Retro Studios ищет ведущего продюсера для помощи в разработке Metroid Prime 4

Metroid Prime 4 - игра, которая была перезагружена еще в начале 2019 года. Тем не менее, в разработке предстоящей игры наблюдается прогресс: Retro Studios наняла довольно много известных разработчиков и теперь ищет ведущего продюсера для помощь в разработке указанной игры. продолжить чтение «Retro Studios ищет ведущего продюсера для помощи в разработке Metroid Prime 4»

Ретро Студии нанимают Call of Duty: Black Ops Dev для работы над Metroid Prime 4

Я не ошибусь, уволив Metroid Prime 4 как потенциальная катастрофа, учитывая, что развитие было сброшено вместе с другими проблемами, возникающими некоторое время назад. Тем не менее, прогресс в будущей игре достигнут в том, что Ретро Студии наняли в Служебный долг: Black Ops Dev для выполнения роли ведущего программиста. продолжить чтение «Retro Studios нанимает Call of Duty: Black Ops Dev для работы над Metroid Prime 4»

Metroid Prime 4 может выйти раньше, согласно списку вакансий и отчету

Похоже, что Nintendo и Retro Studios работают с другими, чтобы Metroid Prime 4 к жизни. Несмотря на неудача 25 января 2019 года, Где Metroid Prime 4 столкнувшись с перезагрузкой из-за своего текущего состояния разработки, придерживающегося «очень сложной» линии, разработчики в настоящее время, похоже, ищут дополнительные головы, чтобы помочь в разработке игры. продолжить чтение «Metroid Prime 4 может выйти раньше, согласно списку вакансий и отчету»

Retro Studios собирает Halo Character Modeler, чтобы помочь с Metroid Prime 4

Ну, похоже, кто-то, кто работал над Halo, теперь переходит к дому Metroid, чтобы помочь Metroid Prime 4, Да, по сообщениям, Ретро Студии наняли гало модельер, Кайл Хефли, как новый ведущий художник. продолжить чтение «Retro Studios собирает Halo Character Modeler, чтобы помочь с Metroid Prime 4»

Nintendo возобновляет разработку Metroid Prime 4 с ретро-студиями

Человек, ответственный за разработку Metroid Prime 4 в Nintendo, оказался Шинья Такахаши. Недавно Такахаши снял видео, чтобы объявить, что Metroid Prime 4's разработка была возобновлена, и Retro Studios - те, кто работал над оригинальной серией - будут помогать в этот раз. продолжить чтение «Nintendo возобновляет разработку Metroid Prime 4 с ретро-студиями»

E3 2017: Metroid Prime 4 Teaser Trailer раскрыт для коммутатора Nintendo

Слухи были верны, действительно есть новый Metroid игра для Nintendo Переключатель которые будут доступны для людей, чтобы побаловать себя ... каждый раз, когда будет выпущена дата выпуска. Объявление Metroid Prime 4 был сделан во время презентации презентации Nintendo E3 2017 и входит в качестве второго длинного тизерного видеоролика 43. продолжить чтение «E3 2017: трейлер Metroid Prime 4 Teaser объявлен для Nintendo Switch»

Новый Metroid игры Слухам дебютирует на Nintendo коммутаторе

Примерно два или три года назад я вернулся и играл классическую 2D Супер Metroid и имел взрыв. Однако было бы неплохо получить новый Metroid игра может похвастаться подобными подвигами, как версия 2D, но с сегодняшними технологиями? Ну, похоже, что я не единственный, кто хочет новую итерацию, особенно с распространением слуха вокруг этого нового Metroid игра для Nintendo Переключатель может снизиться в ближайшем будущем. продолжить чтение «По слухам, новая игра Metroid дебютирует в Nintendo Switch»

Retro Studios Hires Call of Duty: Black Ops Dev To Work On Metroid Prime 4

I wouldn’t be wrong to dismiss Metroid Prime 4 as being a potential disaster given that development has been reset along with other issues popping up some time back. However, progress is being made on the forthcoming game in that Retro Studios has hired in a Call of Duty: Black Ops dev to fulfill the role of lead programmer. Continue reading “Retro Studios Hires Call of Duty: Black Ops Dev To Work On Metroid Prime 4”

Metroid Prime 4 Might Come Out Sooner, As Per Job Listing And Report

It looks like Nintendo and Retro Studios are working with others to bring Metroid Prime 4 to life. Despite the setback on January 25th, 2019, where Metroid Prime 4 faced a reboot due to its current development state toeing the “very challenged” line, the devs currently seem to be searching for extra heads to help with the game’s development. Continue reading “Metroid Prime 4 Might Come Out Sooner, As Per Job Listing And Report”

Retro Studios Scoops Up Halo Character Modeler To Help With Metroid Prime 4

Well, it looks like someone that worked on Halo is now moving over to the house of Metroid to help out with Metroid Prime 4. Yes, Retro Studios is reported to have hired Halo character modeler, Kyle Hefley, as the new lead artist. Continue reading “Retro Studios Scoops Up Halo Character Modeler To Help With Metroid Prime 4”

Nintendo Restarts Metroid Prime 4 Development With Retro Studios

The man responsible over Metroid Prime 4 development at Nintendo happens to be Shinya Takahashi. As of recent, Takahashi took to a video to announce that Metroid Prime 4’s development has been restarted and Retro Studios — the ones who worked on the original series — will be helping out this time around. Continue reading “Nintendo Restarts Metroid Prime 4 Development With Retro Studios”

E3 2017: Metroid Prime 4 Teaser Trailer Revealed For Nintendo Switch

The rumors were true, there is indeed a new Metroid game for the Nintendo Switch that will be available for folks to indulge in… for whenever a release date rolls around. The announcement of Metroid Prime 4 was made during Nintendo’s E3 2017 presentation spotlight and comes in as a 43 second long teaser video trailer. Continue reading “E3 2017: Metroid Prime 4 Teaser Trailer Revealed For Nintendo Switch”

New Metroid Game Rumored To Debut On Nintendo Switch

About two or three years ago I went back and played the classic 2D Super Metroid and had a blast. However, wouldn’t it be nice to get a new Metroid game boasting similar feats as the 2D version(s) but done with today’s tech? Well, it seems that I’m not the only one who wants a new iteration, especially with a rumor circulating around that a new Metroid game for the Nintendo Switch could drop in the near future. Continue reading “New Metroid Game Rumored To Debut On Nintendo Switch”

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!
~