Ханако: честь и клинок, приходящие на Xbox One, PS4 ... и войдут в ранний доступ 2

Ханако

Я думаю, что это первый раз, когда я слышал об игре, входящей в «Ранний доступ 2». Я даже не знаю, как вы придумали это без него, похоже, что игра действительно находится дальше от релиза, чем ожидали все. Это также звучит так, как либо первая фаза раннего доступа не удалась, либо, возможно, они только делали инкрементные изменения во время первого запуска и нуждались во втором прогоне для создания функциональной игры. Так или иначе, Ханко-х «Ранний доступ 2» - это то, с чем идут разработчики игр + Mpact Games, и он собирается начать работу с июня 14th. продолжить чтение «Ханако: честь и блейд выйдут на Xbox One, PS4… и войдут в ранний доступ 2»

Hanako: Honor And Blade награжден лучшей мультиплеерной игрой IndieDB от 2017

Hanoko

IndieDB вручает ежегодные награды за 2017 и + Mpact Games ' Ханако: честь и клинок сумел уйти как лучшая многопользовательская игра года. продолжить чтение «Hanako: Honor And Blade - лучшая многопользовательская игра IndieDB 2017 года»

Ханако: Честь и Лезвия ударить ПК С октября 9th

Вы ищете Musou, как файтинг? Может быть, вы ищете игры, установленные во время феодальной Японии с вымышленными элементами действий расположены в? Если да, то + Mpact Games стремится принести Ханако: Честь и лезвие для Steam Early Access придет октябрь 9th, 2017, для PC через Steam Early Access. продолжить чтение «Hanako: Honor And Blade выйдут на ПК 9 октября»

Hanako: Honor And Blade Coming To Xbox One, PS4… And Will Enter Early Access 2

Hanako

I think this is the first time I’ve heard of a game entering into “Early Access 2”. I don’t even know how you come up with that without it seeming like the game is actually farther out from release than everyone was expecting. It also makes it sound like either the first Early Access phase failed, or maybe they only made incremental changes during the first run and needed the second run to build a functional game. Either way, Hanko’s “Early Access 2” is what the developers of +Mpact Games are going with and it’s set to get underway starting June 14th. Continue reading “Hanako: Honor And Blade Coming To Xbox One, PS4… And Will Enter Early Access 2”

Hanako: Honor And Blade Awarded IndieDB’s Best Multiplayer Game Of 2017

Hanoko

IndieDB has been handing out year awards for 2017, and +Mpact Games’ Hanako: Honor & Blade managed to come away as the best multiplayer game of the year. Continue reading “Hanako: Honor And Blade Awarded IndieDB’s Best Multiplayer Game Of 2017”

Hanako: Honor And Blade Set To Hit PC On October 9th

Are you looking for a musou-like fighting game? Maybe you’re looking for a game set during feudal Japan with fictional action elements nestled in? If so, +Mpact Games seeks to bring Hanako: Honor and Blade to Steam Early Access come October 9th, 2017, for PC via Steam Early Access. Continue reading “Hanako: Honor And Blade Set To Hit PC On October 9th”