Контртеррористическое агентство Lands On Steam со смешанными отзывами

Контртеррористическое Агентство

Play2Чил и операторы игр Контртеррористическое Агентство двигался к декабрьскому выпуску 5th, 2019 с некоторым умеренным темпом, главным образом благодаря тому, что игра заставляет игроков отвечать за управление контртеррористическим агентством, чтобы обуздать экстремистов, прежде чем они совершат террористическую атаку. Однако не всем понравилась игра, когда она впервые попала в Steam. продолжить чтение «Контртеррористическое агентство высаживается в Steam со смешанными отзывами»

Wolfenstein: Youngblood AI, проблемы микротранзакций всплывают из отзывов игроков

Wolfenstein: Youngblood выходит сейчас PC и скоро выпустит PS4, Xbox Один, и переключиться на 26 июля 2019 года. Тем не менее, обзоры вышли на сцену от нетерпеливых геймеров и поклонников, чтобы увидеть, что готовит название FPS Wolfenstein посетители, только чтобы найти интересные вопросы. продолжить чтение «Wolfenstein: Youngblood AI, проблемы микротранзакций всплывают из отзывов игроков»

Overkill's The Walking Dead запускает Steam со смешанными отзывами

Overkill's The Walking Dead

505 Games и Overkill Software выпустили новый кинематографический трейлер Overkill это ходячие мертвецы, В фильме «разнообразные» персонажи убивают некоторых зомби, убивают людей, крадут очистителя и выходят из лагеря. Кинематографический трейлер также служит трейлером запуска игры для Steam, которая доступна прямо сейчас за $ 59.99. продолжить чтение «Overkill's The Walking Dead запускает Steam со смешанными отзывами»

Дезориентированная Лара Крофт из-под ракушки-гробницы была недостаточно для победы над критиками

Расхитительница гробниц (2018)

Индустрия развлечений была на общественно-политическом выпивке, пытаясь силой переделать мозги мужчин, чтобы они больше не находили женщин привлекательными. Они сделали это, превратив много женских героинь в более мужественных героев или деминализируя их, уменьшив их сексуальную привлекательность. Мы видели это снова и снова со многими перезагрузками, сиквелами и даже новыми интеллектуальными свойствами. Ярким примером этого является перезагрузка Crystal Dynamics Tomb Raider в 2013 с большим количеством зернистости, крови, грязи и Лары Крофт, которая была намного менее сексуальна, чем ее предыдущие прогулки. Эта тенденция перенесена в перезагруженный живой фильм Tomb Raider в главной роли шведская актриса Алисия Викандер. продолжить чтение «Десексуализированной Лары Крофт из Tomb Raider не хватило, чтобы одержать победу над критиками»

Пионеры Planetoid попадают в грубый старт, выходящий из раннего доступа

Планетные пионеры

Data Realms сделали имя для себя Команда Cortex, В игре удалось собрать больше, чем 1.7 миллионов загрузок, и это дало Data Realms приличный бит импульса, направляющийся в выпуск их игры Планетные пионеры, который провел некоторое время в режиме раннего доступа в Steam до его выпуска 8th в феврале. продолжить чтение «Пионеры планетоидов начинают бурно выходить из раннего доступа»

Глобальные приключения MMO прибывает в пар с критикой Clunky Controls, громоздкий пользовательский интерфейс

Глобальная приключенческая MMO

Никогда не бывает хорошо, когда ваша игра запускается, и первое, на что все жалуются, - это навязчивый пользовательский интерфейс, неуклюжие и ленивые элементы управления, а также функции вознаграждения за выигрыш. Ну, Subagames и Pixelsoft выпустили Глобальные приключения, современная фэнтезийная MMORPG, но отзывы от геймеров не были очень позитивными. продолжить чтение «MMO Global Adventures прибывает в Steam с критикой неуклюжих элементов управления, громоздким интерфейсом»

Red Crucible: Reloaded имеет геймеров, заявляющих, что это беспроигрышный беспорядок

Красный тигель

Если вы ищете шутер от первого лица от первого лица, вы, вероятно, не хотите смотреть на Красный тигель: перезаряжен от Rocketeer Games Studios. продолжить чтение «В Red Crucible: Reloaded есть геймеры, утверждающие, что это беспорядок с выплатой выигрыша»

Заключенные, Психологическая игра ужасов Земли на пару с смешанными реакциями

Заключенные

Айсберг Интерактивный психологический тюремный триллер Давида Андреасяна, Воспитанники, пробился в магазин Steam. Игра доступна прямо сейчас только за $ 9.99, однако в течение первой недели продажи продается со скидкой 10% всего за $ 8.99. продолжить чтение «Заключенные, психологическая игра ужасов приземляется на пару со смешанными реакциями»

Football Manager 2017 теперь доступны для производства пара и многие геймеры Hate It

Sega объявила, что Футбольный менеджер 2017 официально запустила PC, Mac и Linux. В новой игре представлено все новое клубное управление, в котором представлены больше, чем настоящие клубы 2,500, все из которых происходят из разных стран реальной жизни 50. продолжить чтение «Football Manager 2017 теперь доступен в Steam, и многие геймеры его ненавидят»

Atlas Реактор идет жить на пару с большим хвалил Геймплей

Гибридный игра MOBA-стратегия Trion Worlds " Atlas Reactor был действительно набирает обороты в игровом пространстве и делает волны в качестве своей собственной уникальной записи в постоянно растущем пространстве конкурентных герой боевых игр. После недавнего запуска на Steam, на прошлой неделе, игра Trion была встретилась с большим количеством оглушительного положительной обратной связи. продолжить чтение «Atlas Reactor выходит в свет в Steam с большой похвалой за игровой процесс»

Обзор Доклад: Tokyo Mirage Сессии #FE имеет много цензурных сочувствующих

Atlus и Нинтендо Токио Мираж Сессии #FE для Nintendo Wii U является псевдо кроссовер игры с участием легких элементов из Fire Emblem и горизонтальное распределение Shin Megami Tensei серии. Это ниша игра предназначена для аудитории ниши в виду, и большинство игроков называют это приличную запись как человек спин-офф с сильным акцентом на японской идол культуры и поп-музыки. продолжить чтение «Обзорный отчет: Токийский сеанс Mirage #FE имеет много сторонников цензуры»

Обзор Доклад: Могучий № п.п. 9 непоследовательно Design Листья Геймеры Заволноваться

Могучий No. 9

Comcept в сторону прокрутки платформер, Могучий No. 9, Запущенный на фоне внимания шквал СМИ, многое из этого не было хорошо. Тем не менее, когда потребители наконец-то удалось получить в свои руки на игру и поделиться своими мыслями по поводу названия, все быстро стало ясно, что Могучий No. 9 был потенциал, но он не был использован в лучших способов. продолжить чтение «Обзорный отчет: непоследовательный дизайн Mighty No. 9 волнует геймеров»

Просмотр отчета: окутано Здравомыслия Побед Стиль Очки Несмотря на низкие ценности производства

Steve Галь Покрытая В Здравомыслия восьмимерно направление, скролинговыми, приключенческий игра. Он сочетает в себе хак и слэш геймплей с некоторой легкой снарядом боя, все обернутые красиво и аккуратно в атмосферной, хоррор-тематический месте. продолжить чтение «Обзорный отчет: окутанный здравомыслием завоевывает очки стиля, несмотря на низкие производственные показатели»

Counter Terrorist Agency Lands On Steam With Mixed Reviews

Counter Terrorist Agency

Play2Chill and Games Operators’ Counter Terrorist Agency was moving towards its December 5th, 2019 release with some moderate momentum, mostly thanks to to the game’s pitch on putting players in charge of running a counter terrorist agency to curb extremists before they carried out a terrorist attack. However, not everyone loved the game when it first made its way to Steam. Continue reading “Counter Terrorist Agency Lands On Steam With Mixed Reviews”

Wolfenstein: Youngblood AI, Microtransaction Issues Bubble Up From Player Reviews

Wolfenstein: Youngblood is out now for PC and will soon release on PS4, Xbox One, and Switch on July 26th, 2019. However, reviews have hit the scene from eager gamers and fans alike to see what the FPS title has in store for Wolfenstein goers, only to find noteworthy issues. Continue reading “Wolfenstein: Youngblood AI, Microtransaction Issues Bubble Up From Player Reviews”

Overkill’s The Walking Dead Launches On Steam With Mixed Reviews

Overkill's The Walking Dead

505 Games and Overkill Software released a new cinematic trailer for Overkill’s The Walking Dead. The cinematic features the “diverse” characters killing some zombies, killing some humans, and stealing a purifier and getting out of the camp. The cinematic trailer doubles as the launch trailer for the Steam version of the game, which is available right now for $59.99. Continue reading “Overkill’s The Walking Dead Launches On Steam With Mixed Reviews”

Tomb Raider’s De-Sexified Lara Croft Wasn’t Enough To Win Over Critics

Tomb Raider (2018)

The entertainment industry has been on a sociopolitical binge on trying to forcefully rewire the brains of men so that they don’t find women attractive anymore. They’ve done this by turning many female heroines into more masculine protagonists, or by de-sexifying them by lowering their sex appeal. We’ve seen this time and time again with many reboots, sequels and even new intellectual properties. A prime example of this is how Crystal Dynamics rebooted Tomb Raider in 2013 with a lot of grit, blood, grime and a Lara Croft who was far less sexy than her previous outings. This trend carried over into the rebooted live-action movie of Tomb Raider starring Swedish actress Alicia Vikander. Continue reading “Tomb Raider’s De-Sexified Lara Croft Wasn’t Enough To Win Over Critics”

Planetoid Pioneers Gets Off To A Rough Start Coming Out Of Early Access

Planetoid Pioneers

Data Realms made a name for themselves with Cortex Command. The game managed to garner more than 1.7 million downloads and it gave Data Realms a decent bit of momentum heading into the release of their game Planetoid Pioneers, which spent some time roosting in the Early Access section of Steam leading up to its February 8th release. Continue reading “Planetoid Pioneers Gets Off To A Rough Start Coming Out Of Early Access”

Global Adventures MMO Arrives On Steam With Criticisms Of Clunky Controls, Cumbersome UI

Global Adventure MMO

It’s never a good thing when your game launches and the first thing everyone complains about is an obtrusive user interface, clunky and laggy controls, and pay-to-win features. Well, Subagames and Pixelsoft have released Global Adventures, an modern-day fantasy MMORPG, but the feedback from gamers hasn’t been very positive. Continue reading “Global Adventures MMO Arrives On Steam With Criticisms Of Clunky Controls, Cumbersome UI”

Red Crucible: Reloaded Has Gamers Claiming It’s A Pay-To-Win Mess

Red Crucible

If you’re looking for a free-to-play first person shooter, you probably don’t want to look at Red Crucible: Reloaded from Rocketeer Games Studios. Continue reading “Red Crucible: Reloaded Has Gamers Claiming It’s A Pay-To-Win Mess”

Inmates, Psychological Horror Game Lands On Steam With Mixed Reactions

Inmates Game

Iceberg Interactive and Davit Andreasyan’s psychological prison thriller, Inmates, has made its way onto the Steam store. The game is available right now for only $9.99, however during the first week of being on sale it’s discounted by 10% off for only $8.99. Continue reading “Inmates, Psychological Horror Game Lands On Steam With Mixed Reactions”

Football Manager 2017 Now Available On Steam And Many Gamers Hate It

Sega announced that Football Manager 2017 has officially launched for PC, Mac and Linux. The new game features all new club management featuring more than 2,500 real clubs, all hailing from 50 different real life countries. Continue reading “Football Manager 2017 Now Available On Steam And Many Gamers Hate It”

Atlas Reactor Goes Live On Steam With Plenty Of Praise For The Gameplay

Trion Worlds’ hybrid MOBA-strategy game Atlas Reactor has been really gaining ground in the gaming space and making waves as its own unique entry in the ever-growing space of competitive hero battle games. After recently launching on Steam this past week, Trion’s game has been met with a lot of resounding positive feedback. Continue reading “Atlas Reactor Goes Live On Steam With Plenty Of Praise For The Gameplay”

Review Report: Tokyo Mirage Sessions #FE Has Lots Of Censorship Sympathizers

Atlus and Nintendo’s Tokyo Mirage Sessions #FE for the Nintendo Wii U is a pseudo crossover game featuring light elements from Fire Emblem and the Shin Megami Tensei series. It’s a niche game designed for a niche audience in mind, and most gamers are calling it a decent entry as a Persona spin-off with a strong focus on Japanese idol culture and the pop music scene. Continue reading “Review Report: Tokyo Mirage Sessions #FE Has Lots Of Censorship Sympathizers”

Review Report: Mighty No. 9’s Inconsistent Design Leaves Gamers Agitated

Mighty No. 9

Comcept’s side-scrolling platformer, Mighty No. 9, launched amid a flurry media attention, much of it was not good. However, when consumers finally managed to get their hands on the game and share their thoughts about the title, things quickly became clear that Mighty No. 9 had potential but it wasn’t utilized in the best of ways. Continue reading “Review Report: Mighty No. 9’s Inconsistent Design Leaves Gamers Agitated”

Review Report: Shrouded In Sanity Wins Style Points Despite Low Production Values

Steve Gal’s Shrouded In Sanity is a eight-direction, side-scrolling, action-adventure game. It combines hack-and-slash gameplay with some light projectile combat, all wrapped up nice and neat in an atmospheric, horror-themed location. Continue reading “Review Report: Shrouded In Sanity Wins Style Points Despite Low Production Values”

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!
~