions Temporarily Closes Office After Employee Is Diagnosed With COVID-19”

Epic Games Acquires Cubic Motion, Company Behind God Of War’s Facial Animation Tech

It looks like Tim Sweeney’s Epic Games has turned up in the news once again. This time, the company has managed to snag Cubic Motion, the company behind facial animations like in Sony and Santa Monica Studio’s soy edition of God of War and other well known triple-A games. Continue reading “Epic Games Acquires Cubic Motion, Company Behind God Of War’s Facial Animation Tech”

Gran Turismo Producer Kazunori Yamauchi Wants To Ship Games Running At 120-240FPS

Many console games run at 30fps and can dip below 25fps depending on the title that you’re playing. Some titles, though, on the Xbox One X and PS4 Pro can reach 60fps (although certain games can’t maintain said frames), but it looks like Polyphony Digital CEO and Gran Turismo producer Kazunori Yamauchi aren’t looking to maintain the console standard of 30fps, and he’s more concerned about maintaining frames reaching 120-240fps. Continue reading “Gran Turismo Producer Kazunori Yamauchi Wants To Ship Games Running At 120-240FPS”

Remedy’s Diverse Team Is Working On Multiple Games And Projects

According to Remedy Entertainment (or just Remedy), the company is working on multiple projects as we speak that consist of a new game, a campaign for a multiplayer shooter, and two DLCs for the dying game that is Control. All of this is being done by Remedy’s diverse team. Continue reading “Remedy’s Diverse Team Is Working On Multiple Games And Projects”

System Shock 3 Team No Longer Working On Game, According To Dev

System Shock 3

A developer who was part of the team working on System Shock 3 has come forward to clear the air about who is and who isn’t working on the game. He posts on RPG Codex under the handle Kin Corn Karn, and he informed the community that the team that working on the game is no longer employed to work on the game. Continue reading “System Shock 3 Team No Longer Working On Game, According To Dev”

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!
~