Project Resistance - новый геймплейный ролик - беспорядок

Сопротивление проекта для PC через Steam, PS4и Xbox Можно увидеть, как четыре человека работают вместе, чтобы стать лучшим игроком, исполняющим роль мастера. Тем не менее, Capcom показал новое видео геймплея, показывающее полный матч, и это выглядит как грустный беспорядок в сочетании с повторяющимися голосовыми линиями. продолжить чтение «Новое игровое видео Project Resistance - беспорядок»

Сопротивление проекта - это 4 Vs. 1 Асимметричная игра на выживание

Слухи о Capcom's Сопротивление проекта быть пошаговой игрой неправильно, но предположения о том, что это 4 Vs. Название 1, похожее на другие асимметричные многопользовательские игры ужасов, было спотом. Да, Сопротивление проекта для PC через Steam, PS4и Xbox Можно увидеть, как четыре человека работают вместе, чтобы стать лучшим игроком, исполняющим роль мастера. продолжить чтение «Сопротивление проекта - 4 против. 1 асимметричная игра на выживание »

Capcom показывает трейлер сопротивления проекта

Если этот тизер-трейлер вам нужен, не задерживайте дыхание Сопротивление проекта быть чем-то примечательным Да, Capcom выпустила официальный тизер-трейлер для Сопротивление проекта, предстоящий многопользовательский фильм ужасов, который появится на Tokyo Game Show 2019. продолжить чтение «Capcom представляет тизер-трейлер Project Resistance»

Capcom дразнит проект сопротивления появится на Токийском игровом шоу 2019

Не так давно мы сообщили о работе Capcom над новым проектом, связанным с Обитель зла и проект посла. На данный момент компания представит эту игру под названием «Project Resistance» на Tokyo Game Show 2019. продолжить чтение «Capcom дразнит, что сопротивление проекту появится на Tokyo Game Show 2019»

Project Resistance New Gameplay Video Is A Mess

Project Resistance for PC via Steam, PS4, and Xbox One will see four people working together to best one player assuming the “master-mind” role. However, Capcom revealed a new gameplay video showing a full-match, and it looks like a sad mess coupled with repetitive voice-lines. Continue reading “Project Resistance New Gameplay Video Is A Mess”

Project Resistance Is A 4 Vs. 1 Asymmetrical Survival Game

The rumors about Capcom’s Project Resistance being a turn-based game are wrong, but the speculations of it being a 4 Vs. 1 title similar to the other asymmetrical, multiplayer horror games was spot-on. Yes, Project Resistance for PC via Steam, PS4, and Xbox One will see four people working together to best one player assuming the “master-mind” role. Continue reading “Project Resistance Is A 4 Vs. 1 Asymmetrical Survival Game”

Capcom Reveals Project Resistance Teaser Trailer

If this teaser trailer is anything to go by, don’t hold your breath on Project Resistance being something noteworthy. Yes, Capcom has released the official teaser trailer for Project Resistance, an upcoming multiplayer-horror title to appear at Tokyo Game Show 2019. Continue reading “Capcom Reveals Project Resistance Teaser Trailer”