Культурное столкновение: как Аркан застрял между двумя конкурирующими идеологиями

Добыча

[Примечание: следующая статья была составлена ​​с согласия нескольких источников в Arkane / Zenimax. Это основано на проверенные свидетельства собраны из источников в течение нескольких недель.]

Arkane Studios переживает кризис идентичности. Самый известный за Dishonored и ДобычаВ настоящее время команды разработчиков пытаются создать еще одну игру в разгар столкновения двух конкурирующих культур. Вездесущая корпоративная культура Zenimax и ограниченная левая межсекционная идеология, которая закрепляется под видом «социальной справедливости». продолжить чтение «Столкновение культуры: как Аркейн застрял между двумя конкурирующими идеологиями»

Появляется одна минута снятой добычи 2.

Это скорее игровая реликвия, чем что-либо, но мне интересно, что парень, который уходит с пути, чтобы найти отмененные игры и скрытые промахи забытых названий, смог найти новый клип мертвой версии Human Head Studios ' Prey 2. Видеозапись, содержащаяся в клипе, длится около одной минуты. продолжить чтение «Появляется одна минута отмененной добычи 2»

Протагонист Prey, в оружия и настройки подробно описаны в Нью-видео

Bethesda и Arkane Studios планируют Избавитель новое издание Добыча что не будет римейком оригинальной игры, и не будет продолжать то, что Prey 2 раскрыл в своем трейлере. Добыча является повторная визуализация вселенной игры, и только что получил новое видео, объясняющее краткую информацию относительно главного персонажа, оружия и настройки. Добыча выйдет за PC, PS4 и Xbox Один в 2017 году. продолжить чтение «Главный герой Prey, оружие и обстановка подробно описаны в новом видео»

Culture clash: How Arkane Got Stuck Between Two Competing Ideologies

Prey

[Note: The following article was composed with the consent of multiple sources within Arkane/Zenimax. This is based on verified testimonies collected from the sources over the course of several weeks.]

Arkane Studios is going through an identity crisis. Best known for Dishonored and Prey, the development teams are now struggling to churn out another game in the midst of a clash between two competing cultures. The omnipresent corporate culture of Zenimax, and a fringe left intersectional ideology that is taking hold under the guise of ‘social justice’.   Continue reading “Culture clash: How Arkane Got Stuck Between Two Competing Ideologies”

One Minute Of Cancelled Prey 2 Footage Appears

This is more of a gaming relic than anything, but I find it interesting that a guy who goes out of his way to find cancelled games and hidden stashes of forgotten titles managed to come across a new clip of the dead version of Human Head Studios’ Prey 2. The video footage featured in the clip runs close to one minute in length. Continue reading “One Minute Of Cancelled Prey 2 Footage Appears”

Prey’s Protagonist, Weapons And Setting Detailed In New Video

Bethesda and Arkane Studios plan to deliverer a new edition of Prey that won’t be a remake of the original game, nor will it continue what Prey 2 had revealed in its trailer. Prey is a re-imaging of the game’s universe, and just received a new video explaining brief information regarding the main character, weapons and the setting. Prey is set to come out for PC, PS4 and Xbox One in 2017. Continue reading “Prey’s Protagonist, Weapons And Setting Detailed In New Video”