Доминирование в Сёдзё: Моя драгоценная Рейна теперь доступна без цензуры и развязки

Shoujo Доминирование

С Steam, подавляющим визуальные романы, нацеленные на гетеросексуальных геймеров, большинство пользователей, ищущих солидный опыт фейпинга, должны искать в другом месте, если они не вбирают в себя всю эту чушь алфавитного супа. Что ж, к счастью, Jast USA пришла на помощь со здоровым запасом совершенно новых ориентированных на взрослых визуальных романов различных вкусов. продолжить чтение «Доминирование в сёдзё: моя драгоценная королева теперь доступна без цензуры и цензуры»

Ты, я и она: история любви стартует в США, прибывает 25 мая в Steam

Ты и я и ее

Nitroplus и Jast USA сумели добиться успеха в выпуске романтического визуального романа Ты, и я, и она: история любви в Steam. Запуск игры запланирован на 25 мая 2020 года в конце месяца на весьма ограничительной платформе Valve, когда речь заходит о визуальных романах, ориентированных на прямых мужчин, но визуальный роман в настоящее время доступен во всей своей славе без цензуры R18 + на Jast магазин США. продолжить чтение «Ты, я и она: история любви стартует на Jast USA, а 25 мая - на Steam»

Версия VenusBlood Frontier R18 + запускается в США

VenusBlood

Выпуск Steam для всех возрастов VenusBlood Frontier было отложено на неопределенное время, и когда мы увидим, что плохой парень появится на цифровой витрине Valve, не будет никакого ETA, но мы точно знаем, что вы можете взять цифровую копию международного англоязычного релиза Ninetail популярной японской эротической стратегии , продолжить чтение «VenusBlood Frontier R18 + версия запускается на Jast США»

Международные предзаказы VenusBlood Frontier начнутся в декабре 20th

VenusBlood International

Путь еще в октябре 2018Ninetail хотел локализовать правильную английскую версию VenusBlood Frontier International, Они смогли успешно обойти краудфандинговую цель чуть более $ 150,000. Они добились успеха и потратили время и усилия, чтобы перенести игру на Запад с правильными переводами на английский язык, и теперь, год спустя, появились предварительные заказы на игру в преддверии декабрьского выпуска 20th, 2019. продолжить чтение «Международные предзаказы VenusBlood Frontier вступят в силу 20 декабря»

Amayakase: баловать мою седовласую подругу запускает октябрь 25th на Jast USA

Amatakase

Романтический визуальный роман от Monoceros + и Jast USA называется Amayakase: баловать мою седовласую подругу собирается прибыть на витрину цифрового дистрибутива для взрослых в октябре 25th. продолжить чтение «Amayakase: баловать мою седовласую подругу запускается 25 октября на Jast USA»

Побег из крепости Lugohm запускает цензуру в Steam, без цензуры в Jast США

Побег из крепости Лугом

Если вы в настроении для сексуального ползунка в стиле аниме, Jast USA вас покроет. Новая игра, Побег из крепости Лугом, в настоящее время доступен во всей своей цензурированной развращенности в Steam, но вы можете получить доступ к полной версии без цензуры в Jast USA. Теперь, если вы решите получить цензурированную версию с платформы Valve, появится патч R18 +, который поможет вернуть игру к ее неприличным стандартам. продолжить чтение «Побег из крепости Lugohm запускает цензуру в Steam, без цензуры в Jast США»

Saya No Uta: Песня Saya R18 + патч для Steam доступен вне сайта

Saya no Uta R18 патч

Nitroplus, Jast USA и Kagura Games ' Сая но Ута: Песня Сая в настоящее время доступен прямо сейчас на паровой магазин за $ 14.99. В течение первой недели продажи игра снижается на 20% от обычной цены. Тем не менее, даже если вы получаете версию Steam, она подвергается цензуре, а это значит, что вы не сможете испытать полноценную игру так, как это всегда предполагалось. С другой стороны, у Jast USA есть сторонний патч R18 +. продолжить чтение «Saya No Uta: Песня Saya R18 + патч Steam, доступный за пределами сайта»

Сая Но Ута ремастерировал головы в Steam с цензурой, Jast США без цензуры

Сая но Ута Ремастеринг

Jast USA и Kagura Games объявили, что Nitroplus ' Сая Но Ута: Песня Сая был ремастерирован и будет переиздан в августе 13th, 2019. Романтика романов ужасов зажгла мир, когда кровавый шедевр генерала Уробучи вышел в далеком 2003. Десять лет спустя оригинал был должным образом переведен и выпущен на Jast USA, но теперь специальная ремастеризованная версия была завершена и будет выпущена в Steam в цензурированном формате для всех возрастов, в то время как версия Jast USA будет доступна с полной английской локализацией. формат без цензуры. продолжить чтение «Saya No Uta Remastered возглавляет Steam с цензурой, Jast США без цензуры»

Eiyu Senki Lands On Steam; Необработанный патч для скачивания

Eiyu Senki Uncensored Patch

Tenco-х Eiyu * Senki: Мировое завоевание официально запущен в Steam, и даже несмотря на то, что версия Steam сильно подверглась цензуре, это не остановило фанатов от восстановления контента без цензуры в игре. продолжить чтение «Eiyu Senki Lands On Steam; Патч без цензуры доступен для скачивания »

Sonicomi запускает на пару Показывая рискованный фотосессиях

Nitroplus и Jast США запустили Sonicomo: Связь с Sonico на Steam, в последнее время. Новая игра 3D, интерактивный, фотосессия визуальный роман. Игроки берут на себя роль фотографа-любителя, пытающегося сделать грудастая подросток идол, Super Sonico, в нарицательным и поп-культурной иконой. продолжить чтение «Sonicomi запускает Steam с участием рискованных фотосессий»

You And Me And Her: A Love Story Launches On Jast USA, Arrives May 25th On Steam

You And Me And Her

Nitroplus and Jast USA managed quite the feat of being able to secure a release of the romantic visual novel You And Me And Her: A Love Story on Steam. The game is set to launch on May 25th, 2020 at the end of the month on Valve’s highly restrictive platform when it comes to visual novels aimed at straight males, but the visual novel is currently available in all its uncensored R18+ glory on the Jast USA store. Continue reading “You And Me And Her: A Love Story Launches On Jast USA, Arrives May 25th On Steam”

VenusBlood Frontier R18+ Version Launches On Jast USA

VenusBlood

The all-ages Steam release of VenusBlood Frontier has been indefinitely delayed, and there’s no ETA on when we’ll see that bad boy arrive on Valve’s digital storefront, but we know for a fact that you can pick up a digital copy of Ninetail’s international English release of the popular Japanese erotic strategy game. Continue reading “VenusBlood Frontier R18+ Version Launches On Jast USA”

VenusBlood Frontier International Pre-Orders Go Live For Dec 20th Release

VenusBlood International

Way back in October of 2018, Ninetail wanted to localize a proper English version of VenusBlood Frontier International. They were able to successfully skirt by the crowdfunding goal of just over $150,000. They were successful and put in the time and effort to bring the game over to the West with proper English translations, and now, one year later, pre-orders have opened up for the game ahead of its December 20th, 2019 release. Continue reading “VenusBlood Frontier International Pre-Orders Go Live For Dec 20th Release”

Amayakase: Spoiling My Silver-Haired Girlfriend Launches Oct 25th On Jast USA

Amatakase

The romance visual novel from Monoceros+ and Jast USA called Amayakase: Spoiling My Silver-Haired Girlfriend is set to arrive on the adult digital distribution storefront come October 25th. Continue reading “Amayakase: Spoiling My Silver-Haired Girlfriend Launches Oct 25th On Jast USA”

Escape From Fortress Lugohm Launches Censored On Steam, Uncensored On Jast USA

Escape From Fortress Lugohm

If you’re in the mood for a sexy anime-style dungeon crawler, Jast USA has you covered. The new game, Escape From Fortress Lugohm, is currently available right now in all its censored depravity on Steam, but you can gain access to the full uncensored version from over on Jast USA. Now if you do decide to get the censored version from Valve’s platform, there is an R18+ patch available to help bring the game back up to its salacious standards. Continue reading “Escape From Fortress Lugohm Launches Censored On Steam, Uncensored On Jast USA”

Saya No Uta: The Song Of Saya R18+ Steam Patch Available Off-Site

Saya no Uta R18 Patch

Nitroplus, Jast USA and Kagura Games’ Saya no Uta: The Song of Saya is currently available right now over on the Steam store for $14.99. During the first week of being on sale the game is marked down by 20% off the normal price. However, even if you do get the Steam version it’s censored, meaning you won’t be able to experience the full game the way it was always meant to be experience. On the upside, though, Jast USA has you covered with an off-site R18+ patch. Continue reading “Saya No Uta: The Song Of Saya R18+ Steam Patch Available Off-Site”

Saya No Uta Remastered Heads To Steam Censored, Jast USA Uncensored

Saya no Uta Remastered

Jast USA and Kagura Games announced that Nitroplus’ Saya No Uta: The Song of Saya has been remastered and will be re-released on August 13th, 2019. The horror-romance visual novel set the world ablaze when Gen Urobuchi’s gory masterpiece released way back in 2003. A decade later the original was properly translated and released on Jast USA, but now a special remastered version has been completed and will be released on Steam in a censored all-ages format while the Jast USA version will be available with full English localization in its uncensored format. Continue reading “Saya No Uta Remastered Heads To Steam Censored, Jast USA Uncensored”

Eiyu Senki Lands On Steam; Uncensored Patch Available For Download

Eiyu Senki Uncensored Patch

Tenco’s Eiyu*Senki: The World Conquest has officially launched on Steam, and even though the Steam version is heavily censored, that hasn’t stopped fans from restoring the uncensored content to the game. Continue reading “Eiyu Senki Lands On Steam; Uncensored Patch Available For Download”

Sonicomi Launches On Steam Featuring Risque Photo Sessions

Nitroplus and Jast USA launched Sonicomo: Communication With Sonico on Steam recently. The new game is a 3D, interactive, photo session visual novel. Players take on the role of an amateur photographer attempting to make the busty teen idol, Super Sonico, into a household name and a pop-cultural icon. Continue reading “Sonicomi Launches On Steam Featuring Risque Photo Sessions”

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!
~