Horizon: Chase Turbo Dev Censors, пользователи форума запретов за неприятие пропаганды геев

Horizon Chase Turbo Цензура

Вы не можете избежать этого. Вы не можете уйти от этого. Вы не можете ослепить себя или прикрыть уши и надеяться никогда не услышать об этом. О чем я говорю? Левая пропаганда. Это везде Даже когда Centrists ™ говорят: «Просто игнорируйте это и играйте в игры, в которые хотите играть!» вы даже не можете этого сделать, потому что, как видно из Горизонт: Чейз Турбо - кажущийся невинным 3D гонщик в стиле ретро для домашних консолей и PC - бразильские разработчики из Aquiris Game Studio решили связать свою игру гей-пропагандой, и любой, кто не наклоняется и не воспринимает ее, подвергается цензуре или забаняется на форумах Steam. продолжить чтение «Horizon: Chase Turbo Dev Censors, пользователи форума запретов за неприятие гей-пропаганды»

Horizon: Chase Turbo Devs вызываются для принуждения гей-пропаганды в игру

Horizon Chase Turbo

Никого не волнует, кто вы вверните в свою спальню. Что бы ни происходило за закрытыми дверями в уединении вашего собственного дома, ВАШ бизнес. Мне не нужно видеть это по телевизору, в комиксах или в моих видеоиграх, но левые дегенераты продолжают насильственно кормить своих гомосексуальных фетишей в каждой отдельной медиа-собственности, включая совершенно безобидные гоночные игры, такие как Горизонт: Чейз Турбо. продолжить чтение «Horizon: разработчики Chase Turbo получают призыв к вовлечению гей-пропаганды в игру»

Июльский состав PlayStation Plus - самый слабый

Летние месяцы, как правило, медленные для новых игр и июль PlayStation Плюс предложения не сделают утомление намного лучше. На самом деле, это может быть один из худших месяцев для продвижения на сегодняшний день. продолжить чтение Июльский состав PlayStation Plus - самый слабый

Horizon Chase Turbo направляется в Nintendo Switch, Xbox One Ноябрь 28th

Horizon Chase Turbo

Aquiris Game Studio объявила, что их ретро-гонщик выпущен на PC и PS4 назад в Мая 2018 дебютирует на Nintendo Переключатель и горизонтальное распределение Xbox Один начинается 28 ноября в конце месяца. продолжить чтение «Horizon Chase Turbo отправляется в Nintendo Switch, Xbox One 28 ноября»

Horizon Chase Turbo теперь доступен на PS4, ПК за $ 19.99

Horizon Chase Turbo

Бразильское оборудование для разработки, Aquiris Game Studio, объявило, что Horizon Chase Turbo сейчас доступен для PlayStation 4 и в Steam для PC за $ 19.99. продолжить чтение «Horizon Chase Turbo теперь доступна на PS4, ПК за $ 19.99»

Horizon Chase Turbo выпускает May 15th за $ 19.99 на ПК, PS4

Horizon Chase Turbo

Бразильский разработчик Aquiris Game Studio объявил, что Horizon Chase Turbo будет запущен в мае 15th, 2018 в следующем месяце для PC и горизонтальное распределение PlayStation 4. Игра имеет цену $ 19.99 и будет доступна в цифровом виде через PlayStation Store и Steam. продолжить чтение «Horizon Chase Turbo выйдет 15 мая за $ 19.99 на ПК, PS4»

Horizon Chase Turbo PAX East Trailer Sports Split-Screen Play, Track Diversity

Horizon Chase Turbo

Бразильский разработчик игр, Aquiris Game Studio, выпустил новый трейлер для своей гоночной игры, Horizon Chase Turbo, в праздновании выходного дня PAX East, где игра будет продемонстрирована публике на стенде Sony. Трейлер показывает больше треков, мест и многопользовательских опций, которые будут доступны с запуском Horizon Chase Turbo. продолжить чтение «Спортивная игра в горизонтальном трейлере Horizon Chase Turbo PAX Восток, разнообразие дорожек»

Horizon Chase Turbo AMA занял февраль 21st в 11: 00 am PST

Horizon Chase Turbo AMA

Для тех из вас, кто следил за бразильскими разработчиками Horizon Chase Turbo на Twitter или Facebook, вы, вероятно, видели некоторые действительно удивительные короткие видеопоследовательности и скриншоты их предстоящих PS4 дрейфа гонщик, Horizon Chase Turbo, Игра представляет собой классический возврат к титрам, таким как опережать, Lotus Turbo Challenge и Crusin 'США с начала и середины 1990. продолжить чтение «Horizon Chase Turbo AMA состоится 21 февраля в 11:00 по тихоокеанскому времени»

Horizon Chase Turbo для PS4 Особенности 110 Tracks, 4-Player Split-Screen

Horizon Chase Turbo

Sony наконец представила действительно примечательную игру во время PSX 2017 в этом году для PS4 геймеры: Horizon Chase Turbo, Предстоящая гоночная игра 3D - это ретро-возврат классическим классикам старой школы, например Chase HQ и опережать. продолжить чтение «Horizon Chase Turbo для PS4 включает 110 треков, разделенный экран для 4 игроков»

~

Horizon: Chase Turbo Dev Censors, Bans Forum Users For Not Accepting Gay Propaganda

Horizon Chase Turbo Censorship

You can’t escape it. You can’t get away from it. You can’t blind yourself to it, or cover your ears and hope to never hear of it. What am I talking about? Left-wing propaganda. It’s everywhere. Even when Centrists™ say “Just ignore it and play the games you want to play!” you can’t even do that, because as evident with Horizon: Chase Turbo – a seemingly innocent, retro-themed 3D racer for home consoles and PC – the Brazilian developers from Aquiris Game Studio decided to lace their game with gay propaganda, and anyone who doesn’t bend over and take it is being censored or banned from the Steam forums. Continue reading “Horizon: Chase Turbo Dev Censors, Bans Forum Users For Not Accepting Gay Propaganda”

Horizon: Chase Turbo Devs Get Called Out For Forcing Gay Propaganda Into The Game

Horizon Chase Turbo

No one cares who you screw in your bedroom. Whatever happens behind closed doors in the privacy of your own home is YOUR business. I don’t need to see it on television, in comic books, or my video games, yet Left-wing degenerates continue to force-feed their homosexual fetishes into every single media property out there, including completely benign racing games like Horizon: Chase Turbo. Continue reading “Horizon: Chase Turbo Devs Get Called Out For Forcing Gay Propaganda Into The Game”

PlayStation Plus’ July Lineup Is The Weakest Yet

The summer months are typically slow for new game launches and the July PlayStation Plus offerings aren’t going to make the slog much better. In fact, this might be one of the worst months for the promotion to date. Continue reading “PlayStation Plus’ July Lineup Is The Weakest Yet”

Horizon Chase Turbo Heads To Nintendo Switch, Xbox One November 28th

Horizon Chase Turbo

Aquiris Game Studio announced that their retro-racer that released on PC and PS4 back in May of 2018 will make its debut on the Nintendo Switch and the Xbox One starting November 28th at the end of the month. Continue reading “Horizon Chase Turbo Heads To Nintendo Switch, Xbox One November 28th”

Horizon Chase Turbo Now Available On PS4, PC For $19.99

Horizon Chase Turbo

Brazilian development outfit, Aquiris Game Studio, announced that Horizon Chase Turbo is now available right now for the PlayStation 4 and on Steam for PC for $19.99. Continue reading “Horizon Chase Turbo Now Available On PS4, PC For $19.99”

Horizon Chase Turbo Releases May 15th For $19.99 On PC, PS4

Horizon Chase Turbo

Brazilian developer, Aquiris Game Studio, announced that Horizon Chase Turbo is set to launch on May 15th, 2018 next month for PC and the PlayStation 4. The game carries a $19.99 price tag with it, and will be available digitally via the PlayStation Store and Steam. Continue reading “Horizon Chase Turbo Releases May 15th For $19.99 On PC, PS4”

Horizon Chase Turbo PAX East Trailer Sports Split-Screen Play, Track Diversity

Horizon Chase Turbo

Brazilian game developer, Aquiris Game Studio, released a new trailer for their racing game, Horizon Chase Turbo, in celebration of the PAX East weekend where the game will be demoed to the public at Sony’s booth. The trailer reveals more of the tracks, locations, and multiplayer options that are going to be available with the launch of Horizon Chase Turbo. Continue reading “Horizon Chase Turbo PAX East Trailer Sports Split-Screen Play, Track Diversity”

Horizon Chase Turbo AMA Takes Place Feb 21st At 11:00 am PST

Horizon Chase Turbo AMA

For those of you who have been following the Brazilian developers behind Horizon Chase Turbo on Twitter or Facebook, you’ve probably seen some really awesome short video sequences and screenshots of their upcoming PS4 drift-racer, Horizon Chase Turbo. The game is a classic throwback to titles like Outrun, Lotus Turbo Challenge and Crusin’ USA from the early and mid 1990s. Continue reading “Horizon Chase Turbo AMA Takes Place Feb 21st At 11:00 am PST”

Horizon Chase Turbo For PS4 Features 110 Tracks, 4-Player Split-Screen

Horizon Chase Turbo

Sony finally unveiled a truly noteworthy game during PSX 2017 this year for PS4 gamers: Horizon Chase Turbo. The upcoming 3D racing game is a retro throwback to classic old-school arcade racers like Chase H.Q. and Outrun. Continue reading “Horizon Chase Turbo For PS4 Features 110 Tracks, 4-Player Split-Screen”

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!
~