Ion Fury содержание не будет Цензура, говорит Voidpoint [Update]

Ion Fury ResetEra

[Обновление:] Комментарий «Fagbag», который находился за пределами геометрии уровня, все еще подвергается цензуре и удаляется, а $ 10,000 все еще передан фонду LGBTQIA +, и сотрудники все еще проходят обучение по чувствительности. GamesIndustry.biz подтвердил это с помощью твитов, но многоугольник удалось получить заявление от одного из разработчиков Voidpoint, который сказал им ... продолжить чтение «Содержание ионной ярости не будет подвергаться цензуре, говорит Voidpoint [обновление]»

Коды Ion Fury прибывают с модом на бутылку соевого мыла

Ion Fury Soy

3D Realms и Voidpoint действительно испортили собаку Ион Фьюри, Все, что им нужно было сделать, - это сделать ретро-шутер от первого лица на Build Engine; шлепните ценник и продайте его. Это все, что им нужно было сделать. Все же все это превратилось в дерьмовое шоу с собаками и пони, в результате которого игра подвергалась цензуре, модератор подвергал цензуре форумы и объявлял он «ненавидел геймеров!» в социальных сетях, с последующим отзывы помечены и заблокированы. Ион Фьюри в основном умер в воде, прежде чем он даже сделал это на берегу. Как ни странно, наряду с появлением некоторых читы для игры есть также небольшой мод, в котором есть бутылка мыла, которая лучше всего описывает корпоративную атмосферу в 3D Realms и Voidpoint. продолжить чтение «Коды Ion Fury прибывают с модом на бутылку соевого мыла»

Некоторые отрицательные обзоры Ion Fury Steam помечаются и удаляются

Ion Fury Цензура

Некоторые пользователи сообщают, что в дополнение к 3D Realms и Voidpoint запрещение обсуждения Иона Фьюри цензура это было установлено из-за принуждения от ResetEra, они также отмечают и запрещают некоторые негативные отзывы об игре. продолжить чтение «Некоторые негативные обзоры Ion Fury Steam помечаются и удаляются»

Модератор заявляет, что на форумах Steam Ion Fury цензура обсуждается с цензурой, он ненавидит геймеров

Ion Fury Censored

Лучший способ убить свое собственное сообщество - это подвергнуть цензуре свое сообщество, а затем сказать своему сообществу, что вы ненавидите их, а затем запретить своему сообществу обсуждать эту часть информации. Это именно то, что сейчас происходит в Ион Фьюри Сообщество Steam, где форумы блокируются и удаляются, а несогласным запрещается участвовать в сообществе. продолжить чтение «На форумах Steam Ion Fury цензура обсуждается цензурой, модератор говорит, что ненавидит геймеров»

Разработчики Ion Fury Kowtow, чтобы сбросить требования: будет цензура игры, принимает политику ненавистнических высказываний

Ион Фьюри

ResetEra оказала давление на Voidpoint Interactive, чтобы убрать то, что форум ненависти назвал нечувствительным языком. Они запустили кампанию в социальных сетях, чтобы уволить разработчиков после того, как один из разработчиков справедливо заявил, что родители не должны пытаться заставить своих детей переходить в раннем возрасте. СМИ подхватили возмущение ResetEra и транслировали его высоко и широко, пока 3D Realms и Voidpoint не ответили, извиняясь за комментарии разработчиков, а также признавая, что они будут жертвовать $ 10,000 от Иона Фьюри доход от проекта Тревор для LGBTQIA +. продолжить чтение «Разработчики Ion Fury побуждают к отказу от требований: будет ли игра подвергаться цензуре и будет применяться политика ненависти»

Ion Maiden переименовали в Ion Fury и выпустят августовский 15th на ПК

Ion Fury Дата выхода

Voidpoint Interactive и 3D Realms закончили тем, что прошлой весной были ошарашены иском хэви-метал группы Iron Maiden. В иске утверждалось, что грядущий титул FPS в стиле ретро нарушает права собственности Iron Maiden. Ну, после некоторого переоснащения и повторного созвучия, кажется, Ионная дева не станет известным как Ион Фьюрии будет запущен 15 августа для PC в следующем месяце. продолжить чтение «Ion Maiden переименовали в Ion Fury и выпустят 15 августа на ПК»

Ion Fury Content Won’t Be Censored, Says Voidpoint [Update]

Ion Fury ResetEra

[Update:] The “Fagbag” comment that was outside the geometry of a level is still censored and removed, and the $10,000 has still been given to the LGBTQIA+ foundation, and the employees are still going through sensitivity training. GamesIndustry.biz confirmed it via tweets, but Polygon managed to grab a statement from one of the Voidpoint developers, who told them… Continue reading “Ion Fury Content Won’t Be Censored, Says Voidpoint [Update]”

Ion Fury Cheats Arrive With A Soy Soap Bottle Mod

Ion Fury Soy

3D Realms and Voidpoint really screwed the pooch with Ion Fury. All they had to do was deliver a retro-made first-person shooter on the Build Engine; slap a price tag on it and sell it. That’s all they had to do. Yet the whole thing turned into a dog and pony crap-show, which resulted in the game getting censored, a moderator censoring the forums and proclaiming he “hated gamers!” on social media, followed by reviews getting flagged and banned. Ion Fury basically died in the water before it even made it ashore. Funnily enough, along with the emergence of some cheats for the game, there’s also a neat little mod that features a bottle of soap that best describes the corporate atmosphere at 3D Realms and Voidpoint. Continue reading “Ion Fury Cheats Arrive With A Soy Soap Bottle Mod”

Some Negative Ion Fury Steam Reviews Are Being Flagged And Removed

Ion Fury Censorship

Some users have reported that in addition to 3D Realms and Voidpoint banning discussion of Ion Fury’s censorship that was instituted due to coercion from ResetEra, they are also flagging and banning some negative reviews of the game. Continue reading “Some Negative Ion Fury Steam Reviews Are Being Flagged And Removed”

Ion Fury Steam Forums Censored From Discussing Censorship, Moderator Says He Hates Gamers

Ion Fury Censored

The best way to kill your own community is to censor your community, and then tell your community that you hate them, and then prevent your community from discussing that bit of information. That’s exactly what’s happening right now in the Ion Fury Steam community, where the forums are being locked and deleted, and dissenters are being banned from participating in the community. Continue reading “Ion Fury Steam Forums Censored From Discussing Censorship, Moderator Says He Hates Gamers”

Ion Fury Developers Kowtow To ResetEra Demands: Will Censor Game, Adopts Hate Speech Policy

Ion Fury

Voidpoint Interactive was pressured by ResetEra to remove what the hate-forum labeled as insensitive language. They launched a social media campaign to get the developers fired after one of the developers rightly stated that parents shouldn’t be trying to force their kids to transition at a young age. The media picked up on ResetEra’s outrage and broadcast it high and wide until 3D Realms and Voidpoint responded by apologizing for the developers’ comments, and also acknowledging that they would be donating $10,000 from Ion Fury’s revenue to the Trevor Project for LGBTQIA+. Continue reading “Ion Fury Developers Kowtow To ResetEra Demands: Will Censor Game, Adopts Hate Speech Policy”

Ion Maiden Gets Renamed To Ion Fury And Will Release August 15th On PC

Ion Fury Release Date

Voidpoint Interactive and 3D Realms ended up getting blindsided this past spring by a lawsuit from the heavy metal band Iron Maiden. The lawsuit alleged that the upcoming retro-styled FPS title was infringing on the Iron Maiden property. Well, after some retooling and reconvening, it appears as if Ion Maiden will not become known as Ion Fury, and it will launch on August 15th for PC next month. Continue reading “Ion Maiden Gets Renamed To Ion Fury And Will Release August 15th On PC”

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!