Ретроградная Арена, основанный на физике шутер с двумя палками, выходит на ранний доступ 28 мая

Ретроградная Арена

У нас есть множество многопользовательских игр, но немногие из них действительно изучают какую-либо новую территорию или игровую механику. Большинство снова и снова повторяют одно и то же: Battle Royale, MOBA или FPS. Время от времени мы получаем RTS и, возможно, аркадный гонщик здесь или там. Тайваньский разработчик Freemergency Studio и издатель Another Indie надеются немного перепутать игру Ретроградная Арена. продолжить чтение «Ретроградная Арена, основанный на физике шутер с двумя палками, выходит на ранний доступ 28 мая»

Fall Guys: Ultimate Knockout Heads To PS4, PC этим летом

Fall Guys

Devolver Digital объявила, что основанная на физике, вызванная хаосом, многопользовательская игра, Fall Guys: окончательный нокаут, пробьется PC и горизонтальное распределение PlayStation 4 этим летом. продолжить чтение «Fall Guys: Ultimate Knockout Heads To PS4, PC этим летом»

Cannibal Cuisine, релизы многопользовательской игры 20 мая в Steam, Nintendo Switch

Кухня каннибала

В то время как Sony и Microsoft соревнуются в том, кто может производить самые неинтересные, едва интерактивные или неинтересные формы программного обеспечения, которые они могут для PlayStation и Xbox экосистема, Nintendo открыла шлюзы для сторонних разработчиков, чтобы они могли создавать любые игры, подпадающие под правила рейтинговых досок. Черт возьми, они даже позволят вечеринку о каннибализме! продолжить чтение «Cannibal Cuisine, релизы многопользовательской игры для вечеринок 20 мая в Steam, Nintendo Switch»

Обновление Tower Unite добавляет аркаду WarpZone

Башня Unite

В то время как Башня Гмод больше не привязан к Для Garry Modи, соответственно, стал своей собственной игрой в Башня UniteОн не менее напорист в своем устойчивом подходе к тому, чтобы стать одним из самых надежных онлайн-тусовок, доступных в игровом пространстве. Команда PixelTail Games зарекомендовала себя с обновлением 0.9.0.0 в рамках раннего запуска игры Kickstarted, в которой представлены 22 совершенно новые играбельные игры в составе WarpZone Arcade. продолжить чтение «Обновление Tower Unite добавляет аркаду WarpZone»

16 апреля на игровой приставке Xbox One «Спаси орехи», релизы многопользовательской игры

Сохранить ваши орехи

Французско-канадские разработчики Triple Scale Games объявили, что Сохранить ваши орехи, игра для вечеринок, в которую можно играть на диване до восьми человек, выйдет на Nintendo Переключатель и Xbox Один 16 апреля. Игра также выйдет из раннего доступа в Steam в середине апреля, проведя год в секторе развития Steam. продолжить чтение «Save Your Nuts, релизы многопользовательской игры для вечеринок 16 апреля на Xbox One, Switch»

Astro Bears Nintendo Switch Обзор

Astro Bears Обзор

[Раскрытие информации: Код обзора был предоставлен для содержания этой статьи]

Сонька-х Астро Медведи вышел за Nintendo Переключатель в июле Игра является бюджетной игрой для четырех игроков. Это только 254MB и по цене $ 6.99 по сравнению с Nintendo иМагазин, Большой вопрос, стоит ли цена входа? Ну, я бы сказал, что это стоит получить, если он поступит в продажу. продолжить чтение «Astro Bears Nintendo Switch Review»

Pilot Sports делает поездку в Xbox One, Windows 10 и Steam

Пилотный спорт

После первоначального запуска для PlayStation 4 и Nintendo ПереключательZ-Software объявила, что Пилотный спорт, тематическая вечеринка в стиле ретро, ​​наполненная воздушными мини-играми, появится в Steam, Windows 10 и Xbox Один 31 июля. продолжить чтение «Pilot Sports делает поездку на Xbox One, Windows 10 и Steam»

Переработанный 2 Nintendo Switch Обзор: Пожалуйста, сэр, я хочу еще немного

Переработанный 2

[Раскрытие информации: Код обзора был предоставлен для содержания этой статьи]

Просто, когда я начал думать, что у меня возникло желание лопнуть переваренный поскольку его довольно тусклый запуск Nintendo Переключатель, Теперь я нахожусь с огромным десертом в форме второй партии, с которой можно бороться. На первый взгляд трудно сказать, что нового - Переработанный 2 сохраняет большую часть той же игровой игры оригинала, с четким фокусом на кушетке и многопользовательском онлайн-режиме и относительно тонких сборах для сольного игрока. продолжить чтение «Переваренный 2 Обзор Nintendo Switch: пожалуйста, сэр, я хочу еще»

Выпускники пробок от раннего доступа в мае 17; Версия Switch в разработке

Замятие батареи

Halseo-х Замятие батареи как яркое сочетание Bomberman и Splatoon... или так говорится в пресс-релизе. Игра первоначально вышла на сцену в начале нового года, когда она вошла в Early Access on Steam для PC, До сих пор игра для вечеринок, посвященная разрушительным аренам, бонусам и яркой борьбе, была доступна для $ 9.99, но вскоре она будет доступна в ее окончательной форме, когда она закончит ранний доступ в мае 17th. продолжить чтение «Заряд батареи закончился с раннего доступа 17 мая; Переключить версию в разработке »

Genital Jousting теперь доступен в Steam с полным сюжетным режимом

Генитальный рыцарские

Free Lives сделали свое имя в игре разработки с супер популярным Broforce, Игра получила совершенно следующее из-за его возврата к боевым фильмам 1980s старой школы и классической платформе 8-бит для запуска и пушки. Но бесплатные жизни только начинались, и только недавно они раскрыли свою истинную власть ... Генитальный рыцарские. продолжить чтение «Genital Jousting теперь доступен в Steam в режиме Full Story»

Ох ... Сэр! Симулятор Insult возглавляет Nintendo Switch Jan 18th

О сэр Симулятор Insult Nintendo Switch

Good Shepherd Entertainment и объявил, что О ... сэр !! Симулятор оскорблений устанавливается на Nintendo Переключатель начиная с января 18th на этой неделе. Вы сможете забрать игру из Nintendo eShop за $ 1.99. Кроме того, вы сможете подобрать О ... Сэр! Голливудский жаркое во всей своей дрянной славе пиццы наряду с оригинальной игрой за $ 2.99. продолжить чтение «О… сэр! Симулятор оскорбления переходит на Nintendo Switch 18 января »

Скрытая повестка дня и выбор игрового процесса

Скрытая Повестка Повестки

Sony PlayStation 4 владельца смогли поучаствовать в чем-то уникальном с асимметричным, многопользовательским триллером Super Massive, Hidden Agenda, Для тех, кто нуждался в помощи, чтобы пройти игру и сделать правильный выбор, есть прохождение в наличии. продолжить чтение «Скрытая повестка дня: геймплей и прохождение игры»

Overcooked: Специальный выпуск Switch Обзор: немного бит Chewy

Переработанный обзор

[Раскрытие информации: Копия обзора была предоставлена ​​для содержания этой статьи]

Был - может быть, хороший шанс, что Переработанный: Специальный выпуск (просто переваренный отныне) может быть одной из самых подходящих игр, когда-либо перенесенных на Nintendo Переключатель, благодаря его захватывающей совместной игре. Это законно та игра, которую вы можете использовать, чтобы превозносить достоинства последней консоли Nintendo своим друзьям и семье, взломать ее в поезде, в отпуске, на работе - где угодно - и раздавать Joy-Con для безумной кулинарии весело. К сожалению, хотя версия Nintendo Switch переваренный (по крайней мере, прямо сейчас) является разновидностью. продолжить чтение «Переваренный: обзор специального выпуска: немного жевательный»

НЕ следуйте этой ссылке, иначе вам будет запрещено пользоваться сайтом!
~

Retrograde Arena, Physics-Based Twin-Stick Shooter Enters Early Access May 28th

Retrograde Arena

We have a ton of multiplayer games out there, but few of them really explore any kind of new territory or gameplay mechanics. Most are the same thing over and over again: Battle Royale, MOBA, or FPS. Occasionally we’ll get an RTS of sorts and maybe an arcade racer here or there. Taiwanese developer Freemergency Studio and publisher Another Indie hope to mix things up a bit with the game Retrograde Arena. Continue reading “Retrograde Arena, Physics-Based Twin-Stick Shooter Enters Early Access May 28th”

Fall Guys: Ultimate Knockout Heads To PS4, PC This Summer

Fall Guys

Devolver Digital announced that the physics-based, mayhem-induced, multiplayer challenge game, Fall Guys: Ultimate Knockout, will make its way toward PC and the PlayStation 4 this summer. Continue reading “Fall Guys: Ultimate Knockout Heads To PS4, PC This Summer”

Cannibal Cuisine, Multiplayer Party Game Releases May 20th On Steam, Nintendo Switch

Cannibal Cuisine

While Sony and Microsoft compete on who can produce the most non-fun, barely interactive, or unengaging forms of software they can for the PlayStation and Xbox ecosystem, Nintendo opened the floodgates for third-party developers to produce any and every kind of game they can think of that falls within the rules of the ratings boards. Heck, they’ll even allow party games about cannibalism! Continue reading “Cannibal Cuisine, Multiplayer Party Game Releases May 20th On Steam, Nintendo Switch”

Tower Unite Update Adds The WarpZone Arcade

Tower Unite

While Gmod Tower is no longer attached to Garry’s Mod, and has appropriately become its own game in Tower Unite, it’s no less bombastic in its steady approach to becoming one of the most robust online hangouts available in the gaming space. The team at PixelTail Games proved as much with update 0.9.0.0 as part of the Early Access run of the Kickstarted game, which features 22 brand new playable games as part of the WarpZone Arcade. Continue reading “Tower Unite Update Adds The WarpZone Arcade”

Save Your Nuts, Multiplayer Party Game Releases April 16th On Xbox One, Switch

Save Your Nuts

French-Canadian developers Triple Scale Games announced that Save Your Nuts, the party game you can play on your couch with up to eight people, will release on the Nintendo Switch and Xbox One on April 16th. The game will also graduate from Early Access on Steam in mid-April as well, after spending a year in Steam’s developmental sector. Continue reading “Save Your Nuts, Multiplayer Party Game Releases April 16th On Xbox One, Switch”

Pilot Sports Makes The Trip To Xbox One, Windows 10 And Steam

Pilot Sports

After initially launching for the PlayStation 4 and Nintendo Switch, Z-Software announced that Pilot Sports, the retro themed party game filled with aerial mini-games, is coming to Steam, Windows 10, and the Xbox One on July 31st. Continue reading “Pilot Sports Makes The Trip To Xbox One, Windows 10 And Steam”

Overcooked 2 Nintendo Switch Review: Please Sir, I Want Some More

Overcooked 2

[Disclosure: A review code was provided for the contents of this article]

Just when I started to think that I had gorged myself to bursting on the first Overcooked since its rather lackluster launch on Nintendo Switch, I now find myself with a hefty dessert in the form of the second installment to contend with. At first glance, it’s hard to tell what’s new – Overcooked 2 retains much of the same game play of the original, with a clear focus on couch cooperative and online multiplayer and relatively slim pickings for the solo player. Continue reading “Overcooked 2 Nintendo Switch Review: Please Sir, I Want Some More”

Battery Jam Graduates From Early Access On May 17; Switch Version In Development

Battery Jam

Halseo’s Battery Jam is like a colorful mix of Bomberman and Splatoon… or so says the press release. The game originally came onto the scene at the start of the new year, when it entered into Early Access on Steam for PC. The action-party game themed around destructible arenas, power-ups, and colorful combat has been available for $9.99 so far, but soon it’ll be available in its final form when it graduates from Early Access on May 17th. Continue reading “Battery Jam Graduates From Early Access On May 17; Switch Version In Development”

Oh… Sir!! The Insult Simulator Heads To Nintendo Switch Jan 18th

Oh Sir The Insult Simulator Nintendo Switch

Good Shepherd Entertainment and announced that Oh…Sir!! The Insult Simulator is set to arrive on the Nintendo Switch starting January 18th later this week. You’ll be able to pick up the game from the Nintendo eShop for $1.99. Additionally, you’ll be able to pick up Oh…Sir! The Hollywood Roast in all its cheesy pizza glory alongside the original game for $2.99. Continue reading “Oh… Sir!! The Insult Simulator Heads To Nintendo Switch Jan 18th”

Overcooked: Special Edition Switch Review: a Little Bit Chewy

Overcooked Review

[Disclosure: A review copy was provided for the contents of this article]

There was – maybe is – a good chance that Overcooked: Special Edition (just Overcooked from now on) could be one of the most suitable games ever to be ported to the Nintendo Switch, thanks to it’s addictive cooperative play. This is legitimately the kind of game that you could use to extol the virtues of Nintendo’s latest console to your friends and family, cracking it out on the train, on holiday, at work – wherever – and handing out Joy-Con’s for some crazy cooking fun. Unfortunately though, the Nintendo Switch version of Overcooked (at least right now) is kind of broken. Continue reading “Overcooked: Special Edition Switch Review: a Little Bit Chewy”

Blade Ballet, Multiplayer Party Game Set To Launch On PS4, PC August 9th

A four-player party game featuring robots, blades and colorful techno-arenas called Blade Ballet is set to launch on the PlayStation 4 and on Steam for PC starting August 9th. Continue reading “Blade Ballet, Multiplayer Party Game Set To Launch On PS4, PC August 9th”

Super Duper Party Pooper Lets You Eat Food And Then Poop On People

A dancing, music-rhythm, turd-shooter called Super Duper Party Pooper is making its way onto the Steam store starting June 6th. The game sees gamers chowing down a lot of food to the rhythm of the music, and then projectile-pooping the feces onto the faces of dancers who are partying in the background. Continue reading “Super Duper Party Pooper Lets You Eat Food And Then Poop On People”

BFF Or Die Gets Grabs Spotlight On The Square Enix Collective

Honey Tribe Studios’ BFF or Die has managed to get through the Steam Greenlight phase and now it’s being spotlighted by Square Enix on their Collective for the next month. Continue reading “BFF Or Die Gets Grabs Spotlight On The Square Enix Collective”