Культурное столкновение: как Аркан застрял между двумя конкурирующими идеологиями

Добыча

[Примечание: следующая статья была составлена ​​с согласия нескольких источников в Arkane / Zenimax. Это основано на проверенные свидетельства собраны из источников в течение нескольких недель.]

Arkane Studios переживает кризис идентичности. Самый известный за Dishonored и ДобычаВ настоящее время команды разработчиков пытаются создать еще одну игру в разгар столкновения двух конкурирующих культур. Вездесущая корпоративная культура Zenimax и ограниченная левая межсекционная идеология, которая закрепляется под видом «социальной справедливости». продолжить чтение «Столкновение культуры: как Аркейн застрял между двумя конкурирующими идеологиями»

Нечестная франшиза на льду после неудачных продаж неопытных 2

Распроданные продажи 2

Dishonored был успешным блокбастером. Первая игра продала физические копии 460,000 в течение первой недели октября в соответствии с Eurogamer, Он продолжал перемещать миллионы копий на PC в соответствии с Steamspy. Dishonored 2 и Нечестно: Смерть аутсайдера не было такой роскоши из-за того, что фанаты не покупали ни того, ни другого. продолжить чтение «Франшиза Dishonored вышла на лед после плохих продаж Dishonored 2»

Prey Mooncrash DLC Коды Добавить неограниченное здоровье, выносливость, боеприпасы и энергию PSI

Объявлены Bethesda и Arkane Studios Prey-х первый крупномасштабный DLC во время E3 2018, который является Mooncrash, для широкой публики. Получая обновление в июле 9th, за которым следует патч в июле 19th, появляется новая партия чит-тренеров, доступная для PC игроков. продолжить чтение «Prey Mooncrash DLC Cheats добавляет неограниченное количество здоровья, выносливости, боеприпасов и энергии PSI»

NPD May 2017: Mario Kart 8 и несправедливость 2 убивают добычу на графиках программного обеспечения

Mario Kart 8 Делюкс

Получены результаты мая, 2017 NPD. Mario Kart 8: Делюкс и Несправедливость 2 удалось вытеснить Bethesda's Добыча, Интересная вещь в том, что все эти попытки продвигаться к разнообразию и пытаться задействовать игры, ориентированные на женские линзы, действительно не улучшают фактические продажи этих игр. По-видимому, просто хлопающих сиськов на шлонге не хватает, чтобы заманить в себя таких геймеров, как провозглашенные SJW. продолжить чтение «НДП, май 2017: Mario Kart 8 и Injustice 2 убивают добычу в чартах программного обеспечения»

Prey (2017) Окончания Разъяснения

Prey - Концовка Разъяснения

Arkane Studios' научно-фантастический хоррор-шутер, Добыча, для PC, PS4 и Xbox Никто не может поделиться чем-то общим с 2006 Добыча от лет назад, но у него есть своя уникальная история, которая распутывает в несколько нелинейном способе. Для геймеров, которые нуждаются в быстрой синопсис концовки и объяснение того, что происходит, то эта статья будет пытаться объяснить вещи. продолжить чтение «Prey (2017) Объяснения концовки»

Prey (2017) Обзор: Правильная Sci-Fi Romp

Prey Обзор

[Раскрытие информации: Копия обзора была предоставлена ​​для содержания этой статьи]

Это было только в течение трех дней, так как я скачал свою копию Добыча на Xbox Во-первых, и я потратил чуть более двадцати из этих часов, играя в новейшую альтернативную будущую RPG-игру «от первого лица» от Arkane, студии, которая совсем недавно принесла нам Dishonored 2, Arkane разработал отличную репутацию сделать аналогичные игры на Prey, и их бэк-каталог включает в себя несколько менее впечатляющих игр, в том числе Bioshock 2 (Который является моим фаворитом в серии), и даже часто забывают еще любил Xbox 360 RPG, Dark Messiah Меча и Магии. продолжить чтение «Prey (2017) Review: Правильная научно-фантастическая игра»

Добыча (2017) Геймплое Прохождение

Prey - Заключенный

Arkane Studios и 2017 римейк Bethesda о Добыча приземлился Xbox Один из них, PS4 и PC, Первая фантастическая игра - это возврат к обоим BioShock и System Shock от прошлых лет. Для геймеров, которые нуждаются немного протянуть руку помощи, когда дело доходит до завершения определенных сегментов или доступа к определенным области с коды клавиш, вы можете проверить этот игровой процесс прохождение , чтобы помочь вам защитить свой торговый счет. продолжить чтение «Prey (2017) Gameplay Walkthrough»

Prey Launch трейлер Жив; Дев говорит Паровой возврат равносильна Demo

Prey Launch трейлер

Bethesda развязал официальный запуск трейлер Добыча, Предстоящая научно-фантастический шутер выйдет на май 5th. Прицеп только минутный и быстро покрывает основную суть истории игры, наряду с демонстрацией некоторых вражеской мимики, что игроки будут сталкиваться. продолжить чтение «Prey Launch Trailer is Live; Дев говорит, что возмещение Steam эквивалентно демонстрации

Prey Саундтрек теперь доступен на ITunes, Amazon, Google Play

Prey Soundtrack

Bethesda объявила, что Мик Гордон Добыча Оригинальный саундтрек доступен прямо сейчас для цифровой загрузки или потоковой передачи через Spotify, ITunes, Гугл игры и Amazon Music. продолжить чтение «Prey Soundtrack теперь доступен на iTunes, Amazon, Google Play»

Prey Демо-Guide: Вот как найти коды и секреты

Вы застряли в демо Добыча пытаясь найти все секреты? Ну, надеюсь, это руководство поможет вам найти скрытые тайны и коды развалившись вокруг демо. Bethesda и Arkane Studios' Добыча демо сейчас отсутствует Xbox Один и PS4, в то время как фактическая игра будет выпущена для PC, Xbox One и PS4 в мае 5th. продолжить чтение «Prey Demo Guide: вот как найти коды и секреты»

Bethesda E3 Art дразнит Новые игры в развитии

Bethesda известен для изготовления сверхбольших игр; нравится ли вам эти игры или нет, все зависит от личных предпочтений. Тем не менее, в новом выплеска искусства для предстоящего появления E3 2017 компании, он раскрывает некоторые новые игры, и у него есть много людей, размышляющих, что это новости о слухах работ, как Elder Scrolls 6, Wolfenstein, Fallout New Orleans, или искусства, относящиеся к Добыча or Дум. продолжить чтение «Bethesda E3 Art дразнит новые игры в разработке»

Prey демо Теперь Воспроизводимые Для PS4 И Xbox One

В то время как Добыча сам настроен на выпуск PC, PS4 и Xbox Во-первых, только две последние платформы получат демонстрацию по неназванным причинам, и в настоящее время многие люди задаются вопросом, не скрывают ли Bethesda и Arkane Studios плохой порт для ПК. Что известно, так это то, что каждый сможет играть Добыча мая 5th, в то время как демо для PS4 и Xbox One теперь доступен. продолжить чтение «Prey Demo теперь можно играть для PS4 и Xbox One»

Bethesda Ошибочно Приглашенные Kotaku охотится событие, но затем быстро Незваный Them

Prey - Kotaku

Bethesda в черный список Kotaku назад в 2015 после того, как они просочились много вещей, о своих играх в прошлом, в том числе и портят некоторые Fallout 4-х история много, много месяцев до его выхода, как сообщают Forbes. продолжить чтение «Bethesda ошибочно пригласила Kotaku к добыче, но потом быстро их не пригласила»

Culture clash: How Arkane Got Stuck Between Two Competing Ideologies

Prey

[Note: The following article was composed with the consent of multiple sources within Arkane/Zenimax. This is based on verified testimonies collected from the sources over the course of several weeks.]

Arkane Studios is going through an identity crisis. Best known for Dishonored and Prey, the development teams are now struggling to churn out another game in the midst of a clash between two competing cultures. The omnipresent corporate culture of Zenimax, and a fringe left intersectional ideology that is taking hold under the guise of ‘social justice’.   Continue reading “Culture clash: How Arkane Got Stuck Between Two Competing Ideologies”

Prey Mooncrash DLC Cheats Add Unlimited Health, Stamina, Ammo And PSI Energy

Bethesda and Arkane Studios announced Prey’s first large-scale DLC during E3 2018, which is Mooncrash, to the general public. Receiving an update on July 9th followed by a patch on July 19th comes a new batch of cheat trainers available for PC players. Continue reading “Prey Mooncrash DLC Cheats Add Unlimited Health, Stamina, Ammo And PSI Energy”

NPD May 2017: Mario Kart 8 And Injustice 2 Kill Prey On The Software Charts

Mario Kart 8 Deluxe

The May, 2017 NPD results are in. Mario Kart 8: Deluxe and Injustice 2 managed to outsell Bethesda’s Prey. The interesting thing about it is that all these attempts to push for diversity and attempting to tap into games geared toward the female lens really doesn’t seem to be improving the actual sales of these games. Apparently simply slapping boobs on a schlong stick isn’t enough to lure in the female gamers like the SJWs proclaimed. Continue reading “NPD May 2017: Mario Kart 8 And Injustice 2 Kill Prey On The Software Charts”

Prey (2017) Endings Explained

Prey - Ending Explained

Arkane Studios’ sci-fi horror-shooter, Prey, for the PC, PS4 and Xbox One may not share much of anything in common with the 2006 Prey from years ago, but it does have its own unique story that unravels in a somewhat non-linear way. For gamers who need a quick synopsis of the ending and an explanation of what happens, this article will attempt to explain things. Continue reading “Prey (2017) Endings Explained”

Prey (2017) Review: A Proper Sci-Fi Romp

Prey Review

[Disclosure: A review copy was provided for the contents of this article]

It’s been just over three days since I downloaded my copy of Prey on the Xbox One, and I’ve spent just over twenty of those hours playing the latest alternative future, first-person skill-em-up/RPG from Arkane, the studio that most recently brought us Dishonored 2. Arkane has developed an excellent reputation for making similar games to Prey, and their back catalogue includes several equally impressive games, including Bioshock 2 (which is my favourite in the series) and even the often forgotten yet much loved Xbox 360 RPG, Dark Messiah of Might and Magic. Continue reading “Prey (2017) Review: A Proper Sci-Fi Romp”

Prey (2017) Gameplay Walkthrough

Prey - Prisoner

Arkane Studios and Bethesda’s 2017 remake of Prey has landed on Xbox One, PS4 and PC. The first-person sci-fi game is a throwback to both BioShock and System Shock from the past years. For gamers who need a bit of a helping hand when it comes to completing certain segments or accessing certain areas with keycodes, you can check out this gameplay walkthrough to help you out. Continue reading “Prey (2017) Gameplay Walkthrough”

Prey Launch Trailer Is Live; Dev Says Steam Refund Is Equivalent To Demo

Prey Launch Trailer

Bethesda unleashed the official launch trailer for Prey, the upcoming sci-fi shooter due out on May 5th. The trailer is only a minute long and quickly covers the main gist of the game’s story, along with showcasing some of the enemy mimics that players will encounter. Continue reading “Prey Launch Trailer Is Live; Dev Says Steam Refund Is Equivalent To Demo”

Prey Soundtrack Now Available On iTunes, Amazon, Google Play

Prey Soundtrack

Bethesda announced that Mick Gordon’s Prey original soundtrack is available right now for digital download or streaming through Spotify, iTunes, Google Play and Amazon Music. Continue reading “Prey Soundtrack Now Available On iTunes, Amazon, Google Play”

Prey Demo Guide: Here’s How To Find Codes And Secrets

Are you stuck in the demo of Prey trying to find all the secrets? Well, hopefully this guide will help you find hidden secrets and codes sprawled around the demo. Bethesda and Arkane Studios’ Prey demo is out now for Xbox One and PS4, while the actual game is set to release for PC, Xbox One and PS4 on May 5th. Continue reading “Prey Demo Guide: Here’s How To Find Codes And Secrets”

Bethesda E3 Art Teases New Games In Development

Bethesda is known for making very large scale games; whether you like these games or not are all up to personal preference. However, in a new splash art for the company’s upcoming E3 2017 appearance, it reveals some new games, and it has a lot of people speculating that it’s news regarding rumored works like The Elder Scrolls 6, Wolfenstein, Fallout New Orleans, or art pertaining to Prey or Doom. Continue reading “Bethesda E3 Art Teases New Games In Development”

Prey Demo Now Playable For PS4 And Xbox One

While Prey itself is set to release across PC, PS4 and Xbox One, only the latter two platforms will receive the demo for unnamed reasons, which currently has a lot of people wondering if Bethesda and Arkane Studios are covering up a bad PC port. What is known is that everyone will be able to play Prey on May 5th, while a demo for PS4 and Xbox One is available right now. Continue reading “Prey Demo Now Playable For PS4 And Xbox One”

Bethesda Mistakenly Invited Kotaku To Prey Event, But Then Quickly Uninvited Them

Prey - Kotaku

Bethesda blacklisted Kotaku back in 2015 after they leaked a lot of stuff about their games in the past, including spoiling some of Fallout 4’s story many, many months before its release, as reported by Forbes. Continue reading “Bethesda Mistakenly Invited Kotaku To Prey Event, But Then Quickly Uninvited Them”

Prey Demo To Go Live On April 27th For Xbox One And PS4

Looking to play Prey without spending money on it to see how the game fares? Well, if you do, there’s good news in that Bethesda and Arkane Studios will be releasing a playable demo that will let folks around and about explore a snippet of what Prey has to offer. Continue reading “Prey Demo To Go Live On April 27th For Xbox One And PS4”