Gears Of War 4 не был очень рискованный, Говорит Cliffy B

Механизмы войны 4

В беседе с Gamespot о его предстоящей шутер арене, Нарушителя, Клифф Блежински, более известный как Cliffy Б., бросил некоторые полезные советы для коалиции: Механизмы войны 4 было слишком безопасно. продолжить чтение «Gears Of War 4 не была очень рискованной, - говорит Клиффи Б.»

Gears Of War 4 Концовка Разъяснения

Коалиция и Microsoft упала Механизмы войны 4 на игровой общественности, вступая в новую эру стрельбы от третьего лица для PC и Xbox Одни геймеры. В новом названии трио новых персонажей с некоторыми камеями у нескольких знакомых лиц постарше. Некоторые из вас могут задаться вопросом об окончании игры и о том, что все это значит; к счастью, есть немного объяснения всему этому. продолжить чтение «Концы Gears Of War 4 объяснены»

Gears Of War 4, возможно, использовали украденных произведений искусства активов, подсказок Майкрософт по расследованию

Художник собирается по имени Мариана «Haku» Вильянуэва обвиняется в плагиате искусства из DeviantArt регулярно Мартин де Диего. Увлеченные пользователи проводили сравнение между официальным искусством, используемым в мексиканском запуска Механизмы войны 4 и работает Мартин де Диего и обнаружили несомненные сходства, побуждающий Microsoft, чтобы сделать официальное заявление по этому вопросу. продолжить чтение «Gears of War 4, возможно, использовала похищенные предметы искусства, побуждает Microsoft провести расследование»

Gears Of War 1 Vs Gears Of War 4 Графика Сравнение показывает 10 лет регрессия

Unreal Engine 4 массивный технический скачок по сравнению с Unreal Engine 3. Материал рабочих процессов трубопровода доступны прямо в ядре редактора двигателя, улучшенной анимации дерева смешивания, физического материала освещения на основе, светокопии и глобальное освещение все это делает Unreal Engine 4 шедевр, когда дело доходит до того, чтобы быть инструментом развития. Однако, это не всегда означает, что каждая игра сделана с двигателем является фактическое улучшение по сравнению с игр, сделанных с Unreal Engine 3. Прекрасным примером этого является Механизмы войны, Оригинал, по сравнению с Механизмы войны 4, Новейшая запись в серии. продолжить чтение «Сравнение графики Gears Of War 1 и Gears Of War 4 показывает 10 лет регрессии»

Механизмы войны 4 Complete Gameplay Walkthrough

Коалиция имеет свою первую попытку в то Механизмы войны франшизы с Механизмы войны 4, Новая игра для Xbox В One и Windows 10 представлен совершенно новый набор играбельных персонажей, а также несколько знакомых лиц. Для геймеров, желающих получить небольшую помощь в их путешествии по игре, есть полный игровой процесс прохождение руководство доступно. продолжить чтение «Gears of War 4 - полное прохождение геймплея»

Gears Of War 4 Системные требования Reveal Это нуждается в 80GB жесткого диска пространства

Если вы планируете получать Механизмы войны 4 для PC вам больше свободного места на жестком диске. Предстоящая игра потребует 80GB свободного места на жестком диске как минимум. продолжить чтение «Системные требования Gears of War 4 показывают, что ему требуется 80 ГБ места на жестком диске»

Gears Of War 4 позволит вам играть Сегменты С E-Day

Коалиция и Microsoft выпустила 20 всю сумму минут геймплея для Механизмы войны 4 перед выпуском октября 11th для Xbox Один и Windows 10 в следующем месяце. Видеоматериал показывает неотредактированный игровой процесс, чтобы дать игрокам полный взгляд на то, что они могут ожидать от первого Механизмы войны игра для поколения домашней консоли от Microsoft восьмой. продолжить чтение «Gears of War 4 позволит вам сыграть фрагменты с E-Day»

Gears Of War 4 будет поддерживать сплит-скрина на ПК

Технический директор Коалиции, Майк Рейнер, объяснил PC Gamer , что PC версия Механизмы войны 4, который должен выйти на Windows 10 и Xbox Во-первых, будет поддерживаться совместная игра с разделенным экраном. Редкость от разработчиков ААА. продолжить чтение «Gears Of War 4 будет поддерживать Split-Screen на ПК»

Механизмы войны 4 Launch трейлер добавляет вес к рассказу

Готовит к выпуску октября 11th в следующем месяце, Microsoft и Коалиция выпустила официальный трейлер для запуска Механизмы войны 4, Он имеет две минуты в движке игры, с большим количеством действия для загрузки. продолжить чтение «Трейлер запуска Gears of War 4 добавляет вес в историю»

Gears Of War 4 Multiplayer Прозвучат микротранзакциями

Привлекательность микротранзакциями для многих разработчиков трудно пройти вверх. Это простой в выручке за чуть больше, чем продажи косметики или под капотом стат подталкивания к игроку. Ну, любите ли вы их или ненавидеть, микротранзакции будет частью Механизмы войны 4's многопользовательский компонент. продолжить чтение «В многопользовательской игре Gears Of War 4 будут представлены микротранзакции»

Gears Of War 4 Soundtrack видео показывает геймплей мотоциклов

Новый за кадр видео было выпущено с участием композитора Рамин Джавади воедино счет для предстоящего выпуска Механизмы войны 4, Стив Джейблонски, который забил некоторые из предыдущих Механизмы войны игры выходят, и Игра престолов композитор в. продолжить чтение «Gears Of War 4 Soundtrack Video раскрывает геймплей мотоцикла»

Gears Of War 4 Требует 80GB свободного пространства на жестком диске

Механизмы войны 4

Если вы планируете получать Механизмы войны 4 для PC, вам понадобится несколько вещей, чтобы начать работу, включая Windows 10, по крайней мере, процессор i5, 8GB RAM и 80GB свободного места на жестком диске. Да, 80GB на жестком диске. продолжить чтение «Gears Of War 4 требует 80 ГБ свободного места на жестком диске»

Gears Of War 4 Геймплей Видео Битвы роботов Врагам

Если вы хотите знать некоторые из врагов вы можете столкнуться в Механизмы войны 4 за типичными поворотниками и мутантами некоторые из новых врагов в игре включают в себя опасные отряды убитых роботов и бронированные плавучие дроны. продолжить чтение «Gears Of War 4» Геймплейные видео-бои противников роботов »

~

Gears Of War 4 Wasn’t Very Risky, Says Cliffy B

Gears of War 4

Speaking with Gamespot about his upcoming arena shooter, Lawbreakers, Cliff Bleszinski, better known as Cliffy B., dropped some helpful advice for The Coalition: Gears of War 4 was too safe. Continue reading “Gears Of War 4 Wasn’t Very Risky, Says Cliffy B”

Gears Of War 4 Ending Explained

The Coalition and Microsoft dropped Gears of War 4 onto the gaming public, ushering in the new era of third-person shooting action for PC and Xbox One gamers. The new title stars a trio of new characters with some cameos by a few, older, familiar faces. Some of you might be wondering about the game’s ending and what it all means; thankfully there’s a bit of an explanation for it all. Continue reading “Gears Of War 4 Ending Explained”

Gears Of War 4 May Have Used Stolen Art Assets, Prompts Microsoft To Investigate

An artist going by the name of Mariana “Haku” Villanueva is being accused of having plagiarized art from DeviantArt regular Martin de Diego. Keen users made comparisons between the official art used in the Mexican launch of Gears of War 4 and Martin de Diego’s works and discovered undeniable similarities, prompting Microsoft to make an official statement on the matter. Continue reading “Gears Of War 4 May Have Used Stolen Art Assets, Prompts Microsoft To Investigate”

Gears Of War 1 Vs Gears Of War 4 Graphics Comparison Shows 10 Years Of Regression

The Unreal Engine 4 is a massive technical leap over the Unreal Engine 3. Material pipeline workflows are available right in the core of the engine’s editor, improved animation tree blending, physical based material lighting, Blueprints and Global Illumination all make the Unreal Engine 4 a masterpiece when it comes to being a developmental tool. However, that doesn’t always mean that every game made with the engine is an actual improvement over games made with the Unreal Engine 3. A perfect example of this is Gears of War, the original, versus Gears of War 4, the newest entry in the series. Continue reading “Gears Of War 1 Vs Gears Of War 4 Graphics Comparison Shows 10 Years Of Regression”

Gears of War 4 Complete Gameplay Walkthrough

The Coalition has their first try at the Gears of War franchise with Gears of War 4. The new game for the Xbox One and Windows 10 features an all new cast of playable characters along with a few familiar faces. For gamers looking to get a little help in their journey through the game, there’s a complete gameplay walkthrough guide available. Continue reading “Gears of War 4 Complete Gameplay Walkthrough”

Gears Of War 4 System Requirements Reveal It Needs 80GB Of Hard Drive Space

If you’re considering getting Gears of War 4 for PC you better have a lot of hard drive space free. The upcoming game will require 80GB of free hard drive space as a bare minimum. Continue reading “Gears Of War 4 System Requirements Reveal It Needs 80GB Of Hard Drive Space”

Gears Of War 4 Will Let You Play Segments From E-Day

The Coalition and Microsoft released 20 whole minutes worth of gameplay for Gears of War 4 ahead of its October 11th release for the Xbox One and Windows 10 next month. The footage features unedited gameplay to give gamers a full look at what they can expect from the first Gears of War game for Microsoft’s eighth generation home console. Continue reading “Gears Of War 4 Will Let You Play Segments From E-Day”

Gears Of War 4 Will Support Split-Screen On PC

Technical director at The Coalition, Mike Rayner, explained to PC Gamer that the PC version of Gears of War 4, due for release on Windows 10 and Xbox One, will support split-screen local co-op play. A rarity from AAA developers. Continue reading “Gears Of War 4 Will Support Split-Screen On PC”

Gears of War 4 Launch Trailer Adds Some Weight To The Story

Prepping for the October 11th release next month, Microsoft and The Coalition released the official launch trailer for Gears of War 4. It features two minutes of in-engine gameplay, with lots of action to boot. Continue reading “Gears of War 4 Launch Trailer Adds Some Weight To The Story”

Gears Of War 4 Multiplayer Will Feature Microtransactions

The allure of microtransactions for many developers is hard to pass up. It’s an easy-in to revenue for little more than selling cosmetics or under-the-hood stat boosts to the player. Well, whether you like them or hate them, microtransactions will be a part of Gears of War 4‘s multiplayer component. Continue reading “Gears Of War 4 Multiplayer Will Feature Microtransactions”

Gears Of War 4 Soundtrack Video Reveals Motorcycle Gameplay

A new behind-the-scenes video was released featuring composer Ramin Djawadi putting together the score for the upcoming release of Gears of War 4. Steve Jablonsky, who scored some of the previous Gears of War games is out, and the Game of Thrones composer is in. Continue reading “Gears Of War 4 Soundtrack Video Reveals Motorcycle Gameplay”

Gears Of War 4 Requires 80GB Of Free Hard Drive Space

Gears of War 4

If you’re considering getting Gears of War 4 for the PC, you’ll need a couple of things to get you started, including Windows 10, at least an i5 processor, 8GB of RAM and 80GB of free hard drive space. Yes, 80GB of hard drive space. Continue reading “Gears Of War 4 Requires 80GB Of Free Hard Drive Space”

Gears Of War 4 Gameplay Video Battles Robot Enemies

If you were curious about some of the enemies you could encounter in Gears of War 4 beyond the typical swarmers and mutants, some of the new enemies in the game include dangerous robot kill squads and armored floating drones. Continue reading “Gears Of War 4 Gameplay Video Battles Robot Enemies”

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!
~