Бунт: гражданский беспорядок Симулятор беспорядков окончил ранний доступ, добавил желтые акции протеста

Гражданские беспорядки

Леонард Менчиари и IV Productions объявили наряду с Играми Слияния, что Бунт: гражданские волнения официально закончил ранний доступ в Steam и в настоящее время доступен за $ 16.99. продолжить чтение «Бунт: Симулятор беспорядков в связи с гражданскими беспорядками окончил ранний доступ и добавил протесты желтых жилетов»

Riot - Гражданские беспорядки вступают в ранний доступ для ПК через GOG And Steam

Гражданская война беспорядков

Часто упоминаемый как симулятор Antifa, выпускается издателем Merge Games и разработчиком IV Productions ' Бунт - Гражданские беспорядки. Недавно выпущенный PC игра для GOG и Steam Early Access позволяет брать на себя различные типы гражданских лиц или полицейских в жестоких или мирных столкновениях. продолжить чтение «Бунт - гражданские беспорядки вступают в ранний доступ для ПК через GOG и Steam»

Riot - Гражданские беспорядки Позволяет вам играть как сердитые обитатели или оскорбления

Бунт - Гражданские беспорядки было объявлено еще в 2015 и теперь готовится к выпуску для PC через Steam. В последнее время на странице Steam «Coming Soon» появляется дата выхода 2017, за которой следует трейлер, показывающий граждан Vs. ОМОН. продолжить чтение «Бунт - гражданские беспорядки позволят вам играть за злых жителей или бунтовщиков»

RIOT: Civil Unrest Riot Simulator Graduates From Early Access, Adds Yellow Vests Protests

Civil Unrest

Leonard Menchiari and IV Productions announced alongside Merge Games that RIOT: Civil Unrest has officially graduated from Early Access on Steam and is currently available right now for $16.99. Continue reading “RIOT: Civil Unrest Riot Simulator Graduates From Early Access, Adds Yellow Vests Protests”

Riot – Civil Unrest Enters Early Access For PC Via GOG And Steam

Riot Civil Unrest

Often referred to as Antifa simulator comes publisher Merge Games and developer IV Productions’ Riot – Civil Unrest. The newly released PC game for GOG and Steam Early Access lets you assume various types of civilian or cop in brutal or peaceful confrontations. Continue reading “Riot – Civil Unrest Enters Early Access For PC Via GOG And Steam”

Riot – Civil Unrest Lets You Play As Angry Denizens Or Riot Officers

Riot – Civil Unrest was announced way back in 2015 and is now shaping up to release for PC via Steam. Making a recent appearance on Steam’s “Coming Soon” page reveals a release date of 2017 and is followed by a trailer showing citizens Vs. riot officers. Continue reading “Riot – Civil Unrest Lets You Play As Angry Denizens Or Riot Officers”

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!
~