Code: Syn - новая игра Tencent с открытым миром в киберпанке

Код SYN

Tencent и Lightspeed & Quantum Studios объявили, что у них есть работа над новой игрой, действие которой разворачивается в киберпанк-обществе в 2035 году. Новый рекламный трейлер грядущей игры китайского производства упивается тем фактом, что все это работает внутри движка Epic. Unreal Engine 4 из игр. продолжить чтение «Code: Syn Is Tencent - новая игра в жанре киберпанк с открытым миром»

Конан Изгнанники наконец удаляет Денуво

Там может быть только один, и это точно чертовски Denuvo

Сказать, что Денуво не популярен, значит преуменьшение. Почему его ненавидят, зависит от человека к человеку, а некоторые ненавидят, что это означает, что они никогда не владеют игрой и просто арендуют ее, пока серверы не выключатся. В этот момент ни одна из защищенных игр Denuvo не будет работать. Другие указывают на то, что это явная часть вредоносного ПО, настолько навязчивая, что теперь ему необходимо регистрировать ваши ключевые записи и данные, собираемые на вашем компьютере, чтобы помешать вам удалить его. Тогда некоторые просто ненавидят это по простой, прагматичной причине, что это влияет на производительность их игры. Как было видно вместе с Doom Eternalпосле того, как он внезапно получил множество проблем, снижающих производительность, после того, как он представил Denuvo. продолжить чтение «Conan Exiles, наконец, удаляет Denuvo»

Phantasy Star Online 2 появится на ПК через Windows 10 27 мая 2020 года

Сеги Phantasy Star Online 2 станет доступна для загрузки на ПК через Windows 10 или в Microsoft Store 27 мая 2020 года. Однако сама игра теперь доступна для бесплатной загрузки тем, у кого есть Xbox One. продолжить чтение «Phantasy Star Online 2 выйдет на ПК через Windows 10 27 мая 2020 года»

Deadside, Realistic Survival MMOFPS вступает в ранний доступ в Steam

Тупик

Российский разработчик Bad Pixel недавно получил свой MMOFPS на выживание, Тупик, войдите в Ранний доступ в Steam. Вы можете получить цифровую копию игры с магазин страница всего за $ 19.99. продолжить чтение «Тупиковая, реалистичная MMOFPS на выживание выходит в ранний доступ в Steam»

Fallout 76 Dumpster Fire продолжается, NPC крадет игроков

Пока мы говорим, в научном сообществе идут интенсивные дебаты. Ранее второй закон термодинамики представил понятие энтропийной природы систем, которая приводит их к неизбежному упадку и смерти. С самого начала научное сообщество считало это Евангелием, но затем Fallout 76 Пришли вместе; отказ от прекращения горения, несмотря на то, что он достиг той точки, которой он должен был подвергнуться научной энтропийной смерти. Поскольку это не имеет, ученые теперь разделены на три враждующих лагеря. продолжить чтение «Пожар из мусорного контейнера Fallout 76 продолжается, NPC воруют вещи игроков»

Пролог Dieselpunk Wars - бесплатная игра в Steam

Дизельпанк войны

Image Power SA, жареные игры и PlayWay SA Дизельпанк войны был Kickstarted еще в начале 2020 года. У него не было большого количества отзывов или поддержки, и это довольно небольшой проект, но концепция довольно крутая, и в настоящее время она бесплатна для воспроизведения в Steam прямо сейчас. продолжить чтение «Dieselpunk Wars Prologue - бесплатная игра в Steam»

У игроков Runescape, ошибочно забаненных, есть запросы на восстановление, подвергнутые цензуре Reddit, игнорируемые Jagex

Runescape

Runescape игроки навсегда теряют свои учетные записи, и, похоже, у них нет возможности вернуть свои учетные записи. Попытка привлечь внимание к этому на страницах сообщества, таких как Reddit, привела к большему количеству запретов и цензуры, и они игнорируются, когда пытаются пинговать Jagex о проблемах в социальных сетях. продолжить чтение «Ложно заблокированные игроки в Runescape имеют запросы на восстановление, подвергнутые цензуре Reddit, игнорируемые Jagex»

Phantasy Star Online 2 теперь можно бесплатно загрузить для Xbox One

Сеги Phantasy Star Online 2 теперь можно скачать бесплатно, несмотря на недавнее объявление о разбуривание месторождения, замедленное. Другими словами, люди, у которых есть Xbox One, Xbox One S или Xbox One X, смогут играть в JRPG прямо сейчас. Те, кто хочет приобрести игру на ПК, смогут сделать это где-то в мае через Microsoft Store. продолжить чтение «Phantasy Star Online 2 теперь бесплатна для загрузки на Xbox One»

Разработка Phantasy Star Online 2 задерживается из-за Коронавируса

Phantasy Star Online 2 задерживается

Sega объявила, что разработка, обновления, новый контент и плановое обслуживание будут отложены из-за коронавируса. Они также объявили, что разработчики теперь должны работать из дома, что также замедлит разработку и развернет новый контент для Phantasy Star Online 2. продолжить чтение «Разработка Phantasy Star Online 2 отложена из-за коронавируса»

Kemono Friends захватывает Мабиноги во время апрельского события

Кемоно Друзья Мабиноги

Nexon объявил, что установил партнерские отношения с Друзья пользователя Kemono показать антропоморфный вид с меховой шкурой в бесплатной MMORPG, Мабиноги. продолжить чтение «Друзья Кемоно вторгаются в Мабиноги во время апрельского мероприятия»

1.5 миллиона тайваньских игроков удалены из MMO JX3 за использование «вируса Ухань» в чате

JX3

Китайская MMORPG JX3 В последнее время появляются заголовки, когда 1.5 миллиона тайваньских игроков были исключены из игры командой разработчиков из Чжухая в Seasun Games. продолжить чтение «1.5 миллиона тайваньских игроков исключены из MMO JX3 за использование« вируса Ухань »в чате»

Blue Protocol, закрытые бета-версии аниме MMO продлены до 13 апреля

Bandai Namco-х Голубой протокол MMO изначально закрыла бета-версии, открытые еще в феврале для тестирования в марте. По какой-то причине они решили продлить подписку на бета-версию до 13 апреля, чтобы они могли проводить закрытое бета-тестирование с 23 по 26 апреля. продолжить чтение «Blue Protocol, подписка на закрытую бета-версию аниме-MMO продлена до 13 апреля»

Starborne, MMORTS вступает в открытую бета-версию 2 апреля

Звездный

Похоже, у нас еще не было оригинальной космической игры 4x, но исландские разработчики Solid Cloud пытаются взять элементы из жанра 4x и объединить их со слоем MMO в игре под названием Starbone, Недавно они объявили, что название будет входить в открытую бета-версию, начиная со 2 апреля 2020 года. продолжить чтение «Starborne, MMORTS выходит в открытое бета-тестирование 2 апреля»

Phantasy Star Online 2 Set To Release For PC Via Steam On August 5th, 2020

Sega’s Phantasy Star Online 2 will become available to pick up for PC via Steam on August 5th, 2020. This news comes a few months after the JRPG MMO became available through the Microsoft Store, and marks the second PC client that gamers can officially play Phantasy Star Online 2 on this year. Continue reading “Phantasy Star Online 2 Set To Release For PC Via Steam On August 5th, 2020”

Code: Syn Is Tencent’s New Open-World Cyberpunk Game

Code SYN

Tencent and Lightspeed & Quantum Studios announced that they have a new game in the works set in a cyberpunk society in the year 2035. The new promotional trailer for the upcoming Chinese-made game revels in the fact that it’s all running in-engine within Epic Games’ Unreal Engine 4. Continue reading “Code: Syn Is Tencent’s New Open-World Cyberpunk Game”

Conan Exiles Finally Removes Denuvo

There can be only one and it sure as hell ins't Denuvo

To say Denuvo isn’t popular is an understatement. Why it is hated varies from person to person, with some hating how it means they never own the game and are just renting it until the servers shut down. At which point, none of the Denuvo protected games will function. Others point to how it is a blatant piece of malware, so intrusive that it now needs to log your key entries and data mine your computer in order to prevent you from removing it. Then some just hate it for the simple, pragmatic reason that it causes performance impacts to their game. As was seen with Doom Eternal, after it suddenly gained a plethora of performance-debilitating issues after it introduced Denuvo. Continue reading “Conan Exiles Finally Removes Denuvo”

Phantasy Star Online 2 To Arrive On PC Via Windows 10 On May 27th, 2020

Sega’s Phantasy Star Online 2 will become available to pick up for PC via Windows 10 or the Microsoft Store on May 27th, 2020. However, the game itself is now available to download for free for those that happen to own an Xbox One. Continue reading “Phantasy Star Online 2 To Arrive On PC Via Windows 10 On May 27th, 2020”

Deadside, Realistic Survival MMOFPS Enters Early Access On Steam

Deadside

Russian developer Bad Pixel recently had their survival MMOFPS, Deadside, enter into Early Access on Steam. You can pick up a digital copy of the game from the store page for just $19.99. Continue reading “Deadside, Realistic Survival MMOFPS Enters Early Access On Steam”

Fallout 76 Dumpster Fire Continues, NPC Stealing Players Stuff

As we speak an intense debate is raging among the scientific community. Previously the second law of thermodynamics presented the notion of the entropic nature of systems that leads them to their inevitable decline and death. Since its inception, this has been considered gospel by the scientific community, but then Fallout 76 came along; refusing to cease burning despite having reached the point it should have suffered its scientifically ordained entropic death. As it has not scientists have are now divided into three warring camps. Continue reading “Fallout 76 Dumpster Fire Continues, NPC Stealing Players Stuff”

Dieselpunk Wars Prologue Is Free-To-Play On Steam

Dieselpunk Wars

Image Power S.A., Roasted Games and PlayWay S.A.’s Dieselpunk Wars was Kickstarted back in early 2020. It didn’t have a lot of feedback or support, and it’s a rather small project, but the concept is pretty cool, and it’s currently free-to-play over on Steam right now. Continue reading “Dieselpunk Wars Prologue Is Free-To-Play On Steam”

Phantasy Star Online 2 Is Now Free To Download For Xbox One

Sega’s Phantasy Star Online 2 is now available to download for free, despite the recent announcement about delayed development. In other words, folks that happen to own an Xbox One, Xbox One S, or the Xbox One X will be able to play the JRPG right now. Those looking to pick up the game on PC will be able to do so sometime in May via the Microsoft Store. Continue reading “Phantasy Star Online 2 Is Now Free To Download For Xbox One”

Phantasy Star Online 2 Development Delayed Due To Coronavirus

Phantasy Star Online 2 Delayed

Sega announced that development, updates, new content, and scheduled maintenance will all be delayed due to the coronavirus. They also announced that developers are now being mandated to work from home, which will also slow down the development and roll out of new content for Phantasy Star Online 2. Continue reading “Phantasy Star Online 2 Development Delayed Due To Coronavirus”

Blue Protocol, Anime MMO Closed Beta Sign-Ups Extended To April 13th

Bandai Namco’s Blue Protocol MMO originally had closed beta sign-ups open up back in February for testing in March. For whatever reason they decided to extend the beta sign-ups to April 13th so that they can conduct closed beta testing between April 23rd and April 26th. Continue reading “Blue Protocol, Anime MMO Closed Beta Sign-Ups Extended To April 13th”

Starborne, MMORTS Enters Open Beta April 2nd

Starborne

Seems like we haven’t had an original 4x strategy space game arrive in some time, but Icelandic developers Solid Cloud are attempting to take elements from the 4x genre and combine them with an MMO layer in a game called Starbone. They recently announced that the title will be entering into open beta starting April 2nd, 2020. Continue reading “Starborne, MMORTS Enters Open Beta April 2nd”

Phantasy Star Online 2 Xbox One Open Beta For North America Starts On March 17th, 2020

If you don’t want to wait for the PC version and wish to play the North American console version of Phantasy Star Online 2, then the Xbox Team has you covered. The open beta for PSO2 will go live on March 17th, 2020. Continue reading “Phantasy Star Online 2 Xbox One Open Beta For North America Starts On March 17th, 2020”