Sony выпустила The Last Of Us: часть 2 PS4 Pro Trailer с закрытыми комментариями

Пока Sony, Naughty Dog и Muso находятся в их бригаде социальной справедливости, чтобы стереть любые утечки, мемы или упоминания о Последний из нас: Часть 2 отрицательно, издатель и разработчик выпустили новый трейлер, демонстрирующий Последний из нас: Часть 2 PS4 Про издание. Кроме того, трейлер прибывает в сеть с отключенным разделом комментариев. продолжить чтение «Sony выпустила The Last Of Us: часть 2 PS4 Pro Trailer с закрытыми комментариями»

Предварительный просмотр Pacer Trailer F-Zero-Esque Desert Track

Иноходец

R8 Games выпустила новый трейлер Иноходец, предстоящая антигравитационная гоночная игра для домашних консолей и PC, Трейлер длится всего 30 секунд и дает геймерам взгляд на трассу Ajura с ее извилистыми поворотами, крутыми спусками и горными фонами. продолжить чтение «Pacer Trailer представляет F-Zero-Esque Desert Track»

Последняя часть из нас Демо-версия 2 E3 работает под управлением PS4 Pro; Нет понижающих вступлений, говорит Непослушный Собака

Последняя из нас 2 E3 Демо PS4 Pro

Во время интервью с JeuxActu, Последняя часть из нас 2 Эмилию Шатц, главного игрового дизайнера, спросили, работает ли демонстрация E3 в режиме реального времени и работает ли она на реальных PlayStation 4 аппаратных. Шатц ответил, что он работает на PS4 Pro. продолжить чтение «Последняя из нас, часть 2 E3 Demo работала с PS4 Pro; Нет понижения, говорит Непослушная собака »

Marvel's Spider-Man на PS4, PS4 Pro заблокирован на 30fps; Не будет микротранзакций

Человек-паук Marvel 30fps

Во время сеанса Q & A быстрого огня, который Game Informer проведенных с Человек-паук Марвела креативный директор, выяснилось, что игра как на ванили PS4 и горизонтальное распределение PlayStation 4 Pro заблокирован со скоростью 30 кадров в секунду. продолжить чтение «Человек-паук Marvel на PS4, PS4 Pro заблокирован на скорости 30 кадров в секунду; Не будет микротранзакций »

Ni No Kuni 2 будет работать в динамическом 4K на 60fps на PS4 Pro

Ni No Kuni 2 PS4 Pro 4K

Исполнительный директор Level-5 Studios Акихиро Хино сумел ответить на пару вопросов о предстоящем Ni Нет Кунь II: Потустороннее Королевствои рассмотрены некоторые технические характеристики игры, работающей на PlayStation 4 Pro. продолжить чтение «Ni No Kuni 2 будет работать на динамической скорости 4K со скоростью 60 кадров в секунду на PS4 Pro»

Обновление ELEX добавляет поддержку 4K для Xbox One X, PS4 Pro, поддержки китайского языка

Обновление ELEX

Piranha Bytes и THQ Nordic объявили о начале крупного обновления для Элекс, их футуристический, песочница, action-RPG. Обновление в первую очередь добавляет расширенную поддержку 4K для PS4 Pro версия игры и Xbox Одна X версия игры. К сожалению это не родной 4К. продолжить чтение «Обновление ELEX добавляет поддержку 4K для Xbox One X, PS4 Pro, поддержки китайского языка»

MediEvil Full Remaster (не Remake) подходит к PS4 Pro с поддержкой 4K

Перепродажа MediEvil

Во время PlayStation На прошлых выходных в 2017 году в Анахайме, штат Калифорния, был выпущен краткий трейлер тизера для «полной» ремастированной версии оригинального выпуска 1998 года. MediEvil на PlayStation One. Название 20-year снова появится на PS4, с поддержкой 4K для PS4 Pro. продолжить чтение «MediEvil Full Remaster (не Remake) выходит на PS4 Pro с поддержкой 4K»

Dragon's Crown Pro прибывает на Запад Весной 2018 за $ 49.99

Dragon's Crown Pro

Atlus объявил, что Vanillaware's Dragon's Crown Pro собирается прибыть на Запад, начиная с следующей весны в 2018 для PS4 и с улучшениями для PS4 Pro для $ 49.99. Вам, бедным канадцам, придется выкачивать $ 64.99. продолжить чтение «Dragon's Crown Pro выйдет на запад весной 2018 года за 49.99 долларов США»

Кинематографическая симуляция смерти работала в режиме реального времени, в двигателе на PS4 Pro

Death Stranding - PS4 Pro

Hideo Kojima и Kojima Productions оказываются весьма эффективной группой, когда дело доходит до максимизации, работая с небольшим. В этом году PlayStation Событие «Опыт 2017» в Анахайме, штат Калифорния, штат Хидео-Кодзима, рассказало немного больше об игре, в том числе о том, что восьмиминутный кинематографический фильм, дебютировавший на The Game Awards 2017, фактически работал полностью в режиме реального времени на PlayStation 4 Pro. , продолжить чтение «Death Stranding Cinematic работала в режиме реального времени, в движке на PS4 Pro»

Проект CARS 2 Demo доступен для пользователей Xbox One X, PS4 Pro

Проект CARS 2 Demo

Slightly Mad Studios и Bandai Namco объявили, что новая демонстрация бесплатна для Xbox Один х и PS4 Владельцы Pro, желающие дать Проект АВТОМОБИЛИ 2 тестовый прогон с использованием высококачественных функций Sony и новейших систем Microsoft. продолжить чтение «Демо Project CARS 2 доступно для пользователей Xbox One X, PS4 Pro»

PS4 Pro или Xbox One X: получите деньги на новую консоль

PS4 против Xbox One

[Раскрытие информации: Следующая статья содержит спонсорскую ссылку]

Лучший способ продать ваши использованные консоли и заработать больше денег, чем розничные торговцы, даже не пройдя утомительный процесс онлайн-аукциона, - это использовать Decluttr. продолжить чтение «PS4 Pro или Xbox One X: получите деньги на свою новую консоль»

Поддержка Witcher 3 PS4 Pro теперь доступна, версия Xbox One X запланирована на поздний 2017

Вы часами играли на CD Projekt Red's Ведьмак 3: Дикая охота? Если вы хотите пережить эти моменты в лучшем качестве, для вас есть хорошие новости о том, что разработчики высеяли Ведьмак 3: Wild Hunt PS4 Pro. Дополнительно Xbox Одна поддержка X для игры появится в конце 2017 года. продолжить чтение «Поддержка Witcher 3 PS4 Pro уже доступна, версия Xbox One X запланирована на конец 2017 года»

Sony работает с Bungie для исправления судьбы 2 сбой на PS4 Pro

Судьба 2 Glitch

Некоторые PS4 Пользователи Pro столкнулись с некоторыми проблемами с Судьба 2, настолько, что каждые пару минут они сталкиваются с зависанием или зависанием системы. Вещи в последнее время выросли до такой степени, что тема форума о проблеме на Официальный сайт Bungie взорвал и показал множество геймеров, сообщающих о тех же проблемах в своих подразделениях PS4 Pro. продолжить чтение «Sony работает с Bungie, чтобы исправить крах Destiny 2 на PS4 Pro»

Sony Releases The Last Of Us: Part 2 PS4 Pro Trailer With Comments Closed

While Sony, Naughty Dog, and Muso are on their social justice brigade to erase any leaks, memes or mention of The Last of Us: Part 2 in a negative way, the publisher and developer have released a new trailer showing off The Last of Us: Part 2 PS4 Pro edition. Moreover, the trailer arrives on the net with its comment section disabled. Continue reading “Sony Releases The Last Of Us: Part 2 PS4 Pro Trailer With Comments Closed”

Pacer Trailer Previews F-Zero-Esque Desert Track

Pacer

R8 Games released a new trailer for Pacer, the upcoming anti-grav racing game for home consoles and PC. The trailer is just 30 seconds long and gives gamers a look at the Ajura track, with its winding turns, steep descents, and mountainous backdrops. Continue reading “Pacer Trailer Previews F-Zero-Esque Desert Track”

Last Of Us Part 2 E3 Demo Was Running PS4 Pro; No Downgrades Inbound, Says Naughty Dog

Last of Us 2 E3 Demo PS4 Pro

During an interview with JeuxActu, The Last of Us Part 2’s co-lead game designer, Emilia Schatz, was asked whether or not the E3 demo was running in real-time and whether or not it was running on actual PlayStation 4 hardware. Schatz responded by saying that it was running on the PS4 Pro. Continue reading “Last Of Us Part 2 E3 Demo Was Running PS4 Pro; No Downgrades Inbound, Says Naughty Dog”

Marvel’s Spider-Man On PS4, PS4 Pro Locked At 30fps; Won’t Have Microtransactions

Marvel's Spider-Man 30fps

During a rapid fire Q&A session that Game Informer conducted with Marvel’s Spider-Man creative director, it was revealed that the game on both the vanilla PS4 and the PlayStation 4 Pro is locked at 30 frames-per second. Continue reading “Marvel’s Spider-Man On PS4, PS4 Pro Locked At 30fps; Won’t Have Microtransactions”

Ni No Kuni 2 Will Run At Dynamic 4K At 60fps On PS4 Pro

Ni No Kuni 2 PS4 Pro 4K

CEO of Level-5 Studios, Akihiro Hino, managed to answer a couple of questions about the upcoming Ni No Kuni II: Revenant Kingdom, and addressed some of the technical specifications for the game running on the PlayStation 4 Pro. Continue reading “Ni No Kuni 2 Will Run At Dynamic 4K At 60fps On PS4 Pro”

ELEX Update Adds 4K Support For Xbox One X, PS4 Pro, Chinese Language Support

ELEX Update

Piranha Bytes and THQ Nordic announced that a major update has launched for ELEX, their futuristic, sandbox, action-RPG. The update first and foremost adds upscaled 4K support for the PS4 Pro version of the game and the Xbox One X version of the game. Unfortunately it’s not native 4K. Continue reading “ELEX Update Adds 4K Support For Xbox One X, PS4 Pro, Chinese Language Support”

MediEvil Full Remaster (Not Remake) Is Coming To PS4 Pro With 4K Support

MediEvil Remastered

During the PlayStation Experience 2017 in Anaheim, California this past weekend, a brief teaser trailer was released for the “full” remastered version of the original 1998 release of MediEvil on the PlayStation One. The 20-year-old title will make an appearance again on the PS4, with 4K support for the PS4 Pro. Continue reading “MediEvil Full Remaster (Not Remake) Is Coming To PS4 Pro With 4K Support”

Dragon’s Crown Pro Coming To The West In Spring, 2018 For $49.99

Dragon's Crown Pro

Atlus announced that Vanillaware’s Dragon’s Crown Pro is set to arrive in the West starting next spring in 2018 for the PS4 and with enhancements for the PS4 Pro for $49.99. You poor Canadians will have to pump out $64.99. Continue reading “Dragon’s Crown Pro Coming To The West In Spring, 2018 For $49.99”

Death Stranding Cinematic Was Running In Real-Time, In-Engine On A PS4 Pro

Death Stranding - PS4 Pro

Hideo Kojima and Kojima Productions is proving to be quite the efficient group when it comes to maximizing a lot while working with a little. During this year’s PlayStation Experience 2017 event in Anaheim, California, Hideo Kojima revealed a little bit more about the game, including that the eight minute cinematic that debuted at The Game Awards 2017 was actually running entirely in-engine, in real-time, on a PlayStation 4 Pro. Continue reading “Death Stranding Cinematic Was Running In Real-Time, In-Engine On A PS4 Pro”

Project CARS 2 Demo Available For Xbox One X, PS4 Pro Users

Project CARS 2 Demo

Slightly Mad Studios and Bandai Namco announced that a new demo is freely available for Xbox One X and PS4 Pro owners wanting to give Project CARS 2 a test run using the high-end functionality of Sony and Microsoft’s latest systems. Continue reading “Project CARS 2 Demo Available For Xbox One X, PS4 Pro Users”

PS4 Pro or Xbox One X: Get Money Towards Your New Console

PS4 vs Xbox One

[Disclosure: The following article contains a sponsored link]

The best way to sell your used consoles and make more money than retailers even without going through the tedious process of online auction is by using Decluttr. Continue reading “PS4 Pro or Xbox One X: Get Money Towards Your New Console”

Witcher 3 PS4 Pro Support Now Available, Xbox One X Version Planned For Late 2017

Have you spent hours upon hours playing CD Projekt Red’s The Witcher 3: Wild Hunt? If you want to relive those moments in better quality there’s good news for you in that the devs have seeded out Witcher 3: Wild Hunt PS4 Pro support. Additionally Xbox One X support for the game will come out during the late part of 2017. Continue reading “Witcher 3 PS4 Pro Support Now Available, Xbox One X Version Planned For Late 2017”

Sony Working With Bungie To Fix Destiny 2 Crashing On PS4 Pro

Destiny 2 Glitch

Some PS4 Pro users have run into some issues with Destiny 2, so much so that every couple of minutes they find themselves dealing with the system freezing or hanging up on them. Things recently escalated to the point where a forum thread about the issue over on the official Bungie website blew up and featured lots of gamers reporting the same problems across their PS4 Pro units. Continue reading “Sony Working With Bungie To Fix Destiny 2 Crashing On PS4 Pro”

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!
~