Qloc поможет CD Projekt Red протестировать и разработать Cyberpunk 2077

После CD Projekt Red объявил, что Киберпанк 2077 больше не будет выпускаться 16 апреля 2020 года, компания сообщила, что сентябрь этого года является новой датой предстоящей RPG. Видя, что до сентября еще много месяцев, CDPR использует это время для дальнейшей полировки Киберпанк 2077 с помощью Qloc. продолжить чтение «Qloc поможет CD Projekt Red протестировать и разработать Cyberpunk 2077»

Переизданное издание Ni No Kuni теперь доступно в Steam, PS4

Ни Но Куни Гнев Белой Ведьмы

Bandai Namco и Level-5 Ни Но Куни: Гнев Белой Ведьмы теперь доступен в Steam для PC, Игра была тихо выпущена на платформе Valve за $ 49.99. Там нет скидки на неделю запуска, хотя. продолжить чтение «Ни Но Куни Remastered Edition теперь доступно в Steam, PS4»

Tales Of Vesperia Окончательное издание Cheats House God Mode, бесконечные деньги

Tales of Vesperia Коды к окончательному выпуску

Десять лет спустя Рассказы о Весерии первоначально выпущен на PS3 и Xbox 360, Bandai Namco решил, что они могут выжать несколько дополнительных монет из хлопковых вельветов послушных ценителей JRPG. Они не ошиблись в своих оценках, что многие геймеры бросили бы какую-то валюту на путь их сундуков за то, что они предложили окончательное издание десятилетних игр для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Переключатель, Ну, для геймеров, которые имеют Tales of Vesperia: окончательное изданиеЕсть несколько инструкторов по читам, которые вы можете использовать, оскорблять и эксплуатировать по своему усмотрению. продолжить чтение «Tales Of Vesperia» - «Бесконечные деньги»

Mortal Kombat 11, по сообщениям, получает смертельно опасный обзор

Согласно новому отчету, Mortal Kombat 11 из Warner Bros. и NetherRealm Studios были поражены обзорными бомбами, обнаруженными на Metacritic и Steam. В последнем материале по этому вопросу говорится, что это связано с «пропагандой SJW» и «хищными микротранзакциями». продолжить чтение «Mortal Kombat 11, как сообщается, получает смертельно опасный обзор»

YouTuber говорит, что цензура Mortal Kombat 11 показывает гораздо большую проблему

В этот чувствительный политический день и век, в который мы живем, игры и франшизы, которые когда-то качали прозвище контркультуры или поднятия бровей, резко ослабли. Прекрасным примером этого при спортивном лицемерии являются Warner Bros. и NetherRealm Studios 'Mortal Kombat 11. И на данный момент, некий YouTuber вышел, чтобы сказать, что Mortal Kombat 11 ′«Цензура показывает гораздо большую проблему» в ее идиотизме. продолжить чтение «YouTuber говорит, что цензура Mortal Kombat 11 показывает гораздо большую проблему»

Dark Souls Remastered Cheats Грант Бесконечное здоровье, души, сила и многое другое

С выпуском Темные души восстановлены приходит обычная хорошая вещь: чит-кроссовки. Если ваши навыки не самые острые или вам нравится обманывать, потому что это весело, знайте, что более 20 темных душ ремастеринг читы для загрузки. Экшн-РПГ вышла для PC, PS4и Xbox Один и выйдет этим летом для Switch. продолжить чтение «Читы от Dark Souls Remastered предоставляют бесконечное здоровье, души, силу и многое другое»

QLOC будет обрабатывать порталы с замененным персонажем Dark Souls

На данный момент большинство PC Геймеры, которые ждут портов игры, должны быть знакомы с QLOC и их работой. Ну, было объявлено, что QLOC поможет с Bandai Namco и From Software Темные души восстановлены Порт ПК. продолжить чтение «QLOC будет обрабатывать PC-порт Dark Souls Remastered»

Несправедливость 2 PC Open Beta Now Live And Features Denuvo

Несправедливость 2-х PC открытая бета-версия теперь в прямом эфире и содержит взрывное программное обеспечение для защиты от несанкционированного доступа, Denuvo. Правильно, издатель Warner Bros. и разработчики NetherRealm Studios будут иметь QLOC над этим портом упомянутой боевой игры, и он поставляется с Denuvo. PC-версия игры будет официально запущена в ноябре 14th. продолжить чтение «ПК Injustice 2 с открытой бета-версией и возможностями Denuvo»

Несправедливость 2 установлен на поражение ПК Эта осень, открытая бета начинается с октября 25th

У Warner Bros. и NetherRealm Studios много споров вокруг их имен, особенно когда дело доходит до PC порты. Ну, похоже, слухи о Несправедливость 2 заголовок на ПК может быть правдой и что игра будет доступна для этой платформы когда-нибудь этой осенью. продолжить чтение «Injustice 2 выйдет на ПК этой осенью, открытая бета-версия начинается 25 октября»

Rime Guide: советы и хитрости для начинающих

изморозь от издательства Grey Box и разработчиков Tequila Works и QLOC, выпущенного 26 мая для PC, PS4и Xbox Тот, который собирается выпустить позже в этом году для Nintendo Переключатель, Теперь, когда игра воспроизводится, мы надеемся, что это руководство поможет новичкам и как использовать эти советы и приемы, чтобы продвигаться вперед в игре. продолжить чтение «Rime Guide: советы и рекомендации для начинающих»

Mortal Kombat XL Паровая релиз встретился с массой положительных пользователя Обратная связь

PC геймерам пришлось ждать весь год для Warner Bros., Interactive Entertainment, чтобы, наконец, получить достойный порт-порт для переезда Mortal Kombat XL и Комбат пакет 2 к ПК, но он прибыл. Лучше поздно, чем никогда это общее настроение, разделяемых среди геймеров на данный момент. продолжить чтение «Mortal Kombat XL Steam Release встречен множеством положительных отзывов пользователей»

Mortal Kombat XL Прилетает На PC октября 4th Courtesy Of Qloc

Один из портовых домов, которые Bandai Namco использует для перемещения игр с домашних консолей PC работали с Warner Bros. Interactive Entertainment и студиями NetherRealm для переезда Mortal Kombat XL от домашних консолей на PC, начиная с октября 4th. продолжить чтение «Mortal Kombat XL прибывает на компьютер 4 октября благодаря Qloc»

Qloc Will Help CD Projekt Red Test And Develop Cyberpunk 2077

After CD Projekt Red announced that Cyberpunk 2077 would no longer release on April 16th, 2020, the company revealed that this year’s September is the upcoming RPG’s new due date. Seeing that September is many months away, CDPR is using that time to further polish Cyberpunk 2077 with the help of Qloc. Continue reading “Qloc Will Help CD Projekt Red Test And Develop Cyberpunk 2077”

Ni No Kuni Remastered Edition Now Available On Steam, PS4

Ni No kuni Wrath of the White Witch

Bandai Namco and Level-5’s Ni No Kuni: Wrath of the White Witch Remastered is now available on Steam for PC. The game was quietly released on Valve’s platform for $49.99. There is no launch week discount, though. Continue reading “Ni No Kuni Remastered Edition Now Available On Steam, PS4”

Tales Of Vesperia Definitive Edition Cheats House God Mode, Infinite Money

Tales of Vesperia Definitive Edition Cheats

A decade after Tales of Vesperia originally released on PS3 and Xbox 360, Bandai Namco figured they could squeeze a few extra coins out of the cotton corduroys of compliant connoisseurs of JRPGs. They weren’t wrong in their estimation that plenty of gamers would toss some currency the way of their coffers for offering a definitive edition of the decade old titles for the PlayStation 4, Xbox One, and Nintendo Switch. Well, for gamers who have Tales of Vesperia: Definitive Edition, there are some cheat trainers available for you to use, abuse, and exploit to your heart’s content. Continue reading “Tales Of Vesperia Definitive Edition Cheats House God Mode, Infinite Money”

Dark Souls Remastered Cheats Grant Infinite Health, Souls, Strength, And More

With the release of Dark Souls Remastered comes the usual good stuff: cheat trainers. If your skills aren’t the sharpest or you enjoy cheating because it’s fun, do know that well over 20 Dark Souls Remastered cheats are up for download. The action-RPG is out now for PC, PS4, and Xbox One, and will release this summer for Switch. Continue reading “Dark Souls Remastered Cheats Grant Infinite Health, Souls, Strength, And More”

QLOC Will Handle Dark Souls Remastered PC Port

At this point most PC gamers who wait for ports of a game should be familiar with QLOC and their work. Well, it has been announced that QLOC will help with Bandai Namco and From Software’s Dark Souls Remastered PC port. Continue reading “QLOC Will Handle Dark Souls Remastered PC Port”

Injustice 2 PC Open Beta Now Live And Features Denuvo

Injustice 2’s PC open beta is now live and features the explosive anti-tamper software, Denuvo. That’s right, publisher Warner Bros. and developers NetherRealm Studios will have QLOC over this port of said fighting game and it comes with Denuvo. The PC version of the game will officially launch on November 14th. Continue reading “Injustice 2 PC Open Beta Now Live And Features Denuvo”

Injustice 2 Set To Hit PC This Fall, Open Beta Begins October 25th

Warner Bros. and NetherRealm Studios have a lot controversy surrounding their names, especially when it comes to PC ports. Well, it seems that a rumor about Injustice 2 heading to PC might be true and that the game will be available for said platform sometime this Fall. Continue reading “Injustice 2 Set To Hit PC This Fall, Open Beta Begins October 25th”

Rime Guide: Tips And Tricks For Beginners

Rime by publisher Grey Box and developers Tequila Works and QLOC released on May 26th for PC, PS4, and Xbox One, which is set to release later this year for the Nintendo Switch. Now that the game is playable, hopefully this guide will help newcomers and how to use these tips and tricks to get ahead in the game. Continue reading “Rime Guide: Tips And Tricks For Beginners”

Mortal Kombat XL Steam Release Met With A Lot Of Positive User Feedback

PC gamers had to wait all year long for Warner Bros., Interactive Entertainment to finally get a decent port house to move over Mortal Kombat XL and the Kombat Pack 2 to PC, but it arrived. Better late than never is the general sentiment being shared amongst PC gamers at the moment. Continue reading “Mortal Kombat XL Steam Release Met With A Lot Of Positive User Feedback”

Mortal Kombat XL Arrives On PC October 4th Courtesy Of Qloc

One of the port houses that Bandai Namco uses to move over games from home consoles to PC have been working with Warner Bros. Interactive Entertainment and NetherRealm Studios to move over Mortal Kombat XL from home consoles to PC starting October 4th. Continue reading “Mortal Kombat XL Arrives On PC October 4th Courtesy Of Qloc”