Ryozo Tsujimoto заявляет, что Capcom не отказывается от создания новых игр и франшиз

Вы с нетерпением ждете новых игр от Capcom? Что ж, если так, компания не исключает эту идею, несмотря на успех переделок и переизданий. В новом интервью управляющий директор Capcom Риозо Цудзимото говорит, что команда не разочаровывается в идее создания новых персонажей и игр. продолжить чтение «Ryozo Tsujimoto заявляет, что Capcom не отказывается от создания новых игр и франшиз»

Capcom хочет делать игры, которые продают меньше, но призывают журналистов к игре

Дьявол может заплакать

Этот заголовок читается как какая-то сюрреалистическая пародия, но, увы, это не так. Я был совершенно озадачен чтением недавнего интервью о GamesIndustry.biz где они беседовали с главным операционным директором Capcom Europe Стюартом Тернером и директором по маркетингу EMEA Антуаном Молантом, где они упоминали некоторые сомнительные цели для планируемых бизнес-стратегий Capcom на будущее. продолжить чтение «Capcom хочет делать игры, которые продают меньше, но успокаивают игровых журналистов»

Capcom ожидает изучения своих старых IP-адресов посредством будущих ремиксов и повторных выпусков

Dino Crisis

Capcom показал Resident Evil 2 (2019) в E3 2018, который будет выпущен в Q1 2019. Согласно последнему финансовому отчету компании, кажется, что Capcom планирует следить за римейками и переизданиями позже по линии Обитель зла 2 прием на июньском мероприятии. продолжить чтение «Capcom рассчитывает изучить свои старые IP-адреса с помощью будущих переделок и переизданий»

Capcom объясняет, почему новый Resident Evil 2 не является «римейком»

Если вы сделаете быстрый поиск в поисках раннего 2019 от Capcom Обитель зла 2 or Biohazard RE: 2, вы найдете множество названий, в которых есть слово «Римейк». Ну, Майк Лунн, бренд-менеджер Capcom, поясняет, что Обитель зла 2 (2019) не является римейком и что с ним существуют различия, даже для тех, кто играл оригинал тысячу раз. продолжить чтение «Capcom объясняет, почему новый Resident Evil 2 не является« переделкой »»

НЕ следуйте этой ссылке, иначе вам будет запрещено пользоваться сайтом!
~

Ryozo Tsujimoto Says Capcom Isn’t Giving Up On Creating New Games And Franchises

Are you looking forward to new games from Capcom? Well, if so, the company isn’t ruling that notion out despite success from remakes and re-releases. In a new interview, Capcom’s managing corporate officer, Ryozo Tsujimoto, says the team is not giving up on the idea of creating new characters and games. Continue reading “Ryozo Tsujimoto Says Capcom Isn’t Giving Up On Creating New Games And Franchises”

Capcom Wants To Make Games That Sell Less, But Appease Game Journalists

Devil May Cry

That headline reads like some sort of surreal parody, but alas, it’s not. I was completely taken aback reading a recent interview on GamesIndustry.biz where they talked with Capcom Europe’s COO Stuart Turner and EMEA marketing director Antoine Molant, where they mentioned some questionable aims for Capcom’s intended business strategies for the future. Continue reading “Capcom Wants To Make Games That Sell Less, But Appease Game Journalists”

Capcom Expects To Explore Their Older IPs Through Future Remakes And Re-Releases

Dino Crisis

Capcom revealed Resident Evil 2 (2019) at E3 2018, which is set to release in Q1 2019. According to the company’s latest financial report, it seems that Capcom expects to follow up on remakes and re-releases later down the line due to Resident Evil 2 reception at the June event. Continue reading “Capcom Expects To Explore Their Older IPs Through Future Remakes And Re-Releases”

Capcom Explains Why The New Resident Evil 2 Is Not A “Remake”

If you do a quick search looking for Capcom’s early 2019 Resident Evil 2 or Biohazard RE:2, you’ll find a lot of titles that feature the word “Remake.” Well, Mike Lunn, Brand Manager for Capcom, clarifies that Resident Evil 2 (2019) is not a remake and that there are differences with it, even for those who’ve played the original a thousand times. Continue reading “Capcom Explains Why The New Resident Evil 2 Is Not A “Remake””

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!
~