Открытие Пустоши 3 наполнено пропагандой SJW

Wasteland 3

Вы даже не можете начать игру в эти дни, не получив пощечину от левой пропаганды. Вот что случилось с Wasteland 3, предстоящая пошаговая стратегическая игра от InXile Entertainment. После Microsoft выкупила в Xile были некоторые геймеры, которые думали, что это значило для компании большие вещи, и это позволило бы им делать больше и идти дальше с развитием. В действительности все это означало, что Microsoft и inXile объединят свои левые убеждения и еще больше разозлят геймеров с их социально-политическими убеждениями. продолжить чтение «Открытие Пустоши 3 наполнено пропагандой SJW»

Инжир по сообщениям чествует Wasteland 3 Refund

Wasteland 3

Некоторые геймеры, покровители и энтузиасты не были полностью довольны тем, что они видели (и слышали) для Wasteland 3 выходить из Событие Microsoft X019, В чем была проблема? Ну, а группа, которая изначально казалась патриотичной, белоснежной христианкой, пытающейся спасти мир, была недавно изображена в качестве главных злодеев. Трейлер сопровождался песней, которая рассказывала, какими ужасными были люди, и в значительной степени, казалось, извергает множество тех же самых тем для разговоров, которые мы видим, повторяемые СМИ в социальных сетях. продолжить чтение «Инжир, как сообщается, чтит возмещение затрат на пустоши 3»

Пустынный трейлер 3 X019 идет полным ходом

В моем горьком цинизме, который вырос только с годами, когда трейлер Gamescom воспроизводился в августе, я закатил глаза и ждал, когда повествование начнется, его изношенная рутина. Люди плохие, патриархат это зло, а христианство это дьявол! Вообразите мое потрясение, когда трейлер изобразил авторитетного христианского деятеля по имени Патриарх. Кажется, восхваляя традиционную мужественность, поскольку она пытается исправить разбитый мир. Это было освежающе по меньшей мере. продолжить чтение «Трейлер Wasteland 3 X019 полностью проснулся»

Девичья сказка Барда: графическая реставрационная пластинка режиссуры режиссуры в разработке

Сказка режиссера Барда «Понижение рейтинга режиссера»

Переиздание InXile Entertainment Сказка Барда IV: Режиссерская версия не совсем так хорошо, как они надеялись. Поклонники игры на PC узнал из первых рук, что графика получила удар по сравнению с оригинальным выпуском Сказка барда IV, Разработав различные темы о проблеме и озвучив их голоса с помощью отрицательных отзывов (что привело к снижению общего рейтинга пользователей до «Смешанного»), разработчики ответили, что решат эту проблему. продолжить чтение «The Bard's Tale IV: режиссерская графическая реставрационная пластинка в разработке», - говорит Дев »

Microsoft приобретает Wasteland Dev InXile Entertainment, развлекательный центр KOTOR для обсидианов

Microsoft Obsidian Acquisition

InXile Entertainment, одной из наиболее плодовитых независимых студий, которая за последнее время выделила себе имя, удалось выпустить Wasteland 2 на домашних консолях и PC после краудфандинга сиквела с помощью настоящих геймеров через Kickstarter в 2012 году. Microsoft увидела этот успех и решила, что, поскольку компания создала что-то, что людям действительно понравилось, почему бы не купить их, чтобы помешать им делать игры, которыми люди действительно наслаждаются в других системы, которые не являются ПК и Xbox? продолжить чтение «Microsoft приобретает Wasteland Dev InXile Entertainment, KOTOR's Obsidian Entertainment»

Wasteland 2: режиссерская версия теперь доступна на коммутаторе Nintendo за $ 29.99

Wasteland 2 Режиссерская версия

В то время как большая новость от сегодняшнего Nintendo Direct будет о новых играх, которые появятся в 2019, и о новых персонажах, которым суждено появиться в постоянно расширяющемся списке Супермощный Bros. UltimateНемного мрачного факта сегодняшней новостной ленты будет о том, что inXile Entertainment официально запустила Wasteland 2: Режиссерский снимок на Nintendo Переключатель за $ 29.99. продолжить чтение «Wasteland 2: режиссерская версия теперь доступна на Nintendo Switch за $ 29.99»

Коды к игре «Трейл-трилогия» Барда дают вам бесконечное здоровье, бесконечное золото

Коды к игре Bard's Tale Trilogy

Krome Studios и inXile Entertainment Трилогия Барда выскочил на PC Август 14th, 2018. Пакет представляет собой коллекцию трилогий из классической серии DRPG, начиная с прошлого дня. Для геймеров, которые имеют трилогию и хотят обманывать свой путь через игру, для этого доступны чит-тренеры. продолжить чтение «Коды Трилогии Сказки Барда дают вам бесконечное здоровье, бесконечное золото»

«The Bard's Tale Trilogy Remastered Edition» запускает август 14th на ПК

Трилогия Барда

InXile Entertainment объявила о том, что Трилогия Барда начнется в августе 14th на GOG.com и Steam для PC, Ремастеризованная трилогия содержит полностью переработанный подход к классической серии RPG с обновленными графическими эффектами, обновленными звуковыми эффектами и улучшенными качествами жизни, чтобы сделать его более идеальным способом играть в RPG старой школы. продолжить чтение «Ремастеризованное издание« Бардовской сказки »выходит 14 августа на ПК»

Torment: приливами Numenera теперь доступен для ПК, PS4, Xbox One

Мучение приливами Numenera

InXile Entertainment объявила о том, что Torment: Tides из Numenera, Духовный наследник Planescape: Torment официально запустила Xbox Один из них, PS4 и PC. продолжить чтение «Мучения: Приливы Нуменеры теперь доступны для ПК, PS4, Xbox One»

InXile раскрывает новые возможности для Torment: Tides Of Numenera

Некоторые люди, возможно, уже знают о Мучение: приливы Numenera, Который в настоящее время можно играть на Steam, Early Access. В последнее время издатель и разработчик Techland InXile выпустили трейлер, который исследует новый класс Nanos. Разработчики также отмечают, что еще два класса будет присоединиться к игре позже вниз по линии. В настоящее время Torment: Tides из Numenera для PC через Steam Early Access, и, как говорят, PS4 и Xbox Один где-то в 2017 году. продолжить чтение «InXile открывает новые возможности для Torment: Tides Of Numenera»

Wasteland 3 объявлен PS4, Xbox One, PC; Особенности Мультиплеер Кооператив

Брайан Фарго и остальные inXile Entertainment объявили, что Wasteland 3 приближается. Игра будет использовать рис, толпа финансирование инвестиций платформа, для которой Fargo является консультантом. продолжить чтение «Wasteland 3 анонсирован для PS4, Xbox One, ПК; Особенности многопользовательского кооператива »

~

Wasteland 3 Opening Is Filled With SJW Propaganda

Wasteland 3

You can’t even start up a game these days without being slapped in the face with Left-wing propaganda. That’s what happened with Wasteland 3, the upcoming turn-based strategy game from inXile Entertainment. After Microsoft bought out inXile there were some gamers who thought that this meant great things for the company and it would allow them to do more and go further with the development. In reality all it meant was that Microsoft and inXile would synergize their Left-wing beliefs and further irrumate gamers with their sociopolitical beliefs. Continue reading “Wasteland 3 Opening Is Filled With SJW Propaganda”

Fig Reportedly Honors Wasteland 3 Refund

Wasteland 3

Some gamers, backers, and enthusiasts weren’t entirely pleased with what they saw (and heard) for Wasteland 3 coming out of Microsoft’s X019 event. What was the issue? Well, the group that originally seemed to be composed of patriotic, straight white Christians trying to save the world were recently depicted as the main villains. The trailer was accompanied by a song that made it known how terrible men were, and pretty much seemed to regurgitate, subversively, a lot of the same talking points we see echoed by media outlets across social media. Continue reading “Fig Reportedly Honors Wasteland 3 Refund”

Wasteland 3 X019 Trailer Goes Full Woke

In my bitter cynicism that has grown only with the years when the Gamescom trailer played back in August I rolled my eyes and waited for the narrative to begin it’s worn out routine. Men are bad, patriarchy is evil and Christianity is the devil! Imagine my shock when the trailer depicted the Christian authority figure called the Patriarch as the good guy. Seemingly praising traditional masculinity as it tries  to fix a broken world. It was refreshing to say the least. Continue reading “Wasteland 3 X019 Trailer Goes Full Woke”

The Bard’s Tale IV: Director’s Cut Graphical Restoration Patch Is In The Works, Says Dev

The Bard's Tale IV Director's Cut Downgrade

InXile Entertainment’s re-release of The Bard’s Tale IV: Director’s Cut didn’t quite go over as well as they had hoped. Fans of the game on PC found out firsthand that the graphics had taken a hit compared to the original release of The Bard’s Tale IV. After making various threads about the issue and making their voices heard via negative reviews (which brought the overall user rating down to “Mixed”), the developers responded saying they would address the issue. Continue reading “The Bard’s Tale IV: Director’s Cut Graphical Restoration Patch Is In The Works, Says Dev”

Microsoft Acquires Wasteland Dev InXile Entertainment, KOTOR’s Obsidian Entertainment

Microsoft Obsidian Acquisition

One of the more prolific independent studios to carve out a name for themselves in recent times was InXile Entertainment, managing to release Wasteland 2 on home consoles and PC after crowdfunding the sequel with the help of actual gamers through Kickstarter back in 2012. Microsoft saw this success and figured that since the company made something that people actually enjoyed, why not buy them up to prevent them from making games that people actually enjoy on other systems that aren’t PC and Xbox? Continue reading “Microsoft Acquires Wasteland Dev InXile Entertainment, KOTOR’s Obsidian Entertainment”

Wasteland 2: Director’s Cut Now Available On Nintendo Switch For $29.99

Wasteland 2 Director's Cut

While the big news coming out of today’s Nintendo Direct will be about the new games set to arrive in 2019 and the new characters destined to appear on the ever-expanding roster of Super Smash Bros. Ultimate, one little glossed over fact of today’s news wire will be that inXile Entertainment has officially launched Wasteland 2: Director’s Cut on the Nintendo Switch for $29.99. Continue reading “Wasteland 2: Director’s Cut Now Available On Nintendo Switch For $29.99”

The Bard’s Tale Trilogy Cheats Give You Infinite Health, Infinite Gold

Bard's Tale Trilogy Cheats

Krome Studios and inXile Entertainment’s The Bard’s Tale Trilogy popped out onto PC on August 14th, 2018. The package is a collection of trilogies from the classic DRPG series from way back in the day. For gamers who have the trilogy and want to cheat their way through the game there are cheat trainers available for that. Continue reading “The Bard’s Tale Trilogy Cheats Give You Infinite Health, Infinite Gold”

The Bard’s Tale Trilogy Remastered Edition Launches August 14th On PC

The Bard's Tale Trilogy

InXile Entertainment announced that The Bard’s Tale Trilogy will launch on August 14th on GOG.com and Steam for PC. The remastered trilogy contains a completely overhauled take on the classic RPG series, with updated graphical effects, updated sound effects, and improved quality of life features to make it a more ideal way to play through the old-school RPGs. Continue reading “The Bard’s Tale Trilogy Remastered Edition Launches August 14th On PC”

Torment: Tides Of Numenera Now Available For PC, PS4, Xbox One

Torment Tides of Numenera

InXile Entertainment announced that Torment: Tides of Numenera, the spiritual successor to Planescape: Torment has officially launched for the Xbox One, PS4 and PC. Continue reading “Torment: Tides Of Numenera Now Available For PC, PS4, Xbox One”

InXile Reveals New Features For Torment: Tides Of Numenera

Some folks might already know about Torment: Tides Of Numenera, which is currently playable on Steam Early Access. Recently publisher Techland and developer InXile have released a trailer that explores the new class Nanos. The devs also note that two more classes will join the game later down the line. As of now Torment: Tides of Numenera is out for PC via Steam Early Access, and is said to hit PS4 and Xbox One sometime in 2017. Continue reading “InXile Reveals New Features For Torment: Tides Of Numenera”

Wasteland 3 Announced For PS4, Xbox One, PC; Features Multiplayer Co-op

Brian Fargo and the rest of inXile Entertainment announced that Wasteland 3 is coming. The game will utilize Fig, the crowd-funding investment platform for which Fargo is an advisor. Continue reading “Wasteland 3 Announced For PS4, Xbox One, PC; Features Multiplayer Co-op”

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!
~