Godfall Геймплейный трейлер подорван ужасной рэп-музыкой

Godfall

Если вы ненавидите рэп, не любите Gearbox Software и устали от меня-клонов игр Soulsborne, то GodfallПоследний трейлер сделает все, но соблазнит вас играть в игру. Gearbox и Counterplay Games выкатили последний полутораминутный трейлер во время PS5 покажите презентацию, но это не получилось так хорошо с геймерами, жаждущими ажиотажа по поводу игры, а не коллажем умственно облагаемых басовых капель, закрученных в латте бормотания какофонии и окалины. продолжить чтение «Godfall Gameplay Trailer подорван ужасным рэп-музыкой»

Коробка передач подает в суд на 3D Realms за предполагаемое нарушение контракта при продаже Duke Nukem

Компания Gearbox Software официально подала иск против владельца 3D Realms, Apogee Software. Иск утверждает, что Апогей нарушил контракт, когда они не смогли доставить Герцог Нукем интеллектуальная собственность свободна и ясна в 2009 году. В их заявлении также утверждается, что Apogee Software не выполнила оговорку о возмещении ущерба. продолжить чтение «Коробка передач подала в суд на 3D Realms за предполагаемое нарушение контракта при продаже Duke Nukem»

Borderlands 3 Devs, по сообщениям, не выплачивают бонусы из-за прогнозов продаж вне базы

Borderlands 3

«Проснись, разорись». Это принцип, которым должен жить каждый бизнесмен, но это не так. Вместо этого многие из них думают, что они могут наполнить свою игру либеральным вырождением, антибелой пропагандой, антиамериканскими настроениями и левым агитпропом на тему деконструкции западных ценностей. Есть также небольшая проблема разрозненных выпусков на платформах с временной эксклюзивностью, которые способствуют неэффективности игр, что, очевидно, и произошло с Borderlands 3Это привело к появлению отчетов, указывающих на то, что прогнозы продаж были «неосновными», и, таким образом, разработчикам не платили роялти, как они были обещаны изначально. продолжить чтение «Сообщается, что Borderlands 3 Devs не выплачивали бонусы из-за того, что прогнозы продаж были неосновными»

SJWs включают коробку передач из-за включения Ктулу в приграничье 3 Расширение

Есть несколько вещей, более утомительных в жизни, чем быстрое распространение социальной справедливости по франшизам. В то же время, поскольку их мнения столь же бесполезны, как и их приверженность их собственному убеждению, мы вынуждены терпеть состязание по измерению члена, которое может быть самым прогрессивным и находить наибольшее количество оскорблений. продолжить чтение «SJWs включают коробку передач из-за включения Ктулу в приграничье 3»

Borderlands 3 DLC Особенности гей-брака между Уэйнрайтом и Хаммерлоком

Borderlands 3 Гей Брак

Gearbox Software будет продолжать ухаживать за теми же людьми, у которых нет денег, чтобы платить за продукты, за которые они постоянно борются, включая всю пропаганду, которую ненавидят нормальные люди. Последний DLC для Borderlands 3 собирается прибыть 26 марта и называется Оружие, Любовь и Щупальца. продолжить чтение «Borderlands 3 DLC представляет гей-брак между Уэйнрайтом и Хаммерлоком»

Эли Рот направить адаптацию фильма Borderlands для Lionsgate

Похоже, у Эли Рота есть еще один фильм. Однако на этот раз это не фильм ужасов, а боевик. Рот и Лайонсгейт работают над экранизацией 2K и «шутером-мародером» от первого лица Gearbox, у которого в настоящее время нет даты выхода. продолжить чтение «Эли Рот направляет адаптацию фильма Borderlands для Lionsgate»

По словам Dev, Godfall пропустил кадры геймплея на PS5

Просочившееся видео, демонстрирующее Godfall-х Геймплей уже давно циркулирует в сети. Тем не менее, это видео не является представителем PS5 версия, и при этом она не недавняя в том, что ей год. Эта информация поступает от разработчика, работающего над предстоящей игрой от Gearbox Software и Counterplay Games. продолжить чтение «По словам Дева, Godfall Leaked Gameplay не снимался на PS5»

Серверы Battleborn официально закрываются в 2021

Рожденный в битве выпущен еще в мае 3rd, 2016. Игра появилась на рынке за три недели до появления Activision и Blizzard Overwatchи хотя некоторые люди могли видеть будущее в Рожденный в битве, база игроков в игре быстро кровоточил при Overwatch вышел. продолжить чтение «Серверы Battleborn будут официально закрыты в 2021 году»

Споры Gearbox и антипотребительское поведение записаны в видео YouTube

Рэнди Питчфорд

Репутация Gearbox Software перешла из волнистой волны в прямой уклон со стороны обрыва. Нетрудно понять, почему представитель компании был запятнан за эти годы; это не только один случай, который развеял любое чувство очаровывать с обмундированием развития, это была коллекция неоспоримо гротескных действий, которые привели к их текущей позиции, и все это было описано в 45 минут мини-документальный фильм. продолжить чтение «Споры Gearbox и антипотребительское поведение описаны в видео YouTube»

Иск против президента компании Gearbox Software Рэнди Питчфорда отклонен

Рэнди Питчфорд

Еще один иск был отклонен на этой неделе, и в нем участвовал президент Gearbox Software Рэнди Питчфорд. Иск утверждая Питчфорд удержан $ 12 млн сотрудников, которые 2K Games заплатили КПП, вместе с якобы обладающих детской порнографией, были отклонены. продолжить чтение «Иск против президента Gearbox Software Рэнди Питчфорда отклонен»

Трой Бейкер отказался от роли Риса из-за попытки объединить сильное вооружение

Gearbox Software

В течение нескольких дней в приграничной общине кипела молчаливая полемика. Первоначально в апреле Рэнди Питчфорд объявил, что Трой Бейкер отказался повторить роль Риса в предстоящем Borderlands 3. Бейкер взял в СМИ раскрутить другую историю в которой коробка передач не только лежала, но и была против профсоюзных работников. продолжить чтение «Трой Бейкер отказался от роли Риса из-за попытки сильного вооружения Союза»

Коробка передач, Рэнди Питчфорд, Valve подал в суд на Duke Nukem 3D Композитор из-за отсутствия компенсации

Duke Nukem 3D

Композитор Бобби Принс подал в суд на Gearbox Software, президента Gearbox Рэнди Питчфорда и Valve за использование его песен от Duke Nukem 3D , который относится к Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour который вышел в 2016 без компенсации его музыкальных треков. продолжить чтение «Коробка передач, Рэнди Питчфорд, Valve подали в суд на Duke Nukem 3D Composer из-за отсутствия компенсации»

Коды Borderlands 3 дают неограниченное количество здоровья, щита, боеприпасов, опыта и денег

Читы Borderlands 3

Borderlands 3 в настоящее время и имеет активные тренеры чит для PC, Шутер от первого лица доступен для ПК через Epic Games Store, PS4и Xbox Один и придет в Steam в следующем году. продолжить чтение «Borderlands 3 Cheats предоставляет неограниченное количество здоровья, щита, боеприпасов, опыта и денег»

Godfall Gameplay Trailer Undermined By Awful Rap Music

Godfall

If you hate rap music, don’t like Gearbox Software, and are tired of me-too clones of Soulsborne games, then Godfall‘s latest trailer will do everything but entice you to play the game. Gearbox and Counterplay Games rolled out the latest minute and a half long trailer during the PS5 reveal presentation, but it didn’t go down so well with gamers eager to get hyped about a game, not a collage of mentally taxing bass drops swirled into a latte of mumbling cacophony and dross. Continue reading “Godfall Gameplay Trailer Undermined By Awful Rap Music”

Gearbox Sues 3D Realms Over Alleged Breach of Contract in the Duke Nukem Sale

Gearbox Software has formally filed suit against the owner of 3D Realms, Apogee Software. The suit alleges Apogee breached contract when they failed to deliver the Duke Nukem intellectual property free and clear in 2009. Their filing also claims Apogee Software failed to honor the indemnity clause as well. Continue reading “Gearbox Sues 3D Realms Over Alleged Breach of Contract in the Duke Nukem Sale”

Borderlands 3 Devs Reportedly Not Paid Bonuses Due To Sales Projections Being Off-Base

Borderlands 3

“Get woke, go broke”. That’s a maxim every businessman should live by, but it’s not. Instead a lot of them think that they can fill their game with Liberal degeneracy, anti-white propaganda, anti-American sentiments, and Left-wing agitprop themed around deconstructing Western values. There’s also a little bit of the problem of scattered releases across platforms with timed exclusivity, all of which contribute to games under-performing, which is apparently what happened with Borderlands 3, leading to reports indicating that sales projections were “off-base” and thus developers weren’t paid royalty bonuses as they had originally been promised. Continue reading “Borderlands 3 Devs Reportedly Not Paid Bonuses Due To Sales Projections Being Off-Base”

SJWs Turn on Gearbox Over Cthulu Inclusion In Borderlands 3 Expansion

There are few things more exhausting in life than dealing with the rapid spread of Social Justice over franchises. At the same time as their opinions are as vacuous as their commitment to their own creed, we are forced to endure a dick measuring contest of who can be the most progressive and find the most offense. Continue reading “SJWs Turn on Gearbox Over Cthulu Inclusion In Borderlands 3 Expansion”

Borderlands 3 DLC Features Gay Marriage Between Wainwright And Hammerlock

Borderlands 3 Gay Marriage

Gearbox Software will continue to court the very same people who don’t have money to pay for the products they consistently champion to include all the propaganda that normal people hate. The latest DLC for Borderlands 3 is set to arrive on March 26th and it’s called Guns, Love, and Tentacles. Continue reading “Borderlands 3 DLC Features Gay Marriage Between Wainwright And Hammerlock”

Eli Roth To Direct Borderlands Movie Adaptation For Lionsgate

It looks Eli Roth has another movie in the works. However, this time it’s not a horror film but an action picture. Roth and Lionsgate are working on a movie adaptation of 2K and Gearbox’s first-person “shooter-looter,” which currently has no release date. Continue reading “Eli Roth To Direct Borderlands Movie Adaptation For Lionsgate”

Godfall Leaked Gameplay Footage Wasn’t Running On A PS5, According To Dev

A leaked video showing off Godfall’s gameplay has been circulating the web for some time. However, that video is not representative of the PS5 version, nor is it recent in that it’s a year old. This information comes in by a dev working on the upcoming game by Gearbox Software and Counterplay Games. Continue reading “Godfall Leaked Gameplay Footage Wasn’t Running On A PS5, According To Dev”

Battleborn Servers To Shut Down Officially In 2021

Battleborn released way back on May 3rd, 2016. The game hit the market three weeks before Activision and Blizzard’s Overwatch, and although some people could see a future in Battleborn, the game’s player base quickly bled off when Overwatch came out. Continue reading “Battleborn Servers To Shut Down Officially In 2021”

Gearbox’s Controversies And Anti-Consumer Behavior Recounted In YouTube Video

Randy Pitchford

The reputation of Gearbox Software is one that went from an undulating wave into a straight slant off the side of a cliff. It’s not hard to see why the company’s rep has been tarnished over the years; it wasn’t just one incident that dispelled any sense of enamor with the development outfit, it was a collection of indisputably grotesque actions that led to their current position, and it’s all been outlined in a 45 minute mini-documentary. Continue reading “Gearbox’s Controversies And Anti-Consumer Behavior Recounted In YouTube Video”

Lawsuit Against Gearbox Software President Randy Pitchford Dismissed

Randy Pitchford

Another lawsuit has been dismissed this week, and it involved Gearbox Software president Randy Pitchford. The suit alleging Pitchford withheld $12 million from staff that 2K Games paid Gearbox, along with supposedly possessing child porn, were dismissed. Continue reading “Lawsuit Against Gearbox Software President Randy Pitchford Dismissed”

Troy Baker Turned Down Rhys Role Because of Attempted Union Strong-Arming

Gearbox Software

For a few days a silent controversy has boiled in the Borderlands community. Originally back in April Randy Pitchford announced Troy Baker had refused to reprise the role of Rhys in the then upcoming Borderlands 3. Baker took to the media to spin a different story in which Gearbox was not only lying, but were against unionized employees to boot. Continue reading “Troy Baker Turned Down Rhys Role Because of Attempted Union Strong-Arming”

Gearbox, Randy Pitchford, Valve Sued By Duke Nukem 3D Composer Over Lack Of Compensation

Duke Nukem 3D

Composer Bobby Prince has sued Gearbox Software, Gearbox’s president Randy Pitchford, and Valve for using his songs from Duke Nukem 3D in the Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour that came out back in 2016 without compensating him for his musical tracks. Continue reading “Gearbox, Randy Pitchford, Valve Sued By Duke Nukem 3D Composer Over Lack Of Compensation”

Borderlands 3 Cheats Grant Unlimited Health, Shield, Ammo, XP, And Money

Borderlands 3 cheats

Borderlands 3 is out now and has active cheat trainers for PC. The first-person looter-shooter is available for PC via the Epic Games Store, PS4, and Xbox One, and will come to Steam next year. Continue reading “Borderlands 3 Cheats Grant Unlimited Health, Shield, Ammo, XP, And Money”

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!
~