Майк Крамп становится руководителем студии Gears of War. Разработчик: Коалиция

После непродолжительного пребывания в Irrational Games Род Фергюссон вернулся в Microsoft, чтобы возглавить Механизмы войны Разработчик: Коалиция, которая находится на Предатели Америки мастер-лист, Во время его работы в качестве руководителя студии Механизмы войны франшиза стала более известной проснулся личность политика и микротранзакции, чем это было сделано для его оригинала над главными мужскими мотивами. Давно установленные знания будут видеть значительные изменения к точке, где Механизмы войны мифология стала пронизана дырами сюжета и перестала иметь сплоченный смысл. продолжить чтение «Майк Крамп становится руководителем студии Gears of War. Разработчик: Коалиция»

Род Фергюссон покидает Xbox для работы над Diablo в Blizzard

Род Фергюссон, управляющий Механизмы войны Вчера франшизу отправили в твиттер, объявив, что он отправится из Microsoft на работу в Blizzard. После нескольких лет ведения Шестерня войны В марте Фергюссон отправится на новую должность в Blizzard, где будет курировать Diablo серии. продолжить чтение «Род Фергюссон покидает Xbox для работы над Diablo в Blizzard»

Экс-Вольфенштейн II: Новая форма Колосов Дева Неоновый гигант

Согласно новому докладу, говорят, что разработчики, которые работали над Bulletstorm, Gears of War, и, их последняя работа, Вольфенштейн II: Новый Колосс, вскоре откроется новая студия Neon Giant. продолжить чтение «Экс-Wolfenstein II: новые разработчики Colossus формируют неонового гиганта»

Gears Of War 1 Vs Gears Of War 4 Графика Сравнение показывает 10 лет регрессия

Unreal Engine 4 массивный технический скачок по сравнению с Unreal Engine 3. Материал рабочих процессов трубопровода доступны прямо в ядре редактора двигателя, улучшенной анимации дерева смешивания, физического материала освещения на основе, светокопии и глобальное освещение все это делает Unreal Engine 4 шедевр, когда дело доходит до того, чтобы быть инструментом развития. Однако, это не всегда означает, что каждая игра сделана с двигателем является фактическое улучшение по сравнению с игр, сделанных с Unreal Engine 3. Прекрасным примером этого является Механизмы войны, Оригинал, по сравнению с Механизмы войны 4, Новейшая запись в серии. продолжить чтение «Сравнение графики Gears Of War 1 и Gears Of War 4 показывает 10 лет регрессии»

~

Mike Crump Becomes Studio Head of Gears of War Developer: The Coalition

Following a short tenure at Irrational Games, Rod Fergusson returned to Microsoft to head their Gears of War developer: The Coalition, which is on the Traitors of America master list. During his time as studio head, the Gears of War franchise became more known for woke identity politics and micro-transactions than it did for its original over the top masculine motifs. Long established lore would see significant revisions to the point where the Gears of War mythology became riddled with plot holes and ceased making cohesive sense. Continue reading “Mike Crump Becomes Studio Head of Gears of War Developer: The Coalition”

Rod Fergusson Leaves Xbox To Work On Diablo At Blizzard

Rod Fergusson the steward of the Gears of War franchise took to twitter yesterday announcing he will be departing from Microsoft to work at Blizzard. After years of leading the Gear of War franchise, Fergusson will be departing in March to a new position at Blizzard where he will oversee the Diablo series. Continue reading “Rod Fergusson Leaves Xbox To Work On Diablo At Blizzard”

Ex-Wolfenstein II: The New Colossus Devs Form Neon Giant

According to a new report, it is said that the developers who worked on Bulletstorm, Gears of War, and, their most recent work, Wolfenstein II: The New Colossus, will open up a new studio named Neon Giant sometime soon. Continue reading “Ex-Wolfenstein II: The New Colossus Devs Form Neon Giant”

Gears Of War 1 Vs Gears Of War 4 Graphics Comparison Shows 10 Years Of Regression

The Unreal Engine 4 is a massive technical leap over the Unreal Engine 3. Material pipeline workflows are available right in the core of the engine’s editor, improved animation tree blending, physical based material lighting, Blueprints and Global Illumination all make the Unreal Engine 4 a masterpiece when it comes to being a developmental tool. However, that doesn’t always mean that every game made with the engine is an actual improvement over games made with the Unreal Engine 3. A perfect example of this is Gears of War, the original, versus Gears of War 4, the newest entry in the series. Continue reading “Gears Of War 1 Vs Gears Of War 4 Graphics Comparison Shows 10 Years Of Regression”

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!
~