Редакция: GameStop не умирает

Их трудно не заметить, так что к настоящему времени вы, вероятно, уже видели мрачные и мрачные заголовки неизбежной кончины GameStop. В конце концов, они закрывают магазины, и их годовой доход снижается из года в год, так что это неизбежно, поскольку смерть - это право для не смертельно оспариваемых прав? Длинный ответ довольно сложный, но в краткосрочной перспективе ни один GameStop не угаснет, компания исправляет курс. продолжить чтение «От редакции: GameStop не умирает»

Polygon пропагандирует страх Corona, так как некоторые сотрудники Gamestop включают потребителей

Среди элиты глобалистов складывается впечатление, что обычный человек - не что иное, как тупое животное, которым в целом легко манипулировать и которым можно управлять. Конечно, есть много вопросов, с которыми можно не согласиться в отношении этой позиции, но недавняя паника по Covid-19 откровенно выходит из-под контроля и довольно сильно затрудняет разногласия. Никогда не стоит паниковать во время кризиса. Прохладный, собранный и рациональный ум позволит вам принимать решения, которые имеют первостепенное значение для выживания вашей и вашей любви. продолжить чтение «Polygon продвигает страх Corona, поскольку некоторые сотрудники Gamestop включают потребителей»

Согласно отчету, игровой информер сталкивается с очередным увольнением

Это не первый раз, когда Game Informer сталкивается с увольнением. На данный момент выход переживает реструктуризацию бизнеса, в результате которой издатель Кэти Престон уходит в отставку, а шесть других теряют работу. продолжить чтение «Информатор игры сталкивается с очередным увольнением, согласно отчету»

Реджи Филс-Айм присоединился к совету директоров GameStop

Реджи GameStop

После волнения с его объявлением о том, что он покидает Nintendo в феврале 2019 года, Реджи Филс-Айме потемнел. Мы ничего не слышали от игрового Халкстера, пока он снова не появился, как черепаха, отрывающая голову от раковины, только чтобы объявить, что он присоединился к GameStop. продолжить чтение «Реджи Филс-Айме входит в совет директоров GameStop»

В сообщениях говорится, что GameStop и GameInformer уволили «многих» писателей и сотрудников

Геймеры хотят читать о видеоиграх и интересном контенте. Знаете, следите за новостями, которые привлекают геймеров в первую очередь? Ну, а теперь GameInformer и его материнская компания GameStop (GameStop Corp.) уволили значительное количество сотрудников, пытаясь не разориться, несмотря на то, что их разбудили. продолжить чтение «Отчеты говорят, что GameStop и GameInformer уволили« многих »писателей и сотрудников»

GameStop Leak дразнит 21 необъявленных игр Nintendo Switch

С E3 всего через неделю, похоже, Nintendo готовится к масштабному шоу, а недавно появившиеся 21 игры Switch появятся в базе данных GameStop. продолжить чтение «GameStop Leak дразнит 21 необъявленных игр Nintendo Switch»

Game Informer Australia закрывается из-за сокращения бюджета GameStop

Game Informer

Дэвид Милнер, редактор Game Informer Australia, отправил прощальное сообщение фанатам и лояльным читателям журнала 113, после того как он сообщил, что владелец журнала EB Games сократит свой бюджет из-за материнской компании. GameStop не работает на рынке. продолжить чтение «Game Informer Australia закрывается из-за сокращения бюджета GameStop»

GameStop сообщает о больших убытках за весь год, планирует развиваться

Компания GameStop сообщила о потере в прошлом году $ 673 млн. Это только третья потеря компании за весь год. Это привело к резкому падению акций компаний, что заставило некоторых предположить, что дни гиганта подержанных игр могут быть сочтены. продолжить чтение «GameStop сообщает о больших убытках за весь год, планирует развиваться»

Видео поверхности Trans Going Ballistic у сотрудников GameStop, клиентов

GameStop

Читатели присылают нам ссылки и клипы вирусного видео, в котором рассказывается о том, как трансгендерный игрок, баллистически настроенный в GameStop, оскорбляет как продавцов магазина, так и покупателей, утверждая, что их «подставили». продолжить чтение «Видео поверхности Trans Going Ballistic у сотрудников GameStop, клиентов»

GameStop Credit Info карта может быть взломан между 2016 И 2017

GameStop

Если вы сделали покупку через интернет-магазин GameStop в период с сентября, 2016 и первой неделей февраля 2017, данные вашей кредитной карты может быть в руках хакеров. продолжить чтение «Информация о кредитной карте GameStop могла быть взломана в период с 2016 по 2017 год»

GameStop Закрытие 150 Магазины После 13.6% продаж Drop In Q4 2016

Image5

GameStop будет закрыт 2% и 3% от их общего количества магазинов в Северной Америке на протяжении 2017. В соответствии с TechRaptorОни будут выключая вокруг магазинов 150 в течение финансового года. продолжить чтение «GameStop закрывает 150 магазинов после 13.6% падения продаж в 4 квартале 2016 года»

Нинтендо коммутатор уже продано 500,000 устройств через GameStop предзаказов [Обновлено]

Nintendo Переключатель

[Обновление: 1 / 16 / 2017:] Есть исправление к предыдущему отчету. Аналитик Даниэль Ахмад объяснил в последующем чириканье, что цифра 500,000 SKU относится к Wii U и не относится к статусу продажи заказов на предварительный заказ SKU Nintendo Переключатель, Ахмад удалил предыдущие твиты и объяснил следующее:

[Оригинальная статья:] Обман для предварительных заказов для Nintendo Переключатель кажется реальным. GameStop продал из своего первоначального предварительного заказа на складе и уже связались с Nintendo, чтобы получить очередную порцию готов. продолжить чтение «Nintendo Switch уже продал 500,000 XNUMX единиц через предзаказы GameStop [обновлено]»

За выпуск коллекций Honor Collector $ 220 и является эксклюзивным для GameStop

Если вы хотите, чтобы захватить ограниченное издание коллекционного За честь для Один Xbox or PS4, Вы будете иметь, чтобы продать небольшой кусочек своей души GameStop, чтобы сделать это. продолжить чтение «За коллекционное издание стоит $ 220 и является эксклюзивным для GameStop»

Editorial: GameStop isn’t Dying

They’re hard to miss, so by now you’ve probably seen the doom and gloom headlines of GameStop’s imminent demise. After all, they’re closing stores and have seen their revenue decline year over year, so it is inevitable as death is for the non-mortally challenged right? The long answer is rather complicated, but in the short term, no GameStop is not dying out, the company is course correcting. Continue reading “Editorial: GameStop isn’t Dying”

Polygon Promotes Corona Fear as Some Gamestop Employees Turn on Consumers

Among the globalist elite there is an impression that the average person is nothing more than a dumb stupid animal that is by and large easy to manipulate and control. Certainly, there is much to disagree with in regarding this position, but the recent Covid-19 panic is frankly getting out of hand and making said disagreement pretty hard. There is never a moment you should panic during a crisis. A cool, collected and rational mind will allow you to make decisions that are paramount for you and your love one’s survival. Continue reading “Polygon Promotes Corona Fear as Some Gamestop Employees Turn on Consumers”

Game Informer Faces Yet Another Layoff Session, According To Report

This isn’t the first time that Game Informer has faced a layoff session. As of now, the outlet is going through a business restructure that sees publisher Cathy Preston retire, and six others lose their jobs. Continue reading “Game Informer Faces Yet Another Layoff Session, According To Report”

Reggie Fils-Aime Joins GameStop’s Board of Directors

Reggie GameStop

After making waves with his announcement that he was departing Nintendo in February of 2019, Reggie Fils-Aime went dark. We didn’t hear anything from the gaming hulkster until he reappeared again like a turtle rearing its head from its shell, only to announce that he had joined GameStop. Continue reading “Reggie Fils-Aime Joins GameStop’s Board of Directors”

Reports Say GameStop And GameInformer Have Laid Off “Many” Writers And Staff

Gamers want to read about video games and interesting content. You know, follow and catch up on things that got gamers gaming in the first place? Well, as of now, GameInformer and its parent company GameStop (GameStop Corp.) have laid off a significant amount of staff in an attempt to not go broke, despite being woke. Continue reading “Reports Say GameStop And GameInformer Have Laid Off “Many” Writers And Staff”

GameStop Leak Teases 21 Unannounced Nintendo Switch Games

With E3 just a week away, it looks like Nintendo is gearing up for a massive show, with 21 unannounced Switch games recently popping up on GameStop’s database. Continue reading “GameStop Leak Teases 21 Unannounced Nintendo Switch Games”

Game Informer Australia Shuts Down Due To GameStop Budget Cuts

Game Informer

David Milner, the editor at Game Informer Australia, posted a farewell message to fans and loyal readers of the 113-issue magazine after he revealed that the owner of the magazine, EB Games, would be scaling back on its budget due to its parent company GameStop under-performing on the market. Continue reading “Game Informer Australia Shuts Down Due To GameStop Budget Cuts”

GameStop reports big full-year loss, plans to evolve

GameStop has reported a loss of $673 million in the past year, only the third full-year loss the company has ever reported. This has led to a nosedive in company shares, leading some to speculate that the used games giant’s days may be numbered. Continue reading “GameStop reports big full-year loss, plans to evolve”

GameStop Credit Card Info May Have Been Hacked Between 2016 And 2017

GameStop

If you made a purchase through GameStop’s online store between September, 2016 and the first week of February, 2017, your credit card information may be in the hands of hackers. Continue reading “GameStop Credit Card Info May Have Been Hacked Between 2016 And 2017”

GameStop Closing 150 Stores After 13.6% Sales Drop In Q4 2016

Image5

GameStop will be closed between 2% and 3% of their total stores in North America throughout 2017. According to TechRaptor, they will be shutting down around 150 stores throughout the fiscal year. Continue reading “GameStop Closing 150 Stores After 13.6% Sales Drop In Q4 2016”

Nintendo Switch Has Already Sold 500,000 Units Via GameStop Pre-Orders [Updated]

Nintendo Switch

[Update: 1/16/2017:] There’s a correction to the previous report. Analyst Daniel Ahmad explained in a follow-up tweet that the 500,000 SKU figure referred to the Wii U and was not the SKU pre-order sales stat for the Nintendo Switch. Ahmad deleted the previous tweets and explained the following:

[Original article:] The hype for the pre-orders for the Nintendo Switch appears to be real. GameStop sold out of their initial pre-order stock and have already contacted Nintendo to get another batch ready. Continue reading “Nintendo Switch Has Already Sold 500,000 Units Via GameStop Pre-Orders [Updated]”

For Honor Collector’s Edition Costs $220 And Is Exclusive To GameStop

If you wanted to grab the limited Collector’s Edition of For Honor for Xbox One or PS4, you’re going to have to sell a small piece of your soul to GameStop in order to do so. Continue reading “For Honor Collector’s Edition Costs $220 And Is Exclusive To GameStop”