Права тюремного архитектора приобретены компанией Paradox Interactive

Prison Architect

Программное обеспечение Introversion и Double Eleven's Prison Architect стало несколько серьезным явлением. После набора впечатляющих цифр во время раннего доступа и сбора миллионов игроков 1.25 в период с сентября, 2012 и октября, 2015 составил $ 19 миллионов в продажах, они недавно объявили, что Prison Architect накопил более 4 миллионов игроков за последние семь лет. продолжить чтение «Права тюремного архитектора приобретены компанией Paradox Interactive»

Prison Architect официально выпустила на Xbox One And PS4

Двойной Одиннадцать Limited перенесенных Prison Architect помола и результатом этой настройки Xbox Один, внимательно следя за выпуском PS4 версии игры. Но сегодня игра пошла в прямом эфире на домашней консоли Microsoft. Геймеры могут взять копию симулятора управления тюрьмой прямо сейчас за невысокую цену $ 30. продолжить чтение «Тюремный архитектор официально запускает Xbox One и PS4»

Prison Architect запускает на Xbox One, PS4 июня 28th

Если вы не отслеживании новостей, легко пропустить много игр, прибывающих в различных платформ на различные сроки. Один из этих игр является двойной Одиннадцать и Introversion Software: Prison Architect, который делает скачок в полноценном цифровом и физическом релизе на Xbox Один, Xbox 360 и PS4 С июня 28th. продолжить чтение «Тюремный архитектор запускает Xbox One, PS4, 28 июня»

Тюрьма архитектор составил $ 19 млн

Если есть одна вещь, которая, кажется, повторяющейся тенденцией в фазе раннего развития доступа для многих инди-игр, это что качество игры будет чистая вам значительную прибыль, о чем свидетельствуют названия, как ARK: Выживание Evolved и Introversion Prison Architect. продолжить чтение «Тюремный архитектор заработал 19 миллионов долларов»

Prison Architect 90% игроков мужского пола, старт Набор для Q4 2015

В последнем обновлении для Prison Architect, Альфа обновление 32, продюсер Марк Моррис и дизайнер Крис Задержка говорить о некоторых из новых особенностей игры (которые очень тонкие это обновление вокруг), а также окна окончательного релиза игры, и несколько статистику о том, кто играет игра. продолжить чтение «Тюремный архитектор 90% игроков - мужчины, стартовый набор на четвертый квартал 4 года»

Prison Architect Rights Acquired By Paradox Interactive

Prison Architect

Introversion Software and Double Eleven’s Prison Architect has become somewhat of a major phenomenon. After racking up some impressive numbers during Early Access, and garnering 1.25 million players between September, 2012 and October, 2015 that amounted to $19 million in sales, they’ve recently announced that Prison Architect has accrued more than 4 million players over the last seven years. Continue reading “Prison Architect Rights Acquired By Paradox Interactive”

Prison Architect Officially Launches On Xbox One And PS4

Double Eleven Limited ported over Prison Architect to the Xbox One, following closely on the release of the PS4 version of the game. But today the game has gone live on Microsoft’s home console. Gamers can grab a copy of the prison management simulator right now for the not-so-low price of $30. Continue reading “Prison Architect Officially Launches On Xbox One And PS4”

Prison Architect Launches On Xbox One, PS4 June 28th

If you haven’t been keeping track of the news, it’s easy to miss out on a lot of games coming to various platforms at various dates. One of those games is Double Eleven and Introversion Software’s Prison Architect, which is making the leap in a full fledged digital and physical release on the Xbox One, Xbox 360 and PS4 starting June 28th. Continue reading “Prison Architect Launches On Xbox One, PS4 June 28th”

Prison Architect Has Made $19 Million

If there’s one thing that seems to be a recurring trend in the Early Access phase of development for many indie games, it’s that a quality game will net you a sizable profit, as evidenced by titles like ARK: Survival Evolved and Introversion’s Prison Architect. Continue reading “Prison Architect Has Made $19 Million”

Prison Architect 90% Of The Players Are Male, Launch Set For Q4 2015

In the latest update for Prison Architect, alpha update 32, producer Mark Morris and designer Chris Delay talk about some of the new features of the game (which are very thin this update around) as well as the final release window for the game, and a few stats on who is playing the game. Continue reading “Prison Architect 90% Of The Players Are Male, Launch Set For Q4 2015”