Владелец Deadspin G / O Media прекращает переговоры с WGAE Union

разорение я пойду, разорение я пойду, высоко хо веселый oa разорение я пойду

Десятилетия назад американский корпоративный ландшафт сильно отличался от сегодняшнего. На рубеже 1900-х годов антиконкурентные законы душили конкуренцию растущих монополистических отраслей, которые ужасно относились к своим работникам. Коллективные переговоры были единственным обычным средством обращения к справедливой оплате, обращению или даже элементарным мерам безопасности. В то время в этом был смысл, и сегодня в некоторых случаях можно утверждать, что это также необходимо. продолжить чтение «Владелец Deadspin G / O Media прекращает переговоры с WGAE Union»

G / O Media Новые владельцы Kotaku, Gizmodo и The Onion

Gizmodo

Это началось. Новые владельцы бывших вертикалей Gawker начали увольнять сотрудников вскоре после приобретения торговых точек у Univision менее чем за 50 миллионов долларов, как сообщают New York Post, G / O Media уже уволили сотрудников 25, включая исполнительных редакторов. продолжить чтение «G / O Media - новые владельцы Kotaku, Gizmodo, The Onion увольняют 25 сотрудников»

Univision хочет продать Kotaku, Jezebel, AV Club и другие свойства Gizmodo

Продажа Univision

Слухи закручивались, что Univision пытается продать свои активы. Более конкретно, компания якобы планирует продать недавно приобретенные свойства Gawker после того, как основная ветвь была переименована в Gizmodo. продолжить чтение «Univision хочет продать Котаку, Иезавель, AV Club и другую недвижимость Gizmodo»

Генеральный директор Gizmodo отступил от участия в Univision Off Staff

Gawker Hulk Hogan

После взятия кусочков Gawker из осадка иска Hulk Hogan, Univision отчаянно пытался сшить оборванную ленту средств массовой информации, но провалив каждый шаг на пути. Последняя икота приходит в виде генерального директора Gizmodo, Раджу Нарисетти, уходящего со своей позиции. продолжить чтение «Генеральный директор Gizmodo уходит в отставку, поскольку Univision увольняет персонал»

Gizmodo подстрекает Преследование на женских #GamerGate сторонника, заставляет ее Off Twitter

После того, как притворная обеспокоены для женщин в игровой индустрии, такие сайты, как NeoGAF и Gizmodo показали свои истинные цвета, подстрекая их userbases посылать преследование в сторону правого #GamerGate сторонником. Зачем? Потому что она подруга Лаки Палмер, основатель Окулусе, и оказывается, что оба из них поддерживают Дональд Трамп. [Обновление: В соответствии с Facebook постПалмер Luckey утверждает, что он на самом деле поддерживает Гэри Джонсон] продолжить чтение «Gizmodo подстрекает к преследованию женской сторонницы #GamerGate, заставляет ее отключить Twitter»

Gawker Media переименовывается в Gizmodo Media, Назначен новый генеральный директор

Название "Зеваки" и "Gawker Media" был дискредитирован в медиа-пространстве. Слишком много sorded историй и сплетен качества кусочки безвкусной природы запятнавшими имя Gawker. Новый генеральный директор компании - после приобретения Univision, которые имели место после того, как иск Халка Хогана убит Gawker Media - решили переименовать Gawker Media в Gizmodo Media. продолжить чтение «Gawker Media переименован в Gizmodo Media, назначен новый генеральный директор»

Deadspin Owner G/O Media Terminates Negotiations With WGAE Union

a busting I will go, a busting I will go, high ho the merry o a busting I will go

Decades ago the American corporate landscape was vastly different than it is today. At the turn of the 1900s anti-competition laws strangled the competition of growing monopolistic industries that treated their employees abysmally. Collective bargaining was the common man’s only recourse to anything approaching fair pay, treatment, or even basic safety features. Back then there was a point to it and today in some instances it can be argue there is a necessity as well. Continue reading “Deadspin Owner G/O Media Terminates Negotiations With WGAE Union”

G/O Media New Owners Of Kotaku, Gizmodo, The Onion Lays Off 25 Staff

Gizmodo

It has begun. The new owners of the former Gawker verticals have started laying off staff shortly after acquiring the outlets from Univision for less than $50 million, as reported by the New York Post. G/O Media have already laid off 25 employees, including executive editors. Continue reading “G/O Media New Owners Of Kotaku, Gizmodo, The Onion Lays Off 25 Staff”

Univision Looking To Sell Kotaku, Jezebel, AV Club, And Other Gizmodo Properties

Univision Sale

Rumors have been swirling that Univision has been looking to sell off its assets. More specifically, the company is supposedly looking to sell off the recently acquired Gawker properties after the main branch was renamed to Gizmodo. Continue reading “Univision Looking To Sell Kotaku, Jezebel, AV Club, And Other Gizmodo Properties”

Gizmodo CEO Steps Down As Univision Lays Off Staff

Gawker Hulk Hogan

After picking up the pieces of Gawker from the fallout of the Hulk Hogan lawsuit, Univision has been desperately trying to stitch the media rag back together but failing every step of the way. The latest hiccup comes in the form of Gizmodo’s CEO, Raju Narisetti, stepping down from his position. Continue reading “Gizmodo CEO Steps Down As Univision Lays Off Staff”

Gizmodo Incites Harassment On Female #GamerGate Supporter, Forces Her Off Twitter

After having feigned concerned for females in gaming, sites like NeoGaf and Gizmodo have shown their true colors, inciting their userbases to send harassment toward a right-wing #GamerGate supporter. Why? Because she’s the girlfriend of Palmer Luckey, the founder of Oculus, and it turns out both of them support Donald Trump. [Update: According to a Facebook post, Palmer Luckey states that he actually supports Gary Johnson] Continue reading “Gizmodo Incites Harassment On Female #GamerGate Supporter, Forces Her Off Twitter”

Gawker Media Renamed To Gizmodo Media, Appointed New CEO

The name “Gawker” and “Gawker Media” has been tainted in the media space. Too many sorded stories and gossip-quality pieces of a tawdry nature have sullied the name of Gawker. The new CEO of the company – following the Univision acquisition that took place after Hulk Hogan’s lawsuit killed Gawker Media – decided to rename Gawker media to Gizmodo Media. Continue reading “Gawker Media Renamed To Gizmodo Media, Appointed New CEO”