Sony считает, что большинство игр для PS4 можно играть на PS5; Нет слов о обратной совместимости PS1-PS3

Официальные PlayStation сообщение в блоге, которое предложило заглянуть в PS5спецификации были обновлены. Новое обновление пытается прояснить, как «подавляющее большинство» из 4,000+ PS4 названия будут воспроизводиться на PS5. Тем не менее, в блоге не говорится о обратной совместимости PS3, PS2 и PS1. продолжить чтение «Sony считает, что большинство игр для PS4 можно играть на PS5; Нет слов о обратной совместимости PS1-PS3 »

Первый трейлер Death Stranding превращается в игру PS1

Death Stranding PSX

Даже если Смерть скрутки еще не вышла, и игра еще не выпущена, геймеры уже создают множество видео с фан-артами, машинимами и теориями, основываясь на том, что мы видели в игре. Ну а один геймер в частности решил переделать оригинал Смерть скрутки трейлер как название PS1, и я должен сказать ... если бы это был 1998, это, вероятно, было бы разговором о городе. продолжить чтение «Первый трейлер Death Stranding превращается в игру для PS1»

The Papered House, PS1-Like Horror Game, установленный для того, чтобы поразить ПК в конце 2017

Ищете новую игру ужасов для 2017? Последняя игра с ужасом в стиле PS1 PC is Бумажный дом, В настоящее время игра для выживания первого человека установлена ​​во время последней части 2017. продолжить чтение «The Papered House, PS1-подобная игра ужасов, которая выйдет на PC в конце 2017 года»

PS1-выглядящая игра BallisticNG приносит больше содержания в Update 0.4.2

Это PlayStation 1 графика возвращается снова в гоночной игре Vonsnake BallisticNG, Сказал, чтобы играть как Формула Fusion и Уничтожать, Люди, которые хотят запрыгнуть в игру с низким разрешением около 512 × 384 и быстрыми гонками, готовятся, потому что обновление 0.4.2 предлагает больше для гонщика с низким разрешением. продолжить чтение «Игра BallisticNG в стиле PS1 приносит больше контента в обновлении 0.4.2»

Sony Believes The Majority Of PS4 Games Can Be Played On PS5; No Word On PS1-PS3 Backwards Compatibility

The official PlayStation blog post that offered a look into the PS5’s specs has been updated. The new update attempts to clarify how the “overwhelming majority” of the 4,000+ PS4 titles will be playable on PS5. However, the blog post offers no word on PS3, PS2, and PS1 backwards compatibility. Continue reading “Sony Believes The Majority Of PS4 Games Can Be Played On PS5; No Word On PS1-PS3 Backwards Compatibility”

Death Stranding’s First Trailer Gets Remade As A PS1 Game

Death Stranding PSX

Even though Death Stranding isn’t out yet, and the game is a ways off from release, gamers are already creating a lot of fan art, machinima, and theory videos based on the little we’ve seen of the game. Well, one gamer in particular decided to remake the original Death Stranding trailer as a PS1 title, and I have to say… if this were 1998, it would probably be the talk of the town. Continue reading “Death Stranding’s First Trailer Gets Remade As A PS1 Game”

The Papered House, PS1-Like Horror Game Set To Hit PC Late 2017

Looking for a new horror game for 2017? The latest PS1-like horror game to hit PC is The Papered House. The first-person survival game is currently set to drop sometime during the latter part of 2017. Continue reading “The Papered House, PS1-Like Horror Game Set To Hit PC Late 2017”

PS1-Looking Game BallisticNG Brings More Content In Update 0.4.2

The PlayStation 1 graphics come back yet again in Vonsnake’s racing game BallisticNG. Said to play out like Formula Fusion and Wipeout, folks looking to jump into a game with low resolution around 512×384 and fast racing, get ready because update 0.4.2 offers more to the low res racer.  Continue reading “PS1-Looking Game BallisticNG Brings More Content In Update 0.4.2”