Острова Найна: битва Royale теперь доступна для ПК через Steam Early Access

Если вы не устали сражаться в играх с royale и ищете многопользовательскую игру BR, чтобы играть прямо сейчас, похоже, что у вас будет Define Human Studios ' Острова Найна: битва Royale В качестве опции. В настоящее время доступно PC, игра доступна через Steam Early Access. продолжить чтение «Острова Найна: Battle Royale теперь доступна для ПК через ранний доступ Steam»

Острова Nyne PS4, Xbox Один выпуск посвящен определению дорожной карты человека

До PUBG or Fortnite стал популярным, indie devs Define Human объявил Острова Nyne обратно в 2016 на Steam Greenlight. Игра казалась многообещающей для фанатов тем, что она прошла этап голосования на ныне несуществующей платформе и привлекла столько внимания, что разработчики имеют консольную дорожную карту, изложенную для PC битва игры. продолжить чтение «Islands of Nyne PS4, релиз Xbox One на планах« Определить человека »»

Islands of Nyne вводит ранний доступ к Steam В июле 12; Остается в раннем доступе к 1 году

Острова Nyne

Если вы терпеливо ожидали, что Define Human Studios ' Острова Nyne для запуска, наконец, сможет попасть в игру и попробовать ее протестировать для себя начиная с июля 12th, когда игра входит в Early Access on Steam. продолжить чтение «Острова Нин входят в ранний доступ Steam 12 июля; Останется в раннем доступе на 1 год »

Islands Of Nyne установили выпуск на ПК через Steam Early Access Q2 2018

Издатель и разработчик Define Human Studios показали Острова Nyne обратно в мае 10th, 2016, на Kickstarter и через неделю на ныне несуществующий Steam Greenlight. Находясь на обеих платформах, Define Human Studios собрал достаточно ресурсов для PC игра для выпуска Q2 2018. продолжить чтение «Islands of Nyne готовятся к выходу на ПК через ранний доступ Steam Q2 2018»

Острова Nyne Video нарушают то, что он делает лучше, чем Battlegrounds игрока

Острова Nyne

Более чем за 10 минут геймплея были показаны для предстоящих Острова Nyne, новая игра в стиле Battle Royale, установленная в виртуальном мире, где несколько игроков будут пытаться убить друг друга и выжить на различных аренах битвы. Видео охватывает то, что в настоящее время работает в игре, что им нужно исправить, и то, что он также делает лучше, чем Поле боя PlayerUnknown в. продолжить чтение «Острова Найна» разрушают то, что делает лучше, чем поле боя игрока «Неизвестный»

Островки Nyne Закрытого Альфа Запускает апреля 28th, Альфа Ключи Скоро

Руки вниз Острова Nyne Удивительно красивый, особенно быть сделаны небольшой инди-группой, которая началась Профиль Greenlight, Лучше всего последовать за работой, которую Define Human вылил в эту игру, и если вы хотите играть в этот красивый проект раньше, у разработчиков в настоящее время есть ключи, выходящие так, что люди могут испытать Острова Nyne пришел апрель 28th. продолжить чтение «Острова Найна закрыты. Альфа стартует 28 апреля, скоро выйдет Альфа Кис»

Островки Nyne Закрытой Альфы Доходы Новых подробностей

Нравится ли вам Поле боя Playersuknown в? Если это так, игра, которая была успешно Kickstarted, Острова Nyne, предлагает тот же контент, но в более настройках Sci-Fi. Игра вот-вот войдет в Closed Alpha в апреле 28th и будет для PC, который на недавнем этапе игры только что получил новое обновление через Twitter относительно его закрытой альфы, а также дополнительную информацию. продолжить чтение «Острова Найна закрыты Альфа приобретает новые детали»

Острова Nyne, Battle Royale-Вдохновленный Игра Закрытая Альфа Запускает 28th апреля

Инди разработчик Определить Человека выпустила новое обновление на его основной сайт с подробным указанием Battle-Рояль игра Острова Nyne, и предстоящая закрытая Alpha-сессия игры, в которой игроки смогут участвовать, не будет иметь NDA. Игра в настоящее время находится в разработке и будет PC. продолжить чтение «Острова Найна, вдохновленная битвой Royale игра, закрытая альфа, начинается 28 апреля»

Острова Nyne Pre-альфа и трейлер подробно описаны в новом обновлении

Некоторое время назад мы охватывали Королевская битва-как игра что вошел Паровой Greenlight и Kickstarter, который сделал его через обе платформы с легкостью. По состоянию на недавнее объявление было сделано по дэвов, определение людских ресурсов, которые находятся за игрой под названием Острова Nyne, и выпустили как новый трейлер и обновление относительно статуса Pre-Alpha. продолжить чтение «Острова Нина, пре-альфа и трейлер, в новом обновлении»

Острова Nyne: Battle Royal Стремится Голосов на пару Greenlight

Но опять же, кажется, как будто другой достойной и хорошо обработанная игра ударил Паровой Greenlight. Можно было бы сказать, что Майами на основе игры Определить разработчики Human Studios аналогична Culling or Голодные игры, Но мне кажется, что они стремятся к области, как Crysis отвечает Королевская битва, В настоящее время ищет голоса на Greenlight, Islands Of Nyne: Battle Royal также находится на Kickstarter и будет работать на Unreal Engine 4 для PC. продолжить чтение «Острова Найна: Battle Royal ищет голоса в Steam Greenlight»

Islands Of Nyne: Battle Royale Now Available For PC Via Steam Early Access

If you’re not tired of battle royale games and looking for a multiplayer BR game to play right now, it looks like you’ll have Define Human Studios’ Islands of Nyne: Battle Royale as an option. Currently available on PC, the game is accessible through Steam Early Access. Continue reading “Islands Of Nyne: Battle Royale Now Available For PC Via Steam Early Access”

Islands Of Nyne PS4, Xbox One Release Is on Define Human’s Roadmap

Before PUBG or Fortnite became popular, indie devs Define Human announced Islands of Nyne way back in 2016 on Steam Greenlight. The game seemed promising to fans in that it passed the voting phase on the now-defunct platform, and has garnered so much attention that the devs have a console roadmap outlined for the PC battle royale game. Continue reading “Islands Of Nyne PS4, Xbox One Release Is on Define Human’s Roadmap”

Islands Of Nyne Enters Steam Early Access On July 12; Will Stay In Early Access For 1 Year

Islands of Nyne

If you’ve been waiting patiently for Define Human Studios’ Islands of Nyne to launch will finally be able to get into the game and play-test it for yourself starting July 12th, when the game enters into Early Access on Steam. Continue reading “Islands Of Nyne Enters Steam Early Access On July 12; Will Stay In Early Access For 1 Year”

Islands Of Nyne Set To Release On PC Via Steam Early Access Q2 2018

Publisher and developer Define Human Studios revealed Islands of Nyne way back on May 10th, 2016, on Kickstarter and one week later on the now-defunct Steam Greenlight. Finding success on both platforms, Define Human Studios gathered up enough resources to polish the PC game for a Q2 2018 release. Continue reading “Islands Of Nyne Set To Release On PC Via Steam Early Access Q2 2018”

Islands Of Nyne Video Breaks Down What It Does Better Than PlayerUnknown’s Battlegrounds

Islands of Nyne

More than 10 minutes of gameplay footage was revealed for the upcoming Islands of Nyne, a new Battle Royale-style game set within a virtual world where multiple players will attempt to kill each other and survive through various battle arenas. The video covers what’s currently working in the game, what they need to fix, and what it also does better than PlayerUnknown’s Battlegrounds. Continue reading “Islands Of Nyne Video Breaks Down What It Does Better Than PlayerUnknown’s Battlegrounds”

Islands Of Nyne Closed Alpha Starts April 28th, Alpha Keys Coming Soon

Hands down Islands of Nyne is amazing looking, especially to be made by a small indie group that started on Steam Greenlight. It would take only the best to follow after the work that Define Human has poured into this game, and if you want to play this beautiful looking project early the devs currently have keys going out so that folks can experience Islands of Nyne come April 28th. Continue reading “Islands Of Nyne Closed Alpha Starts April 28th, Alpha Keys Coming Soon”

Islands Of Nyne Closed Alpha Gains New Details

Do you like Playersuknown’s Battlegrounds? If so, a game that was successfully Kickstarted, Islands of Nyne, offers the same content but in a more Sci-Fi setting. The game is about to go into Closed Alpha on April 28th and will be for PC, which, as of recent, the game just received a new update via Twitter regarding its Closed Alpha, along with more information. Continue reading “Islands Of Nyne Closed Alpha Gains New Details”

Islands Of Nyne, Battle Royale-Inspired Game Closed Alpha Starts April 28th

Indie developer Define Human released a new update on its main site detailing the Battle-Royale game Islands of Nyne, and the game’s upcoming Closed Alpha session that players will be able to participate in will have no NDA. The game is currently in development and will be for PC. Continue reading “Islands Of Nyne, Battle Royale-Inspired Game Closed Alpha Starts April 28th”

Islands Of Nyne Pre-Alpha And Trailer Detailed In New Update

A while back we covered a Battle Royale-like game that entered Steam Greenlight and Kickstarter, which made it through both platforms with ease. As of recent an announcement has been made by the devs, Define Human, who are behind the game entitled Islands of Nyne, and released both a new trailer and an update regarding the Pre-Alpha status. Continue reading “Islands Of Nyne Pre-Alpha And Trailer Detailed In New Update”

Islands Of Nyne: Battle Royal Seeks Votes On Steam Greenlight

Yet again, it seems as if another decent and well crafted game has hit Steam Greenlight. One could say that Miami-based devs Define Human Studios game is similar to The Culling or The Hunger Games, but it seems that they are striving for a realm like Crysis meets Battle Royal. Currently seeking votes on Greenlight, Islands Of Nyne: Battle Royal is also on Kickstarter and will be running on the Unreal Engine 4 for PC. Continue reading “Islands Of Nyne: Battle Royal Seeks Votes On Steam Greenlight”

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!
~