Remedy работает над проектом, который появится в магазине Epic Games, согласно отчетам

22 ноября 2019 года мы сообщили о Сэме Лейке - создателе Max Payne и Управление - дразнить работу над «новой историей», которая призывает его отправиться в совершенно новое сверхсекретное писательское логово. На сегодняшний день появилось много сообщений, указывающих на игру Remedy Entertainment, которая указана в базе данных Epic Games Store под кодовым названием «BigFish». продолжить чтение «Remedy работает над проектом, который появится в магазине Epic Games, согласно отчетам»

Epic Games становится издателем, партнерами с Gen DESIGN, Playdead и Remedy

Похоже, что Epic Games и ее «сервис» будут приобретать эксклюзивы другим способом. На сегодняшний день компания объявила, что Epic Games Publishing подписала под своим крылом gen DESIGN, Playdead и Remedy для создания «игр следующего поколения». продолжить чтение «Epic Games становится издателем, партнерами с Gen DESIGN, Playdead и Remedy»

Sony Pictures и Tencent объединяют усилия, чтобы превратить игру Crossfire в фильм

Похоже, что Tencent не только сосредоточена на продвижении планов платежей и поглощении долей в различных компаниях, выпускающих видеоигры, видя, что китайский гигант рассчитывает объединиться с Sony Pictures, чтобы сделать Crossfire фильм, который основан на южнокорейской видеоигре 2007 года от SmileGate. продолжить чтение «Sony Pictures и Tencent объединяют усилия, чтобы превратить игру Crossfire в кино»

Разнообразная команда Remedy работает над несколькими играми и проектами

Согласно Remedy Entertainment (или просто Remedy), компания работает над несколькими проектами, которые, как мы говорим, состоят из новой игры, кампании для многопользовательского шутера и двух DLC для умирающей игры, которая Управление, Все это делает разнообразная команда Remedy. продолжить чтение «Разнообразная команда Remedy работает над несколькими играми и проектами»

Remedy проводит АМА на ResetEra, фанаты Lambast оба за то, что они анти-геймер

ResetEra известна множеством ужасных вещей, и многие люди, которые присоединяются к этому форуму, чтобы придумывать и продвигать повествования о социальной справедливости, обычно являются проекторами, которые упиваются вещами, в которых они обвиняют своих коллег. Что ж, похоже, Remedy хочет укрепить свою дружбу с ResetEra, делая все, что нужно, например, недавнюю AMA. продолжить чтение «Remedy проводит АМА на ResetEra, фанаты Lambast оба за то, что они анти-геймер»

CrossFireX пытается копировать Counter-Strike, но с разрушаемыми опорами и танками

Похоже, что Xbox Один будет иметь эксклюзивный под рукой до 2020 года, и это CrossFireX, Игра, о которой идет речь, когда-то была выпущена PC в 2007 как CrossFire, и сейчас, CrossFireX скоро будет доступен для тех, кто любит играть на консолях семейства Xbox. продолжить чтение «CrossFireX пытается копировать Counter-Strike, но с разрушаемыми опорами и танками»

Обновление управления Добавляет DRM, удаляет автономный режим и поддержку контроллера Steam [Обновление]

[Обновление: 10 / 19 / 2019] Remedy опубликовал твит, указывающий на то, что удаление автономного режима и поддержка Steam были «ошибкой», как сообщает DSO Gaming, Октябрьское обновление игры было отменено.

[Оригинальная статья:] В прошлый раз, когда мы сообщали об этой игре, речь шла о том, сколько Epic Games Store заплатил за 505 Games и Remedy's. Управление, Digital Bros. (материнская компания 505 Games) сообщила, что Epic заплатила за шутер от третьего лица соответственно 8.36 млн. / 9.49 млн. / 10.45 млн. Долл. США. На данный момент последнее обновление для Control под названием «1.04» включает в себя DRM, а также убирает автономный режим и поддержку контроллера Steam. продолжить чтение «Обновление управления добавляет DRM, удаляет автономный режим и поддержку контроллера Steam [Обновление]»

Digital Bros. раскрывает магазин Epic Games, заплатив $ 10.4 Million за контроль по времени эксклюзивности

Теперь мы знаем, сколько заплатил Epic Games Store за 505 Games и Remedy's Control - несмотря на то, что игра не попала в десятку лучших чартов. По данным Digital Bros. (материнской компании 505 Games), мы узнаем, что Epic заплатила соответственно за шутер от третьего лица £ 8.36 млн. / 9.49 млн. / $ 10.45 млн. Соответственно. продолжить чтение «Digital Bros. раскрывает магазин Epic Games, заплативший 10.4 миллиона долларов за контроль по времени»

Контроль продаж в США выглядит мрачным

Несмотря на то, что Remedy и 505 Games стремятся донести новый контент до Контроль, кажется, что шутер от третьего лица не покончил с геймерами. Мы сообщили, что Управление и столкнулись с большими скидками и как это выпал из британских чартов в течение второй недели, но на этот раз аналитик предлагает взглянуть на американские графики еще более мрачно. продолжить чтение «Контроль продаж в США выглядит мрачно»

Контроль претензий в отчете сильно обесценен

Remedy и 505 Games выпустили Управление on PC через магазин Epic Games, PS4и Xbox Один из них 27 августа 2019 года. Прошла всего неделя, и согласно недавнему отчету игра сильно обесценивается. На данный момент неясно, находится ли игра в фазе скидок или она работает примерно так же хорошо, как и оптимизирована. продолжить чтение «Контроль претензий к отчету сильно сбрасывается со счетов»

Конец управления объяснен

Конец управления объяснен

Способ устранения Entertainment в Управление прибыл на Xbox Один из них, PS4и PC в сумерках лета. Игра представляет собой шутер от третьего лица, тяжелый сюжет и сфокусированный на неожиданных проблемах и паранормальных сюжетах. Для игроков, интересующихся тем, как заканчивается игра, эта статья дает вам краткое изложение истории. продолжить чтение «Конец управления объяснен»

Контрольные читы дают вам доступ к режиму Бога, Easy Kills, без перезагрузки

Контрольные Коды

Remedy Entertainment и 505 Games ' Управление выкатил для Xbox Один из них, PS4и в магазине Epic Games для PC, гарантируя, что это собиралось начать с большим количеством противоречий на стороне PC уравнения. Что еще хуже, 505 Games решили исключить мужчин-стримеров в первый день потокового вещания, что только отвлекло большее количество людей от рассмотрения этой игры. Что ж, для бедняги, которые решили сначала погрузиться в последний титул Remedy, есть некоторые читы доступно для вас благодаря тренерам и таблицам. продолжить чтение «Контрольные читы дают вам доступ к режиму Бога, легко убивает, без перезагрузки»

Управление игровым процессом Пошаговое руководство

Контрольное прохождение

505 Games и Remedy Entertainment действительно начали ужасно с научно-фантастическим шутером от третьего лица УправлениеНет, благодаря 505 Games, пытающейся разжечь гендерную идентичность исключая мужчин стримеров из загрузки видео или потоковую игру до того дня, когда женщины-стримеры не получат доступ к игре. Они выдвинули этот маленький трюк в рамках «Дня женского равенства», который, казалось, вылился в день превосходства женщин. Так или иначе, теперь, когда этот трюк завершен, различные стримеры и создатели контента загружают отснятый материал об игре, который включает в себя полные прохождения игры. продолжить чтение «Управление геймплеем»

НЕ следуйте этой ссылке, иначе вам будет запрещено пользоваться сайтом!
~

Remedy Is “Hard At Work” On Making A New Game, Announces Sam Lake

Sam Lake — the creator of Max Payne and Control — teased work on a new story that calls for him to take to his top-secret writing lair back on November 22nd, 2019. Moreover, after multiple reports went up pointing to a Remedy Entertainment game listed on the Epic Games Store database under the codename “BigFish,” the development studio has announced that work on a new game is currently underway. Continue reading “Remedy Is “Hard At Work” On Making A New Game, Announces Sam Lake”

CrossFireX Campaign Trailer Takes Cues From Crysis, Battlefield, And Call Of Duty

Publishers Xbox Game Studios and Tencent and developers Smilegate and Remedy Entertainment will ship CrossFireX sometime this year. Although the 2020 FPS game will have a bustling multiplayer mode, the game will also debut with a story mode that takes cues from Crysis, Battlefield, and Call of Duty. Continue reading “CrossFireX Campaign Trailer Takes Cues From Crysis, Battlefield, And Call Of Duty”

Remedy Is Working On A Project That Will Appear On The Epic Games Store, As Per Reports

On November 22nd, 2019, we reported on Sam Lake — creator of Max Payne and Control — teasing work on a “new story” that calls for him to take to his brand new top-secret writing lair. As of now, multiple reports have gone up pointing to a Remedy Entertainment game listed on the Epic Games Store database under the codename “BigFish.” Continue reading “Remedy Is Working On A Project That Will Appear On The Epic Games Store, As Per Reports”

Epic Games Becomes A Publisher, Partners With gen DESIGN, Playdead, And Remedy

It looks like Epic Games and its “service” will be acquiring exclusives another way this time around. As of today, the company has announced that Epic Games Publishing has signed gen DESIGN, Playdead, and Remedy under its wing to make “next-gen games.” Continue reading “Epic Games Becomes A Publisher, Partners With gen DESIGN, Playdead, And Remedy”

Sony Pictures And Tencent Team Up To Turn Crossfire The Game Into Movie

It looks like Tencent isn’t only focused on pushing payment plans and eating up stakes in various video game companies seeing that the Chinese giant is looking to team up with Sony Pictures to make Crossfire the movie, which is based on the 2007 South Korean video game by SmileGate. Continue reading “Sony Pictures And Tencent Team Up To Turn Crossfire The Game Into Movie”

Remedy’s Diverse Team Is Working On Multiple Games And Projects

According to Remedy Entertainment (or just Remedy), the company is working on multiple projects as we speak that consist of a new game, a campaign for a multiplayer shooter, and two DLCs for the dying game that is Control. All of this is being done by Remedy’s diverse team. Continue reading “Remedy’s Diverse Team Is Working On Multiple Games And Projects”

CrossFireX Attempts To Copy Counter-Strike, But With Destructible Props And Tanks

It looks like the Xbox One will have an exclusive on-hand come 2020, and that is CrossFireX. The game in question once released back on PC in 2007 as CrossFire, and now, CrossFireX is going to be available soon for those that enjoy playing on the family of Xbox consoles. Continue reading “CrossFireX Attempts To Copy Counter-Strike, But With Destructible Props And Tanks”

Control Update Adds DRM, Removes Offline Mode And Steam Controller Support [Update]

[Update: 10/19/2019] Remedy posted a tweet indicating that the removal of offline mode and Steam support was a “bug”, as reported by DSO Gaming. The game’s October update has been reverted.

[Original article:] The last time we reported on this game revolved around how much the Epic Games Store paid for 505 Games and Remedy’s Control. Digital Bros. (parent company of 505 Games) revealed Epic paid £8.36 million / €9.49 million / $10.45 million respectively for the third-person shooter. As of now, the latest update for Control dubbed “1.04” brings with it DRM, and removes offline mode and Steam controller support. Continue reading “Control Update Adds DRM, Removes Offline Mode And Steam Controller Support [Update]”

Digital Bros. Reveals Epic Games Store Paid $10.4 Million For Control Timed Exclusivity

We now know how much the Epic Games Store paid for 505 Games and Remedy’s Control — despite the game failing to make various top ten charts. According to Digital Bros. (parent company of 505 Games), we learn that Epic paid £8.36 million / €9.49 million / $10.45 million respectively for the third-person shooter. Continue reading “Digital Bros. Reveals Epic Games Store Paid $10.4 Million For Control Timed Exclusivity”

Control U.S. Sales Are Reportedly Looking Grim

Despite Remedy and 505 Games looking to bring new content to Control, it seems like the third-person shooter isn’t getting over with gamers. We reported that Control has faced heavy discounts and how it dropped off the UK charts during the second week, but this time around a sneak peek at the U.S. charts by an analyst offer an even grimmer look. Continue reading “Control U.S. Sales Are Reportedly Looking Grim”

Report Claims Control Is Heavily Discounted

Remedy and 505 Games have released Control on PC via the Epic Games Store, PS4, and Xbox One on August 27th, 2019. It’s only been a week, and the game is discounted heavily according to a recent report. As of right now, it’s unclear whether the game is experiencing a discount phase or if it’s performing in sales about as well as it is optimized. Continue reading “Report Claims Control Is Heavily Discounted”

Control Ending Explained

Control Ending Explained

Remedy Entertainment’s Control arrived for the Xbox One, PS4, and PC at the twilight of summer. The game is a third-person shooter, story heavy, and focused on mind twisters and paranormal topical matter. For gamers curious how the game ends, this article gives you a rundown of the story. Continue reading “Control Ending Explained”

Control Cheats Give You Access To God Mode, Easy Kills, No Reload

Control Cheats

Remedy Entertainment and 505 Games’ Control rolled out for Xbox One, PS4, and on the Epic Games Store for PC, ensuring that it was going to launch with a healthy amount of controversy on the PC side of the equation. To make matters worse, 505 Games decided to exclude male streamers during the first day of streaming, which only turned more people off from even considering the game. Well, for the poor saps who did decide to dive head first into Remedy’s latest title, there are some cheats available for you thanks to trainers and tables. Continue reading “Control Cheats Give You Access To God Mode, Easy Kills, No Reload”